Перейти к публикации
ODIN_3d

ДТП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE

    Народ подскажите, вчера влепился, кенгурятником замял капот и крыло.

    1. Как выровнять капот?

    2. Как выровнять крыло?

    3. Ну и совет по покраске, шпаклевки.

    Делать буду все сам, нужны советы, или ссылки на инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А че тут подскажешь то. Смотреть надо и делать.

    Как будешь делать сам если не знаешь как выравнивать?

    Обратись к спецам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если это всё в первый раз, то лучше обратится в сервис. Стоять всё время рядом и смотреть, а потом помогать (пробовать самому). Кузовные работают множества дорогостоящей оснастки и инструмента ( только брусок под шкурку (шлифок) стоит 700 р., а их нужно 3-4 вида) По окраске и того сложнее и дороже. Если твёрдо решил всё делать сам и готов потратить 50-75 тыс на необходимое оборудование, то пиши, я расскажу, что нужно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
    Да не все так страшно, позже фотку кину. Мне интересно как ребро на капоте выровнять, ну и какой шпаклевкой пользоваться, у нас скоро до -50 будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Есть устройство обратного удара, в самом простом варианте штанга на которой ходит цилиндрический груз. Подвариваешь петельку из проволоки к в мятине и выбиваешь до пыравнивания. Если есть возможность то стучишь изнутри. Молоток весом не более 100г. По ребру клеишь малярную ленту и по неё как по линейке накладываешь шпаклёвку. Потом шкуришь и грунтуешь.

    Шпаклёвка дю понт или (в крайнем случае) новол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Давай фотку, чтобы было видно, какой кенгурин какие повреждения наносит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE

    Вот одно фото, второе не могу пока загрузить:

    опубликованное пользователем изображение

    Вопросы:

    1. Каким способом лучше выравнивать капот и крыло, например кувалдочкой, обратным молотком, и т.д. хотелось бы услышать ответ бывалых.

    2. Шпаклевку буду брать на стекловолокне, грубую, мелкую, ну и грунтовку, нормально?

    3. Покраска (черный цвет), сколько слоев краски, лака? Время высыхания, ну и что еще требуеться?

    4. Кто работал со стекловолокном? хачу немного переделать решетку.

    Пы.Сы. Сделать хачу всё сам, интересно, да и опыт не помешает. Может кто сцылки умные кинет или совет даст. Для интереса напишу, что в "Кузовном" сказали, стоит работа 5.000-7.000р/3-4дня (без краски). Позже кину второе фото и фото как хочу переделать. Ну и вопрос на засыпку, по моим наблюдения съедает 20 литров на 100км, с чем может быть связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У тебя очень поганый удар. Там внутренная полость в которую изнутри не попасть. Толстую шпаклёвку туда тоже кидать нельзя, потому что в это место летят камешки и выбивают в ней раковины огромных размеров.

    Я бы поискал капот по разбокам. Дешевле ремонта выйдет, а главное надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: xela У тебя очень поганый удар. Там внутренная полость в которую изнутри не попасть. Толстую шпаклёвку туда тоже кидать нельзя, потому что в это место летят камешки и выбивают в ней раковины огромных размеров.

    Я бы поискал капот по разбокам. Дешевле ремонта выйдет, а главное надёжнее.,- ДА ладна Чела (ODIN_3d-а) СТРАЩАТЬ! biggrin.gif ,не самый поганый есчо вариант ,быват хужее focus.gif , есля арматура копота не поползла то: 100-200гр молоточек-ки и дер клин(оправа ...капот ремонтируеться под малярку за 1час tongue.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: ODIN_3d для пользы к мероприятию: www.alfamer.ru или если точно вот:

    http://www.alfamer.ru/shop/index.php?CID=6 на всю жисть хватит знаний focus.gif у меня есть такая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE

    Загрузил еще фото:

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
    Может кто знает сайты, где описано (фото) как выравнивать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    А куда удар пришёлся? В бампер и верхнюю часть дуги? Без дуги было бы лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То ODIN_3d пытаешься по интернету жестянщиком стать wink.gif , неа no.gif не проканает. Придется потрадить и время и деньги- находишь капот ушатанный сильнее твоего и банально тренеруешься. Конечный результат - минимальное кол-во шпаклёвки на покарёженное место, но и шпаклёвку надо прально положить и зачистить. Без элементарных навыков врядли. Технология элементарна- выправляешь, отстукиваешь, зачищаешь, обезжириваешь, шпаклюешь, зачищаешь, ещё раз шпаклёвка, проявочный слой и доводишь до ума, а дальше малярка smile.gif Мог что-то и пропустить, да и наверняка материалы лучше стали, так что ничего сложного, только навык focus.gifwow.gif

    ЗЫ Кряло вот хорошо замялось, повы....сь придеться tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE

    Скоро выложу результат.

    Есть еще вопросы:

    1. Где можно в инете нарыть чертеж TLC 78 ???

    2. Не могу найти инфу про установку лебедки (видел тут на форуме)

    3. Жрет много саляры 100км 20-30л

    4. Где можно найти большие ветровики???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Ну не гнался бы ты поп за дешевизной!!

    Замени капот..,то что у тебя не лечится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE

    Капот мне обойдется в 15.000р - 20.000р + покраска 5.000р, ну если сюда еще крыло и решетку приписать, то выйдет мне все новое в 40.000р.

    Бог дал людям руки и голову, так надо пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ты эти цены сам придумал? blink.gif Новый капот Тайваньского производства стоит 2600р. Покраска одной детали вместе с краской и всеми расходниками 3500. Итого 6100. Добавь 400 на всякие мелочи и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LAND CRUISER PRADO 1993г 2LTE
    В подписи написано, я из г.Норильска, посмотри на карте, у нас все намного дороже (доставка самолетом + накрутка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.