Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    а где сажевик стоит? фото никто не делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Ну тогда пилите Шура,пилите! :ok:  :friends:  :buzz:

     

    Добрый день! С прошедшим нас всех праздником! Скажи пожалуйста, может ты сталкивался с такой проблемой, или знаешь..... Короче подцепились сканером к круйзеру, мне захотелось проверить в исправном ли состоянии датчик педали газа, и правильно ли он дает показания в EFI, так вот, Launch 431 не дает смотреть такие показания, тыкали по экрану спецы, в итоге развели руками...... хотя у Андрея Dieselmastera я взял с сайта распечатку с такого же сканера от машины с АКПП. У него такие показания видны....... но вопрос собственно не в этом. Прошлись по ошибкам, висит две ошибки, неисправен датчик охл. жидкости, и ошибка иммобилайзера. Ну про иммобилайзер понятно, потому что сига не штатная уже, а вот про датчик охл. жидкости вопрос, может быть так что из за того что он неисправен у машины будет не та тяга, повышенный расход топлива? 

    Добрый день! С прошедшим нас всех праздником! Скажи пожалуйста, может ты сталкивался с такой проблемой, или знаешь..... Короче подцепились сканером к круйзеру, мне захотелось проверить в исправном ли состоянии датчик педали газа, и правильно ли он дает показания в EFI, так вот, Launch 431 не дает смотреть такие показания, тыкали по экрану спецы, в итоге развели руками...... хотя у Андрея Dieselmastera я взял с сайта распечатку с такого же сканера от машины с АКПП. У него такие показания видны....... но вопрос собственно не в этом. Прошлись по ошибкам, висит две ошибки, неисправен датчик охл. жидкости, и ошибка иммобилайзера. Ну про иммобилайзер понятно, потому что сига не штатная уже, а вот про датчик охл. жидкости вопрос, может быть так что из за того что он неисправен у машины будет не та тяга, повышенный расход топлива? 

    Завтра кстати будем прощаться с сажевым! Труба пришла наконец то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А что,Спецы не в курсе что наиболее такую информацию, по тойотам дает только версия програмного обеспечения v31.00 если она загружена в сканер  х-431? 

     

    Зы.

    Изза датчика t* может быть.

    Посмотри сканером какую температуру двигателя отображается эбуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    Така же тема , тоже подхрюкивает с утра . ЕГР вырезан, но обводную трубку не цеплял еще , все прочищено , клапаны отрегулированы. Пробег 160. Послежу за темкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток
    А что,Спецы не в курсе что наиболее такую информацию, по тойотам дает только версия програмного обеспечения v31.00 если она загружена в сканер  х-431?    Зы. Изза датчика t* может быть. Посмотри сканером какую температуру двигателя отображается эбуду.

     

    Задал им вопрос, говорят 44 версия  :LaieA_029:

    Изменено пользователем anter708

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Така же тема , тоже подхрюкивает с утра . ЕГР вырезан, но обводную трубку не цеплял еще , все прочищено , клапаны отрегулированы. Пробег 160. Послежу за темкой

    У меня тоже подхрюкивал, егр был отключен, сажевик удален, зазоры на клапанах почти все в норме были. Недавно форсы поменял, клапана отрегулировал, коллектор отмыл. Сейчас не хрюкает, так что точно не знаю что повлияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    А что,Спецы не в курсе что наиболее такую информацию, по тойотам дает только версия програмного обеспечения v31.00 если она загружена в сканер х-431?

    Зы.

    Изза датчика t* может быть.

    Посмотри сканером какую температуру двигателя отображается эбуду.

    Андрей, твой совет нужен. Горит ошибка Р1115, заменили 2- контактный датчик t. Поменяли трубу на простую, без сажевого фильтра. Обнулились, проехали 10 км, подключаем сканер, та же ошибка вновь Р1115, температура двс 80 градусов. Теперь наблюдения, на вид ничего не поменялось, машина так же туповата, но теперь без сажевого высерает чёрный дым, если коксу дать 2600-3000. Когда меняли 2 контактный датчик, обратил внимание что правее от масл. Фильтра стоит в блоке 1-контактный датчик, но к нему провода вообще не идут никакие. Вопрос, куда копать дальше? Изменено пользователем anter708

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

     

    "P1115 INTAKE AIR TEMPERATURE 2 CIRCUIT HIGH INPUT (SUPER/TURBO CHARGED ENGINES)", 

     

     

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1

     

    Оборвана электропроводка к датчику температуры впускного воздуха.

    смотри какую температуру видит эбуд от него..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    "P1115 INTAKE AIR TEMPERATURE 2 CIRCUIT HIGH INPUT (SUPER/TURBO CHARGED ENGINES)", 

    http://dieselmastera.ru/forum/11-303-1

     

    Оборвана электропроводка к датчику температуры впускного воздуха.

    смотри какую температуру видит эбуд от него..

     

    Приветствую! Сегодня подключили сканер, на холостых показания датчика 30 градусов, график ровный, не шкалит! Газуешь, температура поднялась до 36, график ровный. Смотрим ошибки, горит 1115, стираем ошибку, едем кататься. По прямой попробовали спокойно прокатиться, потом дали бича! Температура датчика поднималась максимум до 47 градусов. Когда стерли ошибки и поехали, при перегазовках перестал дымить, стал приёместей заметно. После поездки смотрим ошибки, их нет! парадокс какой то.  Решили с диагностом пока поездить и еще понаблюдать за работой ДВС....... вот :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Расшифровка диагностических кодов
    протокола OBD-II

    Пятизначный код ошибки

    Первая позиция:

    P - is for powertrain codes
    B - is for body codes
    C - is for chassis codes

    Вторая позиция:

    0 - общий для OBD-II код
    1 - код производителя

    Третья позиция - тип неисправности:

    1 - топливная система или воздухоподача
    2 - топливная система или воздухоподача
    3 - система зажигания
    4 - вспомогательный контроль
    5 - холостой ход
    6 - ECU или его цепи
    7 - трансмиссия
    8 - трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки

    КОД
    Описание ошибки

     

    P1115
    Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

     

     

    Коды ошибок CAN BUS(P0001-P2A11)

     

    "P1115 INTAKE AIR TEMPERATURE 2 CIRCUIT HIGH INPUT (SUPER/TURBO CHARGED ENGINES)

     

    а вот ссылка на статью: http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1151079720.html

    Изменено пользователем zib76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.