Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Добрый день. Приблизился к вопросу решения проблем с разноколейкой, ищу решение. Передний мост с крузера 80, задний нынче родной, авто сурф 130. Мост задний от 120 прадо на 1 см уже, чем мост передний от 80ки, разница не 12, а всего 1 - не значительно шибко. Плюс ко всему получаем дисковые тормоза и мой заряженный редуктор с родного моста становится в мост от прадо, правильно ли я все понимаю? Вроде как на пальцах вариант подходящий, куда проще, чем мост с 80ки корячить, да и разумнее. По надежности как эти мосты себя проявляют? Понимаю, что если 1GR их не рвет, то нормально держат нагрузку. Еще бегло не нашел какие ступичные подшипники там, шариковые или роликовые?

    Изменено пользователем Disant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    шариковые, однорядные, конструктивно всё тоже самое что и на 130 сурфе, ничего они не меняли, только размеры. обычный загруженый мост как на вех прадо, сурфах и хайлюксах. 

     

    оп надёжности всё тоже самое , течёт сальник полуоси при разбитом подшипнике или 15 лет не чищенном сапунет. сам мост начиная с "рекламации на 90 прадах с полуосями" стал крепче и надёжнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Задний мост от Прадо 90 поставил лет 5 назад.Проблема с подшипниками полуосей решилась.На родном мосту

    менял их ежегодно.Езжу далеко,гружу машину хорошо.Колеса 35.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    шариковые, однорядные, конструктивно всё тоже самое что и на 130 сурфе, ничего они не меняли, только размеры. обычный загруженый мост как на вех прадо, сурфах и хайлюксах. 

     

    оп надёжности всё тоже самое , течёт сальник полуоси при разбитом подшипнике или 15 лет не чищенном сапунет. сам мост начиная с "рекламации на 90 прадах с полуосями" стал крепче и надёжнее. 

    Узлы ступичные на прадо 120, дорогая вещь. От 90 мост лучше. по крепости такой же, а в обслуге дешевле. А где взял данные о ширине мостов? у меня получалось 120 шире чем 80 на одних и тех же дисках. Родные диски на 120 плюсовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    данные в википедии той же есть, ширина колесной базы. А в чем дороговизна ступичных узлов прадо 120? Ступичные обычные шариковые, а что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/rzj120w/144299/chassis/4102/42440/вот посмотри на свои обычные шариковые ))))), нашел  тоже справочник - википедия ))))). Рулетка - вот справочник. Ну и каталог авто конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    можно посчитать , нужно просто сделать вычисление. 

     

    ширина колеи - вылет колеса х2 = ???? искомая ширина моста по ступицам

     

    у 90 точно колея уже, а у 150 шире. на 150 там вообще гениально сделано, проставки стоят отодвигающие ступицу наружу и скалка полуоси длиннее. если интересно могу сфоткать на работе как это смотрится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Ну я так понимаю, что ступичный узел там абсолютно похож на узел сурфа моего, вообще мост очень похож, только полуоси длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Визуально похож, только неразборный. Там двухрядный подшипник. А корпус у этого подшипника (наружная обойма) прикручивается к чулку. Ну вообщем обычный ступичный узел, как на многих пузотерках современных. Ширина моста у 120 по плоскости прикручивания колес 1585+50 = 1635. Передний мост у 80 1590+0= 1590.


    на 150 абсолютно также сделано как на 120, даже патнамберы одни у ступичных узлов. А вот полуоси со своими номерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    По поводу подшипника я понял, подшипник дороже обычного сурфовского, но двухрядный роликовый понадежнее будет, тут купил и подзабыл. Вариант не плохой. Ну а вот ширина меня смущает, неужели разница в 5 см?

    Откуда такая разница в 5 см? Данные-то обычно одинаково изменяются. Преследую цель выравнивать колею уже, а тут такое.

    http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/land_cruiser_prado/284760 и http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/land_cruiser/269356

    Изменено пользователем Disant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    поправка 1585+20+20=1625, 1575+25+25=1625 (120), 1595+0=1595 (80) разница в 30мм. диски на 80 с вылетом 0, а на прадо +20, либо +25 (комплектации). А ширину измеряют по центру колеи (ты же не будешь сзади ставить диски от прадо а спереди от 80, наверняка поставишь одинаковые)


    ну так да, подшипник крепче. А вообще у мостового hilux спереди и сзади с завода разная колея,и ничего ездит. И у новой 70 тоже.

    Изменено пользователем Alex5346

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Но там разница на 1 см помоему, а тут на 3 см. Но у меня разница на 12 см сейчас и это видно. А в кренах, скажу я вам, какать хочется. Плюс моста с прадо 120 я вижу как меньший вес, относительно моста от 80ки (заднего), большая ширина, пусть на 3 см шире, чем я расчитывал. Редуктор 8 дюймов! Лишние 5-6 см просвета + не надо покупать заряд, все есть в родном сурфовском мосту, просто заменить редуктор, ну и мощный ступичный, пусть и дорогой (пробег у машины 5000 км в год, потому не считаю критичным стоимость ступичного в 3.5 тысяч.) Кто что посоветует? Склоняюсь купить и внедрить, придав машине более менее законченный вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60
    Плюс моста с прадо 120 я вижу как меньший вес, относительно моста от 80ки (заднего),
    однозначно, неплохой вариант. Сам когда хотел перед от 80 поставить думал о нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    однозначно, неплохой вариант. Сам когда хотел перед от 80 поставить думал о нем.

    То есть если тебе дать автомобиль как у меня, то ты бы внедрил задний мост от 120 прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Нет, уже нет. У меня LN60, два моста. Оставил как есть. Устойчивость она в голове, а прочности и родному хватает. Вес маленький, колеса 35. А на 78 менял на 80 мосты. Было однозначно комфортней на косогорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На 120-м вылет дисков +30, на 90-м +15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Я думал замер ширины оси производится по плоскостям, к которым прилегает диск. Ну а я уже нашел мост от прадо 120 без редуктора, так что скоро будет широкий сурф. В голове устойчивость )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Фото обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Фото обязательно

    Могу не найти тему потом, если интересно можете следить https://www.drive2.ru/r/toyota/1132245/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    сегодня поеду за мостом. Есть у кого какие мысли по подвеске? У меня их 2:

     

    Оставить родной 4линк и сделать на продольных тягах от прадо78, тяги в наличии. Как бы такой вопрос меня кушать начал. Блокировки 2. Не устраивает то, что машина кренится сильно. КОроче если будут советы - с радостью выслушаю. Склоняюсь к сохранению 4линк, ибо ход подвески по-моему тоже не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.