Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    Здравствуйте. У меня проблема и надеюсь Вы поможете решить. В общем на старом 70 ке 2.4 сделал свап и поставил мотор 3.4. Машина была с механической коробкой и т.к. на тот момент не думал что понадобиться поставить автомат, взяли и срезали проводку идущую на АКП. Сейчас возникла необходимость поставить АКП. Поставили от 70 ки и надо электрически подключить его на проводку от мотора 5 VZ. Фото обрезанных проводов прикрепляю. Пожалуйста помогите расшифровать цвета чтобы подсоединить на коробку. Провода соленоидов, провода датчика оборотов и провода на селектор. 

     

    post-52976-0-94669600-1458714793_thumb.jpg

    Изменено пользователем magdu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    так тяжко будет проверить и соеденить все как надо....

    в зависимости от года. машины и исполнения проводка по цветам у 5вз не совпадает.....

     

    надо знать номер компа.... иметь под рукой на него схему.... расплести все эти хвосты до компа и от контактов компа уже ориентироваться и плести новую косу....

     

    а не грандвишный ли у тебя 5вз..... у него тоже при свапе остается неиспользованной эта трубочка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    На счет обрезанной проводки определился. Нашел такой и все расшифровал. Без соединения кабелей коробка работает в аварийном режиме. стартует с 3 передачи. Когда подсоединяю все, коробка стартует с первой передачи но на остальные не переключает. Соленоиды подключены, селектор подключен, датчик оборотов подключен, датчик температуры масла подключен. Какие то идеи есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не переключает только в том случае. если мозги не видят датчиков оборотов.....

    то что они подключены еще не все.... надо знать сколько импульсов на оборот вала мозгам надо... 1. 4. или 12.....

    какой датчик им нужен ( импульсник или геркон)....

    а может вообще сигнал с датчиков абс нужен.... сигнала нет - машина стоит.....

     

    номер компа и машина донор двигателя многое бы прояснили..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota LC 70

    serg4x4

     

    Спасибо за ответ. На ранере и на 70 ке стоят датчики оборотов разной формы но одного принципа. Обе с двумя штекерами и одинаковыми полюсами. 

    Вот фотографии датчиков от раннера и от 70 ки. В принципе комп раннера должен принять сигнал получаемый от датчика 70 ки верно?

    P.S. Номер компа завтра напишу....

    post-52976-0-97414700-1459404421_thumb.jpg

    post-52976-0-72926200-1459404453_thumb.jpg

    Изменено пользователем magdu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это совершенно разные датчики.... и комп его не увидит....

    первый индукционный. второй герконовый....

     

    ты не в том разделе информацию ищешь... иди в акпп или в 70-ки там все это описано много раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.