Перейти к публикации
fruS

Хочу багажник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 AVS : Спич про взрослый багажник читал, представление о том, как люди делают экспеционные багажники получил.

    У мну 185 кузов... желоба под крепёж багажника уже стоят (как наверно и на всех 185). Туле вроде есть под штатный крепёж (не за двери).

    Нету у меня необходимости грузить крышу до талого. 99% для чего мне нужен багажник - перевезти ПВХ лодку 40 кг в надутом состоянии на расстояний 5-10 км по лёгкому бездорожью. Городить огород с усилением крыши и т.д. и т.п. в этом случае мне нет резона. Штатный от раннеров думаю вполне б подошел для моих целей, и симпотный он (ИМХО). Ценник тока убил.

    Для всего остального куплю прицеп - ну там какашек на дачу завезти, кирпич... хлам их гаража выкинуть rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Serg75

    если коды правилные - то брать надо всё.

    и упор, и дуги и замки.

    там устройство такое, что чтобы открутить поперечены обязательно нужно ключом открыть замок..

    может конечно есть вариант без замка, но мне показывали в магазину только с замками...

    только количество уточнить в комплекте..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: Serg75, сорри за задержку - не заходил на форум. У мя счас командировка в город-герой Москву, а вот в понедельник постараюсь не забыть посмотреть все коды на коробке и выложить их сюда.

    Собственно основное - это упоры, коротые вставляются в продольные направляющие на крыше. Поперечины двух видов (аэродинамические и нет) и они для всех одинаковы. Комплект замков тоже стандартный (во всяком случае для нескольких моделей упоров).

    http://www.redp.ru/?current=254&car=TOYOTA...rts=∏=Thule

    этот набор на самом деле не совсем верный. Это крепление за край крыши (т.н. для гладкой крыши), а не в направляющие. Если крепить за край - то нужно это все sad.gif

    Свой комплект озвучу в понедельник, ОК?

    To: geolog, да я так примерно и думал ... надо только собрать все в кучу и примерить ...

    To: AVS, вот тут как раз фишка в том, что есть второй вариант - на направляющие. Как бы фотку выложить sos.gif И площадь у него вполне нормальная ... unsure.gif

    To: fruS, я ж говорю - давай встретимся, посмотришь как оно сделано buzz.gif

    и ценник на дуги во всяком случае не 700 енотов ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: Идущий, изначальный вариант там как раз без замков. Но если без них, то для снятия всего багажника надо просто нажать четыре кнопки в четыре руки (вдвоем) и просто тихо унести весь багажник wow.gif

    А замков в комплекте 4 штуки, как раз сколько надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    С креплением багажника на крыше у Сюрфов есть много неудобств. У 185-го кузова, хоть рельсы на крыше есть, а у 130-го и того нет.

    Есть у нас в городе магазин, где продают фирменные багажники "Thule", но стоят они не хило. Две перекладины на крышу с креплениями и замками под рельсы (салазки) тянут на 200-230 долларов.

    Я поступил проще. На одном из наших авторынков взял готовый алюминиевый багажник вместе с креплениями и перекладинами за 200 баксов. Правда пришлось немного обработать напильником и пилой по металлу крепления этого багажника, но в итоге он встал очень крепко. "Туле" отдыхает biggrin.gif

    Продавец имел уже опыт установки багажников на Сюрфы и все мне объяснил, как что сделать. Так что за пару часов работы получилось вот такая картинка http://foto.cqham.ru/showphoto.php?photo=4117&cat=605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Чита
    • Машина: T-Surf-G 00г.в 1KD

    Буду очень признателен WildDim-у, жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Ну-ну, поищите Туле в полозья Сюрфа 185-го. Дело в том, что полозья на Сюрфе намного шире, предлагаемых креплений Туле http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17597&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70
    http://www.thule-avto.ru/pdf/4710,%20501-6533-03.PDF - я колхозил из вот таких - но поджимал родные Туле шайбами большего диаметра. Вечером могу фотки скинуть. Эти крепления - Рэпид Систем+поперечины стоили мне 7700 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: alexey13, не совсем понял - а в чем проблема найти? Я можно сказать уже нашел и поставил. Под нагрузкой проверено. Особых проблем не вижу ... да, возможно подходит не идеально, но в мире вообще идеального мало blink.gif

    В понедельник с меня фотографии всего полученного и парт-намбера Тулевских креплений. (Хотя приведенная вами ссылка очень похожа на мои) Там и будем решать - насколько живучее решение ...

    Но еще раз повторюсь - у меня они прошли под нагрузкой 3ккм по тряским дорогам Алтая и ничего пока не случилось. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Я не говорил, что что-то случится/оторвется. Я говорил о том, что без доработок Туле, в полозья Сюрфа - не найдете. Просто когда отдаешь 250-300 долларов - дорабатывать ничего не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Вот они, эти крепления, с колхозными шайбами

    post-4218-1192716863_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 WildDim : в личку отписал smile.gif

    Видел ещё такую конструкцию (вот ступил-то [attachmentid=22574], не зафотал): в ползья штатные встают 4-е отдельные штуковины (типа мини рейлинги по 200 мм в длинну), а уж на них поперечены любые. Блин, ждал хозяина (2 банки пива заглотил), хотел распросить - не дождался...

    А кто-нить знает сколько тойота разрешает штатные полозья нагружать? Может у кого в сервис-книжке что-нибуть написано?

    post-3339-1192813123.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    А кто-нить знает сколько тойота разрешает штатные полозья нагружать? Может у кого в сервис-книжке что-нибуть написано?

    275555[/snapback]

    Это интересный вопрос! В книжке по своему Сюрфу ничего о максимальной загрузке на багажник не видел.

    Летом когда ездили на местное озеро Капчагай, свернув с трассы в пески решили прокатиться на крыше. Залезли с двоюродным братом на багажник, постелили тряпки под задницу, чтоб не отбить ее родимую biggrin.gif , и полный вперед по барханам. За рулем сидел младший брат и ехал не быстро, но несмотря на постеленный брезент, сложенный в три слоя, ямы и бугры ощущались хорошо.

    Крыша выдержала данный тест нормально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 :UN7GKR 2 мужика ~ 150 - 160 кг. Это результат. Ну вы экстремалы blink.gif

    Капчагай
    был там, лет 20 назад. На озеро не похоже - скорее на МОРЕ rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    To: alexey13, на сколько помню ситуацию - ничего такого не было и в помине ... Все таки в понедельник нужно сфотать все подробно и выложить.

    To: fruS , ок. В понедельник приеду - позвоню тебе, договоримся buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    В общем, как обещал ...

    Вот фотки упаковки опор из набора креплений

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Их артикул - 4700. К ним должен отдельно поставляться кит (крепежная скоба), его артикул что-то не смог сходу найти. Еще попытаюсь.

    Вот как выглядит прикрепленное основание (kit)

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вот общая картинка

    опубликованное пользователем изображение

    А вот ответная часть, которая ставиться сверху, защелкивается и закрывается замком (его личинка торчит слева). Эта ответная часть - и есть опоры 4700. К ней дополнительно нужны поперечины (Артикул: 761 вроде так) и замки (Артикул: 544).

    опубликованное пользователем изображение

    Вот общий вид вместе с боксом.

    опубликованное пользователем изображение

    Извините за размер фоток - не во всем разобрался unsure.gif

    Если чего непонятно - спрашивайте. Самое главное конечно, это артикул кита. Надо найти ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Хорошие фотки, разглядеть можно! У нас продаются такие крепления и "гробики" на крышу тоже smile.gif Мне посчитали стоимость двух перекладин, креплений под салазки и замков к ним в магазине "Туле" и вылезло это все под 250 баксов.

    Брать я их не стал и сделал по-другому (выше описано как).

    Есть у меня еще пара перекладин с креплениями и замками, но только фирмы "Монт-блант". Те перекладины правда для легковушки предназначены и стояли раньше на нашей семейной Мазде 626. Мазду продали, а багажник остался. С помощью молотка и такой-то матери biggrin.gif я подогнал эти перекладины на крышу своего Сюрфа, но стояла правда только одна перекладина и служила креплением для фар на крыше. Когда поставил багажник алюминиевый, то перекладину убрал smile.gif и фары перенес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Артикул кита (крепежной скобы) - 4712. Сегодня, общаясь с fruS, обнаружил в коробке нужную бумажку biggrin.gif

    Вот и сложился полный комплект. guru.gif

    UN7GKR, прав. Есть подобные крепления и у МонБлана. Да и у других производителей поискать стоит. Наверняка окажется дешевле, чем у Туле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Комплект этот бьётся в екзисте на Лексус RX-300 (эт я у WildDim на бумажке подсмотрел tongue.gif ). Цена без замков ~ 6600. По замкам пока не понял - 900 р. толи за комплект, толи за штуку blink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 WildDim

    У меня они точно такие же. Один-в-один. Но та ерунда, ромбовидная, которая распирается внутри, поперек полозьев - она мне показалась мала. Т.е. цепляться-то она цепляется, но очень уж как-то ненадежно. Отсюда и были выдуманы шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.