Перейти к публикации
Иван МСК

Проржавела бочку на глушителе LC 100 бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всем доброго дня.

    Суть проблемы очень проста - реагенты делают свое дело хорошо - а заодно хорошо жрут метал, как итог сожрали мою бочку на глушителе ( звук конечно приятный - первых пару минут, потом надоедает ).

    Самый простой вариант решения - пойти и купить новую ( но цена 21 тр ) - при такой цене понимаешь, что наверное можно уже и из нержавейки поставить. 

    Выскажитесь пожалуйста кто - что думает по этому поводу - ставить новую или свеже есть смысл действительно поставить из нержавейки, одна из задач чтобы машина не работала громче чем в стоке ( ну и может кто даст контакты в МСК - кто хорошо делает из нержавейки бочки ) ? 

    Спасибо 

     

     

    post-36259-0-65856100-1458829644.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    У меня тоже вся бочка была в дырах когда купил машину , ни чего не трогая обернул сверху листом нержи 1мм ,и приварил к торцам бочки ,езжу 11 ый год ,все ОК! Дешего и сердито !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выскажитесь пожалуйста кто - что думает по этому поводу - ставить новую или свеже есть смысл действительно поставить из нержавейки, одна из задач чтобы машина не работала громче чем в стоке ( ну и может кто даст контакты в МСК - кто хорошо делает из нержавейки бочки ) ? 

     

    вот 

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205143&p=3275727

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    А как по звука она - в сравнении с оригиналом ? 

    Спасиб - обязательно созвонюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как по звука она - в сравнении с оригиналом ? 

    Тихо тихо ,  как я  люблю . :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Тихо тихо ,  как я  люблю . :ok:  

    Видать то что доктор прописал )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Видать то что доктор прописал )))) 

    Ага  , мне  нравится . Буду  такой же на Невалятора ставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У меня тоже вся бочка была в дырах когда купил машину , ни чего не трогая обернул сверху листом нержи 1мм ,и приварил к торцам бочки ,езжу 11 ый год ,все ОК! Дешего и сердито !

    Перебрал несколько вариантов:

    1.Новый оригинал - дорого.

    2. Неоригинал - сомнительное качество металла, сварочные работы по трубам - непредсказуемый результат.

    3. Неоригинал из нержавейки - хорошо, но надо все кронштейны на него переносить, трубы переваривать. 

    4. Обратился в специализированную контору - работают по второму варианту, варят полуавтоматом черной проволокой в СО2 - категорически не понравилось.

    4. Простучал свой - сгнила только обечайка, торцы живее всех живых.

    Договорился со знакомым об изготовлении обечайки из нержавейки, в выходные сниму точные размеры, на следующей недели завальцуют обечайку и в выходные приварю нержавеющей проволокой полуавтоматом с аргоном. Самый дешевый и надежный вариант получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    варят полуавтоматом черной проволокой в СО2 - категорически не понравилось.

    И что в  этом  плохого ? Не перилла же  в  офисе  варят ?

     

    приварю нержавеющей проволокой полуавтоматом с аргоном.

     смысла в  этом  нет . Оригинальный  глушитель не  из нержи  сделан .

    4. Простучал свой - сгнила только обечайка, торцы живее всех живых.

    там  еще  внутри  перегородки сгорают и отваливаются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    странно, но почему то ни разу не встречал чтобы кто то ставил среднюю часть и глушители от америкосов ,теже magnaflow ,там и выбор есть и цены  норм, и ставят их же на мощные движки от 4,7литра на грандах и т.д. и звук можно сделать шикарный, а то либо самопальные либо ганадор который сейчас стоит как космос. может кто знает почему так !?

    http://magnaflow.mfstore.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    И что в  этом  плохого ? Не перилла же  в  офисе  варят ?

     

     

     

     смысла в  этом  нет . Оригинальный  глушитель не  из нержи  сделан .

     

     

    там  еще  внутри  перегородки сгорают и отваливаются .

    родные трубы все равно какое-то легирование имеют, не просто так они десятилетиями служат, а простой черный шов никакого легирования не имеет и сгниет быстрее. Оригинальный глушитель имеет покрытие, при сварке оно выгорает и защита от коррозии пропадает. Сварка нержавеющей проволокой защитит шов.

    Дыра настолько большая, что удалось заглянут внутрь :), перегородки  и трубы внутри - живые.

    странно, но почему то ни разу не встречал чтобы кто то ставил среднюю часть и глушители от америкосов ,теже magnaflow ,там и выбор есть и цены  норм, и ставят их же на мощные движки от 4,7литра на грандах и т.д. и звук можно сделать шикарный, а то либо самопальные либо ганадор который сейчас стоит как космос. может кто знает почему так !?

    http://magnaflow.mfstore.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2

    Так они дороже оригинала выходят: http://magnaflow.mfstore.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=35&Itemid=2

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а простой черный шов никакого легирования не имеет и сгниет быстрее.

    Сначала  сгниет кузов  с  рамой  , а  потом  простой , черный  шов  . Это из практики .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Все сделал - всем большее спасибо - поставил новую бочку ( не оригинал ) - работы заняли 1 час

    post-36259-0-77404800-1459089682_thumb.j

    post-36259-0-66621900-1459089703_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Все сделал - всем большее спасибо - поставил новую бочку ( не оригинал ) - работы заняли 1 час

    А денег скока ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    А денег скока ?

    Бочка с установкой 8.

    Гармошка 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.