Перейти к публикации

WildDim

Завсегдатаи
  • Публикации

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О WildDim

  • Звание
    Любитель экспедиций
  • День рождения 20.05.1972

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

Посетители профиля

1 639 просмотров профиля
  1. WildDim

    WildDim

  2. На асфальте, кстати, да ... вполне реально. Я второй раз на даче на травке все делал. Места под машиной вполне хватает.
  3. Именно. Почитайте отчет - выше ссылка была. Там фотографии есть, думаю, что из них все понятно.
  4. При сухой погоде по левому берегу рубиться не придется. После дождей - возможны проблемы с мыльными подъемами. По Татарке спускаться к Чарышу не надо.
  5. На Сюрфе. При крутых и, тем более затяжных спусках, включаю понижайку (к сожалению она у нас только вместе с блокировкой) и ставлю 1-ку в автомате. Тормоза трогать не надо, иногда приходиться даже подгонять машину - уж больно медленно едет. Но 2-ка уже не удерживает столь эффективно, как 1-ка.
  6. Когда выхожу на трассу, то на 95-ом получается расход поменьше (задний привод, лето, без багажника на крыше - особенно ощутимо). Поменьше выходит примерно на литр-полтора литра на сотку. А вот в городе совершенно пофиг какой жечь в пробках.
  7. Воистину Перевернутой шестеренки хватит еще на сколько же, на сколько хватило новой.
  8. Выложи на сторонний ресурс, а тут ссылку дай. Например на тот же ЯндексДиск.
  9. Вот ровно в то же место поставил обычный контактор от Т-Макса, он еще мельче размерами. А на него сверху налепил блок радиоуправления.
  10. Такая же ерунда. Это значит подклинивает управляющий тросик. Его надо менять. А исполнительный механизм/сервопривод - разборный. В нем можно шестеренку перевернуть и юзать дальше. Но вот снимать и ставить его - засада та еще.
  11. Обычно беру Fram PH3614. У него есть на торцевой части специальное покрытие более шершавое чтобы руками крепче цепляться. Ну и откручиваю через вверх, снимая воздуховод от коробки воздушного фильтра. Если подождать в процессе слива масла подольше, то возможно даже при откручивании и вытаскивании фильтра не обольешься
  12. С опущенной штатной антенной прием действительно не очень уверенный - вся антенна то в кузов прячется. Поэтому лучше восстановить.
  13. То есть там все ровно так, как видится с первого раза? Никаких тонкостей нет? Просто ловкость рук и никакого волшебства?
  14. Поставил я не так давно прадомост на своего сюрфа и, при смене летней резины на зимнюю, обломил одну шпильку при закручивании - тянулась как пластилиновая. Полез менять шпильку и обнаружил некоторый гемморой :( Чтобы поменять шпильку на прадовском дисковом мосту я потратил 8 часов! Восемь!!! :( Ну сначала тормозные колодки стояночного тормоза слегка переклинило при снятии тормозного диска. Это я победил относительно быстро - всего за час наверное. А вот дальше, чтобы собрать тормозной механизм стояночника, надо обладать металлическими пальцами толщиной 5 мм с тремя суставами и, желательно третьей дополнительной рукой Потому что я не представляю себе как по-другому можно вставить все эти пружинки в щель между ступицей (в которую собственно и вставлены шпильки) и стояночными колодочками. Откройте тайну великую, кто менял шпильки на дисковом прадомосту - может я чего не знаю? Может есть какой великий ахалай-махалай, с помощью которого все делается на раз-два? А если серьезно - бродившая у меня мысль о снятии полуоси для замены шпильки - она бредовая или имеет право на жизнь? Если бредовая, то какой порядок действий должен быть при замене шпильки? Поиск по форуму гонял, внятного ответа на свои вопросы не нашел. Неужели плохо искал?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.