Перейти к публикации
mikrob

помогите нехочет ехать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5
    guru.gif помогите разобратся при увеличении оборотов даже на холостом ходу загорается chek обороты плавают валит дымина и чтото громко чикает под капотом на ходу сильно тупит но если тапку в пол то после того как загарит лампа включения турбины chek гаснет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez
    sad.gif у меня похожая ситуация ......... разберешся КРИЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Считай коды неисправностей.

    Найди на форуме, всё это есть.

    А по ним уже думай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Автомат опережения впрыска глючит. На оборотах расходятся показания датчиков в насосе и на коленвалу вот check и зажигается. Надо проверять ТНВД, в лучшем случае клапан управления опережением неисправен, в худшем ремонт или замена ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Проверь еще сетку на ТНВД и топл. фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Чего толку советы давать!

    Пока автор коды ошибок не прочитает, и не озвучит - будет гадание на кофейной гуще!

    Может быть ВСЕ, ЧТО УГОДНО!

    Есть ошибки - компутер переходит в аварийный режим, вот и не едет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Чего толку советы давать!

    Пока автор коды ошибок не прочитает, и не озвучит - будет гадание на кофейной гуще!

    271706[/snapback]

    100%friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    тнвд снимали чистили проверяли на стенде но там была другая причина .лампа chek загоралась после 2500-2700 обороров после чего тупила так что разогнатся особенно в горку больше40 км никак. после нехитрой проверки оказалось что через обратку саляра еле капала. после ремонта пробег 300км и началось это.коды снимал покезывает 8-12и13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    8 - Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.

    12 - Нарушена синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.

    13 - Неисправен клапан управления опережением впрыска или его цепи.

    В общем у тебя стандартный букет! smile.gif

    8 - проверь проводку до датчика на кастрюле, и его разъем!

    Ода о разъемах!, Японческих! На наших авто!

    12 и 13 - компьютер этими ошибками индицирует не только то, что написано, а может показывать еще кучу неполадок в топливной системе, как то - подсос воздуха (воздух в ТНВД, воздух в форсунках и обратке), малую пропускную возможность топливной системы (грязный фильтр, забитость фильтра в баке, грязные трубопроводы)!

    2L-TE, рассинхронизация датчиков - 2, ошибка №13 больше не выскакивает!

    Так же эта ошибка (ошибки) выскаивает, если повернут ТНВД от заводской метки.

    Повторю прописные истины:

    1. Если горит "чек" - 2Л-ТЕ не едет, и ЕХАТЬ НЕ БУДЕТ! Это аварийный режим, суть которого - добраться хоть как-то до сервиса!

    2. 80% проблем у 2Л-ТЕ - это НЕГЕРМИТИЧНОСТЬ и ГРЯЗЬ в топливной системе!

    ВСЯ топливная система (от бака, до ТНВД) должна быть чистой и герметичной - это закон!!! smile.gif

    3. 15% проблем - электрические соединения, разъемы, сопли и пр. Один раз все прочистить, подпаять, подогнуть, зизолировать и забыть!

    4. 2Л-ТЕ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, он либо работает, либо нет! Если не работает - смотри выше! Поэтому вращать ТНВД нет никакого смысла, все это делает компутер!

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    +1

    Ваабще, приятно слушать грамотного чела. А то иногда такое понапишут, что кажется дедушка Дизель уже в могиле ворочается. Хотя эту могилу никто и не видел(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    сегодня купил и поставил прозрачные шланги до фильтра и после blink.gif до фильтра всё вроде нормально а после воздух и саляра напалалам . как это всё исправить или менять корпус топливного фильтра ? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    сегодня купил и поставил прозрачные шланги до фильтра и после  blink.gif до фильтра всё вроде нормально а после воздух и саляра напалалам .  как это всё исправить или менять корпус топливного фильтра ? ohmy.gif

    Вот тебе и причина ошибок! Воздух в топливной!

    smile.gif

    Проверить герметичность лягушки и фильтра можно так:

    Отсоединяешь шланг подачи от ТНВД и глушишь его (болтом например).

    Отсоединяешь шланг на входе лягушки от трубопровода (который к баку).

    На шланг входа лягушки цепляешь колесный насос (компрессор), желательно с манометром, и постепенно начинаешь нагнетать воздух.

    Если лягушка+фильтр герметичны, ничего не произойдет, просто будет расти давление! Смотри только - не перестарайся! biggrin.gif

    Если же там неплотности - из них полезет пена и соляра! Тогда смотри где, и можно ли это исправить - например фильтр, резиновое кольцо под ним заменить, или сливную пробку! Если из под патрубков или кнопки лягушки - ее под замену!

    Незабудь только после проверки осторожно спустить давление, а то "фукнет" так, что по уши будешь в соляре! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    проверил на наличие подсоса воздуха как писал danik .ничего не произошло давление после накачки насосом не падало guru.gif вопрос-откуда берётся воздух ? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    проверил на наличие подсоса воздуха как писал danik .ничего не произошло давление после накачки насосом не падало  guru.gif вопрос-откуда берётся воздух ? mad.gif

    273623[/snapback]

    Значит неплотности в районе входного патрубка ТНВД (он у тебя хорошо притянут?), или воздух идет из самого ТНВД. А туда он может попасть из обратки в бак, или обратки с форсунок!

    Попробуй ослабить обратку на ТНВД и лягушкой качай до тех, пор, пока воздух из прозрачной трубки не уйдет в ТНВД, а потом наружу через обратку. Пока из под обратки лезет пена - там воздух! Как брызнет чистая соляра - воздух вышел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.