nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #1 Опубликовано: 11 марта 2016 Ехал я по нашей чудо дороге(ямы) смотрю стрелка прибора полный бак показывает, стала думал заклинило он , снял с бака датчик , на движения поплывка не реагирует , ВКЛ зажигание стрелка подмиается до полного и все, без массы падает стрелка , что за чудеса? Кто что знает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruleos 3 Откуда: Иркутск Машина: ТЛК-60 #2 Опубликовано: 11 марта 2016 Ехал я по нашей чудо дороге(ямы) смотрю стрелка прибора полный бак показывает, стала думал заклинило он , снял с бака датчик , на движения поплывка не реагирует , ВКЛ зажигание стрелка подмиается до полного и все, без массы падает стрелка , что за чудеса? Кто что знает? может обмотка реостата протерлась и коротит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #3 Опубликовано: 11 марта 2016 Да ржавчина на ней есть , почистил щёткой тишина, отпаевать надо, и тестер на работе там по-моему сопротивление меняется должно в разных положениях, ещё по проводам у меня идут к нему два жёлтый с красн полосой и коричневый , коричневый отсоиденяеш стрелка не реагирует полный показывает , жёлтый отсоид падает Да нет целая она, по краям ржавчена , щёткой почистил с одной стороны тишина, отпаять надо , два пров идёт к нему жёлтый скрасной полосой и коричневый, коричневый отсоид тишина, жёлтый падает стрелка, где-то мелочь какая-то Во написал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_TLC 2 Откуда: Москва Машина: ТЛК-60 #4 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) А если выключить зажигание, подождать минут десять, потом завести машину, ничего не меняется? Внимательно осмотри клеммы на датчике уровня: нигде ничего не замыкает? Изменено 11 марта 2016 пользователем Andry_TLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #5 Опубликовано: 11 марта 2016 А случайна при заклинивании стрелки и показании Полный бак - стрелка температуры не заклинивает на Максимум? Прочти, посмотри инф. про сопротивление. Замерь у себя. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177930&hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0#entry2778222 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #6 Опубликовано: 12 марта 2016 А если выключить зажигание, подождать минут десять, потом завести машину, ничего не меняется? Внимательно осмотри клеммы на датчике уровня: нигде ничего не замыкает? да нет все нормально там А случайна при заклинивании стрелки и показании Полный бак - стрелка температуры не заклинивает на Максимум? Прочти, посмотри инф. про сопротивление. Замерь у себя. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177930&hl=%2Bдатчик+%2Bтоплива#entry2778222 остальные приборы в норме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #7 Опубликовано: 12 марта 2016 Как проверишь датчик по сопротивлению - сообщи результат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #8 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) А случайна при заклинивании стрелки и показании Полный бак - стрелка температуры не заклинивает на Максимум? Прочти, посмотри инф. про сопротивление. Замерь у себя. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177930&hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0#entry2778222 Я тоже об этом подумал сразу. Но писать не стал, т.к. немного "не те" симптомы в данном случае. Кстати, тот "эффект вставания стрелок" вылечился сразу после установки доп-провода массы на корпус ЭДИКа по совету Фудошики, когда появилась проблема со срабатыванием ЭДИКа. Потом я уже разобрал корпус и пропаял внутри черный проводок на контактную пластину и восстановил все стандартно, как подсказал Роман 178. Больше ни разу не выскакивал этот трабл вообще (со стрелками). Вот откуда такая закономерность, интересно? Изменено 12 марта 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_TLC 2 Откуда: Москва Машина: ТЛК-60 #9 Опубликовано: 13 марта 2016 Я тоже об этом подумал сразу. Но писать не стал, т.к. немного "не те" симптомы в данном случае. Кстати, тот "эффект вставания стрелок" вылечился сразу после установки доп-провода массы на корпус ЭДИКа по совету Фудошики, когда появилась проблема со срабатыванием ЭДИКа. Потом я уже разобрал корпус и пропаял внутри черный проводок на контактную пластину и восстановил все стандартно, как подсказал Роман 178. Больше ни разу не выскакивал этот трабл вообще (со стрелками). Вот откуда такая закономерность, интересно? А подробней можно? У меня эта хрень со стрелками регулярно возникает зимой, когда печка работает. Летом ни разу не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #10 Опубликовано: 14 марта 2016 короче починил, снял опять датчик с бака разобрал его, отпаял обмотку по которой поплывок скользит, она была вся рыжая т.е налет , думаю гдето пробивало, мягкой щеткой по металлу почистил вдоль обмотки до блестящего состояния с обоих сторон , заодно равномерно распределил ветки обмотки, а то раньше у меня стрелка до последнего деления доходила и потом на ноль опускалась, и все собрал поставил на место и все заработало, теперь посмотри как показывать будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #11 Опубликовано: 14 марта 2016 (изменено) А подробней можно? У меня эта хрень со стрелками регулярно возникает зимой, когда печка работает. Летом ни разу не было. Этот момент непонятен. По-моему, с ним тОлком никто и не разобрался (или разобрались - уже не помню). У 60-70 моделей этот трабл часто встречается. У меня и на 73 такое периодически было и на 60. Причем, у меня на 60 было и так: стрелки уровня топлива и температуры одновременно поднимаются, потом через какое-то время (не глуша двигатель - на ходу), сами устанавливаются в нормальное положение. А бывало, что и не устанавливались - пока не заглушишь и не подождешь полного падения стрелок. Еще заметил, что если постучать по приборке - тоже сказывалось сразу на "падение" стрелок в нормальное рабочее положение. Когда у меня глюкнул ЭДИК (стал произвольно душить двигатель на ходу), я установил внешний провод массы от болта корпуса ЭДИКа на кузов, впоследствии разобрав и перепаяв внутри провод массы. После этого стрелки больше не поднимались ни разу в глючное положение. Возможно, это совпадение, я и написал об этом. Не могу точно ничего сказать по этому поводу, но проблему со стрелками больше ни разу не наблюдал у себя на 60. Изменено 14 марта 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #12 Опубликовано: 14 марта 2016 эдик - как расшифровать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #13 Опубликовано: 14 марта 2016 эдик - как расшифровать?На русском .. " Электросистема управления подачей топлива" Эл.механизм прекращающий подачу топлива с тнвд. а при запуске увеличивает кол-во топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #14 Опубликовано: 14 марта 2016 У меня ни ЭДИКа ни ЭУПТа не стоит. Поэтому и не знал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #15 Опубликовано: 14 марта 2016 У меня ни ЭДИКа ни ЭУПТа не стоит. Поэтому и не знал. Да и я 12НТ только на картинках видел. В живую ни разу.. в наших краях в основном 2Н, есть один 12НТ но все лень ехать смотреть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #16 Опубликовано: 14 марта 2016 Да и я 12НТ только на картинках видел. В живую ни разу.. в наших краях в основном 2Н, есть один 12НТ но все лень ехать смотреть . Да че на него смотреть-та? Сверху две трубы алюминиевые на 2Н прикрутили, да турбу сбоку и все. Его почууууйствовать надо! :rolleyes: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #17 Опубликовано: 15 марта 2016 Ну ты не прав а клапанную крышку красивую что не заметил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #18 Опубликовано: 15 марта 2016 + красивая паутина пневмо трубочек! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #19 Опубликовано: 15 марта 2016 Его почууууйствовать надо! Да я сыт по горло и мощностью и скоростью. Наелся уже этим с полна. Меня это у же не впечатляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #20 Опубликовано: 15 марта 2016 Да я сыт по горло и мощностью и скоростью. Наелся уже этим с полна. Меня это у же не впечатляет. Это старость, Юра! Вернее, мудрость! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах