Перейти к публикации
Mikhail

Проводы старого года , клубно part 2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    как дорога?
    Ноу проблем ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Правда имел место быть и форсмажор - не все машины вынесли соревнования на танковом полигоне. Но тут вопросов нет, скорейшего выздоровления! 

    Машины, не вынесшие соревнований на танковом полигоне, ужЕ реанимированы. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Правда имел место быть и форсмажор - не все машины вынесли соревнования на танковом полигоне. Но тут вопросов нет, скорейшего выздоровления! 

    Машины, не вынесшие соревнований на танковом полигоне, ужЕ реанимированы. cool.gif

    310648[/snapback]

    Не фсе..... sad.gif Малой у Ивана Фёдоровича свою бросил, а моя перед МКАДом лишилась тормозов. В смысле наооборот - чуть педаль тормоза нажимаю и правое переднее блокируется полностью... Пока назад чуть не сдашь - ехать не хочет, а оба домкрата у Малого в габажнике лежат.... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Всё понравилось! И дорога, и еда и компания thank.gif

    в то время,когда я ехал tormoz.gif у первого брода стоял лагерь клуба "ГАЗ 66" .Отличные ребята ok.gif , налили водки , снабдили закуской! ok.gif немного пообщались buzz.gif .... Предлагают дружить клубами friends.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    DISCO 3 проехал везде,даже не разу не буксанул/моя машина и машина Кости заехали в горку только на троссе/

    310546[/snapback]

    http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/t...rase_id=2646237

    Наконец, проходимость.

    По песчаному карьеру все три внедорожника ползают с удивительной легкостью. Разница обусловлена лишь дорожным просветом: в колее, где Mitsubishi и Nissan цепляют днищем за грунт, Land Rover едет «бесконтактно» — в верхнем положении пневмоподвески его дорожный просвет на 5—6 см больше, чем у конкурентов.

    На проходимость автомобиля немалое влияние оказывает ход подвески — чем он меньше, тем выше риск диагонального вывешивания. Мы оценили хода подвесок всех трех машин, заезжая передним колесом на пандус эстакады вплоть до момента вывешивания заднего колеса. При этом мы оценивали изменение положения центров колес относительно кузова автомобиля. Результаты приведены в таблице. Land Rover Mitsubishi Nissan

    Ход сжатия переднего колеса, мм 20 (30)* 25 50

    Ход отбоя заднего колеса, мм 185 (140)* 135 115

    * Данные в скобках — для верхнего положения подвески

    Теперь попробуем взять штурмом крутой холм, причем без так называемого диагонального вывешивания — когда в воздухе оказываются два колеса «по диагонали», переднее и заднее, — тут не обойтись. Здесь король — Pajero c его супертрансмиссией. Блокируем межосевой и задний межколесный дифференциалы, включаем понижающую передачу — и вперед! Машина ползет вверх уверенно и плавно, без рывков — даже тогда, когда надежное сцепление с грунтом имеют только два колеса.Discovery с его «интеллектуальной» трансмиссией Terrain Response тоже карабкается на холм, но менее уверенно. Электроника никак не может решить — какие и когда блокировать дифференциалы, полностью или частично? Поэтому Land Rover ползет вверх с остановками и под хруст исполнительных механизмов.

    Nissan Pathfinder по внедорожному «заряду» попроще. Здесь постоянный привод на задние колеса (режим 2H), а передок подключается с помощью многодисковой муфты — в режиме Auto по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo жестко, принудительно. Межколесных блокировок нет — есть лишь их электронная имитация. Пока не забуксуешь, дальше не поедешь. Так что водителю в случае диагонального вывешивания остается только давить на газ — что мы и делали, пока из-под капота не раздался звонкий хруст. Тяга на передних колесах пропала, а из картера передней главной передачи закапало масло...

    А у тебя такое есть? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Всем приехавшим огромное спасибо!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Теплая компания, горячий шашлык и морс с кусочками льда - СУПЕР!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Молодцы! Респект! Жаль не п смогли. В пятницу выяснилось что я работаю ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.