Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: RZJ95

    Доброго времени суток всем, уважаемые форумчане, подскажите пжлста куда копать, суть проблемы в том, что овердрайв сам включается на ходу, прыгнешь на кочке, он может просто моргнуть, а может и постоянно загореться, до следующей ямки, соответственно коробка перескакивает на третью передачу, и так постоянно на кочках коробку дергает 3-4 передача. Иногда хватет просто не сильно ударить рукой по рычагу АКПП, иногда не помогает даже сильно. Кнопку на рычаге и хвост от кнопки до первого разъема проверил, точно дело не в этом, а дальше провод уходит уже куда-то в глубь панели, страшно туда лезть, там уже не хилый толщины жгут. Заметил еще одну особенность, при прогревании салона количество срабатываний уменьшается. Может кто знает, где находится релюха включения овердрайва? TLC PRado95  3RZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может кто знает, где находится релюха включения овердрайва?

    нет такой  .

    кнопка  напряму связана  с блоком управления  двигателем и акпп  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

       Кнопка ОД включает-выключает массу на лампу ОД и на ногу ОД  блока управления. Где-то коротит на массу проводка от кнопки до блока или щитка приборов. Ну или сама кнопка глючит.                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: RZJ95

       Кнопка ОД включает-выключает массу на лампу ОД и на ногу ОД  блока управления. Где-то коротит на массу проводка от кнопки до блока или щитка приборов. Ну или сама кнопка глючит.                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

    Участок от кнопки до первого разъема исключен, я разъем отключал, пробовал без него, результат не изменился, все так же коротит, а вот как раз этот разъем расположен прямо рядом с блоком управления, на нем два широких контакта и есть овердрайв, только вот как ни странно, оба провода идут внутрь косы в глубь панели, и ни один из них не заходит в блок управления, хотя казалось бы он ведь рядом?, может я еще что-то не учел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот схема, правда VZ, могут быть цвета проводов и пины разьема другие, но суть та-же. Нога OD2 блока через кнопку на массу, отвод в разьеме двухпроводном- в приборку на лампу.

    post-50270-0-70004900-1457901141_thumb.j

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: RZJ95

    Уважаемый bbn, вам огромное спасибо за схему и объяснение принципа отключения овердрайва, причина локализована и устранена не без вашей помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    рассказал бы о причине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    рассказал бы о причине
    а нахрена? помощь получена - можно и в кусты... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: RZJ95

    рассказал бы о причине

    Ну да, это было бы правильно, так и планировал только чуть позже, торопился, на радостях результата писал благодарность bbn'у. За панелью приборов жгут проводов, подходящих непосредственно к панели, касался металлической поперечины, об него и перетерлась изоляция проводка идущего на лампочку овердрайв офф, поэтому контакт то появлялся то исчезал на кочках, соответственно этому и дергалась коробка с передачи на передачу. Вот только одного не пойму, видимо в японии действительно нет металла, потому-что изоляция перетерлась только у одного проводка, еще у трех других лишь легкие потертости, а в самой поперечине этими проводами натерло такие ямы, глубиной чуть меньше толщины проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    спасибо, а у меня кнопка O/D на кочках или при тряске вылетает иногда, что там, какой-то фиксатор устал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: RZJ95

    Сама кнопка, которой касаешься пальцем, черного цвета, она как-то закреплена на белом пластмассовом квадратике, а уже на этом квадратике закреплена контактная площадка. Сам этот белый квадратик вывалится не может, он просто не пролезет в дырку на рычаге, а вот как сама кнопка закреплена на нем - я, увы, не помню, скорее всего на защелках, возможно имеет смысл просто разобрать и приклеить кнопку намертво суперклеем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    виноват не так выразился, не вылетает, а выключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: RZJ95

    ...так вот, в этом самом белом квадратике есть прорезь специальной формы, а на корпусе закреплена специальная Г-образная пружинка, она то делает фиксацию кнопки в двух положениях, скорее всего, у тебя уже подистерся паз в белом кубике, потому и не держит на кочках. Разбери посмотри, там просто, сначала два болтика в передней части самого рычага акпп, потом его чуть приподымешь, у тебя выпадет кнопка фиксации АКПП, под этой кнопкой в глубине увидишь еще один винтик, его открутишь и у тебя выйдет вся рамка вместе с кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.