Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Добрый день всем. Машина TLC100, 2006, 1HDFTE. На холодную происходит странная работа мотора под нагрузкой, а именно:

    1) Запуск мотора в любую погоду хоть -, хоть +, без проблем (никаких нареканий). Работа на холостых ровная. Выхлоп- парок, не чадит, нет черного, синего дыма, при перегазовке.

    2) На холодную, на месте повышаем медленно обороты, никаких нареканий, ровная работа. 

    Теперь о проблеме:

    Заводим с утра машину, либо заводим постояв на улице до полного остывания ДВС, тарахтим 5-7 минут, Начинаем медленно двигаться, под нагрузкой при оборотах 1500 -1800 если держать педаль в одном положении происходит не ровный рокот дизеля, а как будто что то где то отсекает. ( буду писать своими словами, т.к охарактеризовать этот звук одном словом нельзя) иными словами, такое чувство как будто ему не хватает воздуха и он пытается его нахлебаться, происходит как бы такой прерывистый рык рык рык рык, даешь чуть больше оборотов, турбина хватает и машина едет без проблем, ровная работа....... что это может быть такое, подскажите опытные.?

    Повторюсь что это происходит только на холодную, когда машина прогреется, такого нет. EGR у меня заглушен, клапана регулируются по регламенту. Друг посоветовал с утра проверить на подсос воздуха, методом ручной подкачки в фильтр. 2 полных качка, и колом встает.....значит говорит не в этом проблема. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сделай тест план и будет ясно.Винсом давно промывал топливную или вообще мыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сделай тест план и будет ясно

     

    Что это такое, как это сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Винсом мыли не так давно. Динамика, до и после отличная несомненно. Никто из дизелистов у нас в городе не может сказать точно, из за чего это хрюканье на холодную происходит. Электрик-диагност подключал машину на сканер, ошибок не увидели, По работе ТНВД он тоже сказал что все в норме, в плане того что он работает в своем диапазоне, без отклонений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну значит не мешай работать авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Востанови работоспособность системы егр,и посмотри каким образом всё  будет.

     

    Зы

    Для того чтобы с заглушенным егр мотор не гремел - нужно програмный корректор уопт поставить 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=200563&view=getnewpost

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Вернули EGR, проблема не ушла  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Может проблема с выхлопом ? Катализатор на приемной трубе стоит ? Я его вырезал лет 6 назад .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может проблема с выхлопом ? Катализатор на приемной трубе стоит ? Я его вырезал лет 6 назад .

    Да,лучше его убрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    У меня такая же фигня.Особенно хорошо слышно когда вдоль глухого забора или стены едешь с открытым окошком.Катализатора нет.ЕГР не заглушен.Турбина новая .На холостых мурлычет.Тапка в пол -прет.Именно на холодную на средних когда едешь.Но я не запаривался и не искал.По сканеру тоже все в норме.Потеплеет может озадачусь откуда этот рык,рык,рык.


    Может геометрия наддува туда-сюда,или вихревые заслонки на впуске дают такой эффект.Короче проверять нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    А может дроссельная заслонка так туда-сюда.на выходных повешу мановакууметр на подозрительные места и помониторю. Хотя не напрягает особо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    А может дроссельная заслонка так туда-сюда.на выходных повешу мановакууметр на подозрительные места и помониторю. Хотя не напрягает особо

     

    Привет! Не определил что к чему? Поразительная неясность...... короче я ампутировал EGR совсем, как писали в теме " Прощай EGR" занимался сам, чистил коллектор, разобрал все до блока. Само собой отключал заслонку когда снимал тракт и вакуумные шланги. Когда я все собрал на место, я реально не узнал свою машину, как будто накинули лошадей 40. Очень резво набирал обороты с низких, никаких провалов не было и рыков на малых оборотах. Но покатавшись неделю, все как будто венулось на свои места как и было с EGR. опать этот рык рык рык на 1600-1800 оборотах с медленного старта, машину как будто за жопу держат.

    Да,лучше его убрать.

    Андрей подскажи пожалуйста, после удаления катализатора дым черный валить не будет из трубы?

    Может проблема с выхлопом ? Катализатор на приемной трубе стоит ? Я его вырезал лет 6 назад .

    Привет ! Опиши в двух словах что изменилось после удаления? Что послужило поводом его вырезать? Дымит ли машина после удаления при перегазовках на трассе скажем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Андрей подскажи пожалуйста, после удаления катализатора дым черный валить не будет из трубы?
    Как такового катализатора нет,просто сажеый фильтр.Или закажи приемную трубу без сажевого фильтра,или вырежи его. 

    Когда я свой сажевый фильтр вырезал,то он был забит.Следовательно двигатель не дышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Как такового катализатора нет,просто сажеый фильтр.Или закажи приемную трубу без сажевого фильтра,или вырежи его. 

    Когда я свой сажевый фильтр вырезал,то он был забит.Следовательно двигатель не дышал.

     

     

    Спасибо за помощь, еще скажи пожалуйста, меня больше волнует то, чтобы после удаления, авто не высерал черный дым как на камазе..... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спасибо за помощь, еще скажи пожалуйста, меня больше волнует то, чтобы после удаления, авто не высерал черный дым как на камазе..... :russian_ru:

    Не будет срать,не переживай.Если форсунки в хорошем состояние,то с чего будет дымить.У меня сейчас 480 пробег,сажевый вырезал еще на 180 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Не будет срать,не переживай.Если форсунки в хорошем состояние,то с чего будет дымить.У меня сейчас 480 пробег,сажевый вырезал еще на 180 т.км.

     

    Да жалоб на топливную нет. Спасибо! Буду ампутировать тогда.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Буду ампутировать тогда.....
    Посмотри в каталоге приемную трубу без сажевого фильтра,можешь ее заказать,а можешь свою порезать.Я бы наглядно показал,но выкинул в метелалом этот сажевый фильтр,который вырезал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Посмотри в каталоге приемную трубу без сажевого фильтра,можешь ее заказать,а можешь свою порезать.Я бы наглядно показал,но выкинул в метелалом этот сажевый фильтр,который вырезал .

     

    Нынче дорого трубу брать, цена 8000 руб. за 17401-17160 трубу.  Буду свою резать и вынимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нынче дорого трубу брать, цена 8000 руб. за 17401-17160 трубу.  Буду свою резать и вынимать.

    Ну тогда пилите Шура,пилите! :ok:  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Ну тогда пилите Шура,пилите! :ok:  :friends:  :buzz:

     

    Хвастаюсь! Купил только что во Владике, за 2000 рублей контрактный. вот контакт ( не ради рекламы, помощи для ),а вообще вроде этот продавец тоже тусуется на этом форуме!

    Компания ABC авто

    +7 (914) 324-60-46,

    +7 (914) 725-46-88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.