ODIN_3d 1 Откуда: Норильск Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE #1 Опубликовано: 8 октября 2007 Народ подскажите, вчера влепился, кенгурятником замял капот и крыло. 1. Как выровнять капот? 2. Как выровнять крыло? 3. Ну и совет по покраске, шпаклевки. Делать буду все сам, нужны советы, или ссылки на инфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 8 октября 2007 А че тут подскажешь то. Смотреть надо и делать. Как будешь делать сам если не знаешь как выравнивать? Обратись к спецам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #3 Опубликовано: 8 октября 2007 Если это всё в первый раз, то лучше обратится в сервис. Стоять всё время рядом и смотреть, а потом помогать (пробовать самому). Кузовные работают множества дорогостоящей оснастки и инструмента ( только брусок под шкурку (шлифок) стоит 700 р., а их нужно 3-4 вида) По окраске и того сложнее и дороже. Если твёрдо решил всё делать сам и готов потратить 50-75 тыс на необходимое оборудование, то пиши, я расскажу, что нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN_3d 1 Откуда: Норильск Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE #4 Опубликовано: 8 октября 2007 Да не все так страшно, позже фотку кину. Мне интересно как ребро на капоте выровнять, ну и какой шпаклевкой пользоваться, у нас скоро до -50 будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #5 Опубликовано: 8 октября 2007 Есть устройство обратного удара, в самом простом варианте штанга на которой ходит цилиндрический груз. Подвариваешь петельку из проволоки к в мятине и выбиваешь до пыравнивания. Если есть возможность то стучишь изнутри. Молоток весом не более 100г. По ребру клеишь малярную ленту и по неё как по линейке накладываешь шпаклёвку. Потом шкуришь и грунтуешь. Шпаклёвка дю понт или (в крайнем случае) новол. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverSi 16 Откуда: Владивосток Машина: Toyota #6 Опубликовано: 8 октября 2007 Давай фотку, чтобы было видно, какой кенгурин какие повреждения наносит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN_3d 1 Откуда: Норильск Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE #7 Опубликовано: 8 октября 2007 Вот одно фото, второе не могу пока загрузить: Вопросы: 1. Каким способом лучше выравнивать капот и крыло, например кувалдочкой, обратным молотком, и т.д. хотелось бы услышать ответ бывалых. 2. Шпаклевку буду брать на стекловолокне, грубую, мелкую, ну и грунтовку, нормально? 3. Покраска (черный цвет), сколько слоев краски, лака? Время высыхания, ну и что еще требуеться? 4. Кто работал со стекловолокном? хачу немного переделать решетку. Пы.Сы. Сделать хачу всё сам, интересно, да и опыт не помешает. Может кто сцылки умные кинет или совет даст. Для интереса напишу, что в "Кузовном" сказали, стоит работа 5.000-7.000р/3-4дня (без краски). Позже кину второе фото и фото как хочу переделать. Ну и вопрос на засыпку, по моим наблюдения съедает 20 литров на 100км, с чем может быть связано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #8 Опубликовано: 9 октября 2007 У тебя очень поганый удар. Там внутренная полость в которую изнутри не попасть. Толстую шпаклёвку туда тоже кидать нельзя, потому что в это место летят камешки и выбивают в ней раковины огромных размеров. Я бы поискал капот по разбокам. Дешевле ремонта выйдет, а главное надёжнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #9 Опубликовано: 9 октября 2007 To: xela У тебя очень поганый удар. Там внутренная полость в которую изнутри не попасть. Толстую шпаклёвку туда тоже кидать нельзя, потому что в это место летят камешки и выбивают в ней раковины огромных размеров. Я бы поискал капот по разбокам. Дешевле ремонта выйдет, а главное надёжнее.,- ДА ладна Чела (ODIN_3d-а) СТРАЩАТЬ! ,не самый поганый есчо вариант ,быват хужее , есля арматура копота не поползла то: 100-200гр молоточек-ки и дер клин(оправа ...капот ремонтируеться под малярку за 1час Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #10 Опубликовано: 9 октября 2007 To: ODIN_3d для пользы к мероприятию: www.alfamer.ru или если точно вот: http://www.alfamer.ru/shop/index.php?CID=6 на всю жисть хватит знаний у меня есть такая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN_3d 1 Откуда: Норильск Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE #11 Опубликовано: 9 октября 2007 Загрузил еще фото: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN_3d 1 Откуда: Норильск Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE #12 Опубликовано: 9 октября 2007 Может кто знает сайты, где описано (фото) как выравнивать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OverSi 16 Откуда: Владивосток Машина: Toyota #13 Опубликовано: 12 октября 2007 А куда удар пришёлся? В бампер и верхнюю часть дуги? Без дуги было бы лучше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #14 Опубликовано: 13 октября 2007 То ODIN_3d пытаешься по интернету жестянщиком стать , неа не проканает. Придется потрадить и время и деньги- находишь капот ушатанный сильнее твоего и банально тренеруешься. Конечный результат - минимальное кол-во шпаклёвки на покарёженное место, но и шпаклёвку надо прально положить и зачистить. Без элементарных навыков врядли. Технология элементарна- выправляешь, отстукиваешь, зачищаешь, обезжириваешь, шпаклюешь, зачищаешь, ещё раз шпаклёвка, проявочный слой и доводишь до ума, а дальше малярка Мог что-то и пропустить, да и наверняка материалы лучше стали, так что ничего сложного, только навык ЗЫ Кряло вот хорошо замялось, повы....сь придеться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN_3d 1 Откуда: Норильск Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE #15 Опубликовано: 14 октября 2007 Скоро выложу результат. Есть еще вопросы: 1. Где можно в инете нарыть чертеж TLC 78 ??? 2. Не могу найти инфу про установку лебедки (видел тут на форуме) 3. Жрет много саляры 100км 20-30л 4. Где можно найти большие ветровики??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #16 Опубликовано: 14 октября 2007 Ну не гнался бы ты поп за дешевизной!! Замени капот..,то что у тебя не лечится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN_3d 1 Откуда: Норильск Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE #17 Опубликовано: 15 октября 2007 Капот мне обойдется в 15.000р - 20.000р + покраска 5.000р, ну если сюда еще крыло и решетку приписать, то выйдет мне все новое в 40.000р. Бог дал людям руки и голову, так надо пользоваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #18 Опубликовано: 15 октября 2007 Ты эти цены сам придумал? Новый капот Тайваньского производства стоит 2600р. Покраска одной детали вместе с краской и всеми расходниками 3500. Итого 6100. Добавь 400 на всякие мелочи и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODIN_3d 1 Откуда: Норильск Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE #19 Опубликовано: 15 октября 2007 В подписи написано, я из г.Норильска, посмотри на карте, у нас все намного дороже (доставка самолетом + накрутка). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах