Перейти к публикации
Иван СПб

Низкие обороты ХХ- ТЛК 80/ 4500 объем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Стал замечать такое- после как машина завелась обороты ХХ низкие- около 400 об./мин. Если поездить некоторое время обороты приходят в норму. После выключения, ситуация повторяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Иван СПб

    Скорее всего, слабый аккумулятор. При пуске напряжение в сети падает, что приводит к обнулению установок компьютера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    а впрыск или карбю.ратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.
    а впрыск или карбю.ратор?

    впрыск. Началось когда заправил полный бак (даже лилось из горловины), а потом стоял в очереди на таможне через каждые секунд 30- 50 заводя двигатель двигаясь в очереди. Проехал всю беларуссию с низкими оборотами хх, в России стало вроде все нормальноо, а вчера опять заметил такое. А сегодня опять обороты нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    тогда может и правда акумулятор проверить стоит

    у меня карбюратор, тож самоё было, и еще на низких оборотах дым валил, аэрозоль "очиститель карбюратора" снял проблему в 3 минуты.

    Может на таможне пока заводил АКБ подсадил изрядно, далее смотриБродячий Кот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    Да нет, а стрелка заряда акккумулятора стоит вышесредней линии, из чего делаю вывод, что заряжен аккум. нормально. Интересно, а свечи могут давать такой эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Если я правильно понимаю стрелка не показатель состояния АКБ, а показатель работы генератора , т.е показывает ток зарядки судить о состоянии АКБ можно только по нагрузочной вилке. а зарядить акумулятор чисто генератором = достаточно продолжительный процесс.............

    могут быть конечно и свечи и бензонасос и фильтр , но все эти причины дают обычно устойчивый эффект

    поезди если всё устаканилось и повторяться не будет значит Бродячий Кот прав если будет повторяца то есть смысл рыть дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    посмотрим что дальше будет- сегодня все номально пока :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-R, 4.5л-бензин 1FZ, 1995г.

    всем привет...

    у меня вот похожая ситуация, когда запускаешь холодный двигун оброты 1500 и постепенно уменьшаются(как и надо), раньше норма была 600-650 об\ХХ

    но недавно началось то что при прогреве и по мере уменьшения оборов стрелка на тахометре начинает прыгать от 200 и выше...и даже глохнет.

    после езды и прогрева всё нормально но только стоит где то притормозить резко или на повороте убрать ногу с газа и притормаживать опять его колбасит...

    сделал ему самодиагностику, код ошибки показал 4-1 посмотрел в описалово

    "41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки"

    у кого было такое, может стоит почистить где? нежели менять его (2500рубчиков у нас он стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Иван СПб

    Про датчик положения дроссельной заслонки тебе почитать тоже стоит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.