Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    сегодня поеду за мостом. Есть у кого какие мысли по подвеске? У меня их 2:

     

    Оставить родной 4линк и сделать на продольных тягах от прадо78, тяги в наличии. Как бы такой вопрос меня кушать начал. Блокировки 2. Не устраивает то, что машина кренится сильно. КОроче если будут советы - с радостью выслушаю. Склоняюсь к сохранению 4линк, ибо ход подвески по-моему тоже не плохо.

    Чем короче ход подвески тем меньше крен.Ну её  жёсткость  элементов влияние   своё вносить,наличие стабилизаторов.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Вот блин. 4линк оставлять и хочется и вломы. Вроде и надежно и хода есть, а с другой стороны немного не правильно кронштейны на мосту сильно задраны вверх. Мучаюсь пока. Есть пара дней помучаться. Мост забрал, широкому сурфу - быть! Я его сделаю по-своему хорошо и не так, как все. Ручник там отлично реализован, ступичный там надежный, ширина там что надо! Я воодушевлен. Плюсом у меня появилась еще одна аппаратура, форсунки и свечи накала + турба от прадо 95 и интеркулер. Также появился, да короче 1кз разобранный ) Не знаю что и делать с ним. Подумаю. А пока что буду думать про мост и нужен ли ход, если диагоналки не страшны. Уж больно кое-что сжимается в кренах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот блин. 4линк оставлять и хочется и вломы. Вроде и надежно и хода есть, а с другой стороны немного не правильно кронштейны на мосту сильно задраны вверх. Мучаюсь пока. Есть пара дней помучаться. Мост забрал, широкому сурфу - быть! Я его сделаю по-своему хорошо и не так, как все. Ручник там отлично реализован, ступичный там надежный, ширина там что надо! Я воодушевлен. Плюсом у меня появилась еще одна аппаратура, форсунки и свечи накала + турба от прадо 95 и интеркулер. Также появился, да короче 1кз разобранный ) Не знаю что и делать с ним. Подумаю. А пока что буду думать про мост и нужен ли ход, если диагоналки не страшны. Уж больно кое-что сжимается в кренах.

    Подшипник может и ничё а вот сама полуось слабенькая .Лёгкий боковой удар и она погнута.Есть ещё один нюанс .С мостом 1500  мм тачка в колею от 66 не проваливается. Естественно и не виснет на ней.Я специально пробовал . Установив проставки по 2" Так сразу стал прилипать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Подшипник может и ничё а вот сама полуось слабенькая .Лёгкий боковой удар и она погнута.Есть ещё один нюанс .С мостом 1500  мм тачка в колею от 66 не проваливается. Естественно и не виснет на ней.Я специально пробовал . Установив проставки по 2" Так сразу стал прил$$$.

    Я колею от 66 вижу как плюс скорее, т.к. просвет у меня больше, чем у 66ого. Упал и поехал. а про полуось учту, хотя что толку учитывать, если погнет, так уже только менять, но не думаю, что это встанет такой острой проблемой, я не спортсмен, откровенной жести в тайге не встречал еще. Стиль езды аккуратный, буду в голове держать еще один пунктик. Вообще страх что-то порвать присутствует часто, надо аккуратничать и технику жалеть. Этто конечно не панацея, но на практике скорее агрессивные манеры вождения наносят автомобилю вред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я колею от 66 вижу как плюс скорее, т.к. просвет у меня больше, чем у 66ого. Упал и поехал. а про полуось учту, хотя что толку учитывать, если погнет, так уже только менять, но не думаю, что это встанет такой острой проблемой, я не спортсмен, откровенной жести в тайге не встречал еще. Стиль езды аккуратный, буду в голове держать еще один пунктик. Вообще страх что-то порвать присутствует часто, надо аккуратничать и технику жалеть. Этто конечно не панацея, но на практике скорее агрессивные манеры вождения наносят автомобилю вред.

    У тебя колёса по метру диаметром ?Мои вот 97 см  .Кстати я специально делал задний мост с смешением редуктора  в право  .Заметно повлияло на езду по колеям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    У тебя колёса по метру диаметром ?Мои вот 97 см  .Кстати я специально делал задний мост с смешением редуктора  в право  .Заметно повлияло на езду по колеям.

    не, колеса у меня белки, 94 см всего. метр машина не повезет )

     

    По поводу подвески думаю так - сдую все с моста, закачу под висящую машину и буду смотреть и думать, реально не знаю что лучше сделать. Вроде 4линк надежная штука. Аргументов и за ту и за эту много. Такой случай, когда я не определился, а делать уже пора.

     

    Мост привез, работы с ним тоже хватает, заменить сальники надо, ступичный люфтит чутка, но пока менять не буду. Отшкворить все под покраску. Думаю стоит ли усиливать чулок? Гнет его?

    post-46856-0-04487800-1458057524_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    не, колеса у меня белки, 94 см всего. метр машина не повезет )

     

    По поводу подвески думаю так - сдую все с моста, закачу под висящую машину и буду смотреть и думать, реально не знаю что лучше сделать. Вроде 4линк надежная штука. Аргументов и за ту и за эту много. Такой случай, когда я не определился, а делать уже пора.

     

    Мост привез, работы с ним тоже хватает, заменить сальники надо, ступичный люфтит чутка, но пока менять не буду. Отшкворить все под покраску. Думаю стоит ли усиливать чулок? Гнет его?

    Я тракторку в 39" хочу попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Я тракторку в 39" хочу попробовать.

    я счита, что тракторка это сила. и 39 и 42. Меня в свое время отговорили, теперь хочу кф-97 ободрыши. А вообще если мотор тащит, то чего не попробовать? Меня на белках во многом мотор тормознул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я счита, что тракторка это сила. и 39 и 42. Меня в свое время отговорили, теперь хочу кф-97 ободрыши. А вообще если мотор тащит, то чего не попробовать? Меня на белках во многом мотор тормознул.

    Мотор не самое главное .Вот пары как будут себя чувствовать .Теперича дороговато их менять стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Мотор не самое главное .Вот пары как будут себя чувствовать .Теперича дороговато их менять стало.

    С твоим мотором уж точно будут напрягаться. Даже я за свои переживаю. Скоро скажу как поживает мотив гир после 8 тысяч на белках. МОжно конечно непрерывно делать машину более проходимой, но надежность будет падать, а с этим и расходы растут. Если кошелек жмет, то можно и 44 богера поставить. Если машина для тайги, то довольно быстро можно достичь состояния "едет везде" и тогда все остальное только конструкторские амбиции, может проще начать делать багги, прото или еще что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сейчас у меня вполне надёжная и отработана конструкция. Где мне надо я везде проезжаю с минимальными проблемами.Лебёдкой пользуюсь крайне редко.

    Лучше с запасом иметь движок чем чахотку. V8 Вообще редко кручу больше 2500 .обычный диапазон езды по бездору  1300 -2000 .Бывает конечно что и до отсечки ,но крайне редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    И надо ли что-то менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    И надо ли что-то менять

    Всегда можно что то улучшить. Хотелось бы рессоры спереди убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сейчас у меня вполне надёжная и отработана конструкция. Где мне надо я везде проезжаю с минимальными проблемами.Лебёдкой пользуюсь крайне редко.

    Лучше с запасом иметь движок чем чахотку. V8 Вообще редко кручу больше 2500 .обычный диапазон езды по бездору 1300 -2000 .Бывает конечно что и до отсечки ,но крайне редко.

    Ага, что ни видео, так Олень Врррруууууум делает тысячах на четырех))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ага, что ни видео, так Олень Врррруууууум делает тысячах на четырех))))))

    Так это ты про горки видео смотрел.Там по другому ни как .Обычно гораздо спокойней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Патрол У60

    Я вот тоже хочу, чтоб мой мотор врум врум делать умел когда надо. А он чет разучился. Скоро отпишусь что получилось с ним. Потихоньку дела делаются. Если сдвинется по тяге, то отревизирую запасной комплект аппаратуры и форсунок, точнее отдам на стэнд. Далее поставлю запасную турбину (масло подсыпала, но работала хорошо, лопасти целы, люфт в пределах), далее механических китайским бустконтроллером надую турбину до бара, может чуть больше, ну и поставлю кулер. И поглядим что получится. Кстати турбу от прадо 95 разобрал сегодня, а лопастей 5, вроде говорили что более производительная шестилопастная. И аппаратура оттуда же с форсами. Думаю различий нет. Ну это планы вне данного топика.

     

    А по теме движка идет медленно, т.к. сопутственно разбираю привалившие ништяки. Подвеску решил оставить родной 4линк. Ищу ГТЦ и вакуумник от тлк 80/ Все )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Так это ты про горки видео смотрел.Там по другому ни как .Обычно гораздо спокойней.

    Кстати, а в горки врум 1 это на какой передаче обычно? С блоком бублика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     На нагрузке никогда бублик не блокирую .Потеря мощности  и крутящего момента произойдёт. Бублик блокируется  только в режиме малой и средней нагрузке.Если газ отпустить ниже 3 % сразу раз блокировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.