konstantino1986 Откуда: геленджик Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165 #1 Опубликовано: 22 марта 2016 подскажите, при включении с 2 вд на 4 вд все в порядке, а вот на пониженую через нейтраль хрен включиш. получилось включить 1 раз и то со скрежет, а назад никак долго потом с хрустом переключал еле воткнул. вопрос что это за фигня, долго ли осталось жить раздаки и есть ли смысл ремонтировать ее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 22 марта 2016 раздатку на пониженую -повышенную переключают на стоящей машине . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantino1986 Откуда: геленджик Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165 #3 Опубликовано: 22 марта 2016 раздатку на пониженую -повышенную переключают на стоящей машине . + машина находится на положении селектора в d и на удержании тормоза в остановленном положении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #4 Опубликовано: 22 марта 2016 поставь селектор в положение N или в положение Р , я думаю что в положении D раздатку переключать не надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 22 марта 2016 + машина находится на положении селектора в d и на удержании тормоза в остановленном положении. Ну и кто ж на автомате так раздатку переключает ? Коробку надо в N ставить , а потом уже раздатку переключать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantino1986 Откуда: геленджик Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165 #6 Опубликовано: 22 марта 2016 тойотовские раздатки не разбирал, но думаю что стерлось вилка переключения на пониженную, нейтраль ремонтопригодно это все или проще подыскать новую раздатку? Ну и кто ж на автомате так раздатку переключает ? Коробку надо в N ставить , а потом уже раздатку переключать . помоему и в нейтрале пытался, результат один и тот же, завтра снова попробую но думаю дело не в этом. а хотя в мануале написано что и в д можно. хммм..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 22 марта 2016 Во первых - про какую машину речь идет ? Во вторых -любой мануал для машин с акпп указывает , что переключать раздатку можно только в положении N. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantino1986 Откуда: геленджик Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165 #8 Опубликовано: 22 марта 2016 Во первых - про какую машину речь идет ? Во вторых -любой мануал для машин с акпп указывает , что переключать раздатку можно только в положении N. 1. хайлюкс 98 2. да ты прав, это я с паджеро перепутал там чуть по другому было. в положении N симптомы те же в N я и пытался переключать или тупо не включается или чуть влево вправо скрежет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morion Откуда: Владивосток Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers #9 Опубликовано: 22 марта 2016 На стоячей машине и если автомат в N. В раздатке ничего не крутится, соответственно ничего скрежетать не может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #10 Опубликовано: 23 марта 2016 Я как то по запарке пытался воткнуть пониженную на D, даже рычаг не шёл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantino1986 Откуда: геленджик Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165 #11 Опубликовано: 23 марта 2016 все разобрался включаеш нейтраль втыкаешь пониженую, обратно обороты ждеш когда спадут примерно секунд10 и нормально переключается но не большой скрежет есть, наверное подстерты синхронизаторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #12 Опубликовано: 23 марта 2016 все разобрался включаеш нейтраль втыкаешь пониженую, обратно обороты ждеш когда спадут примерно секунд10 и нормально переключается но не большой скрежет есть, наверное подстерты синхронизаторы. Ну если до этого на D втыкали пониженную то возможно что чему то пришло время.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах