Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN PATROL

    Есть у меня желание прикупить прадо (вернее желание продать патрол и купить прадо)...
    Но вот беда, сколько я не читал, толком инфы по косякам нет...
    Хотелось-бы знать, что и как и стоит-ли?
    Какой движок лучше, бензин или дизель? Вопрос не в экономичности, а надёжности...
    Надёжность трансмиссии? проблемы или ошибки конструкции...
    Электрика и электроника...
    Кузов, рама...

     

    Прошу не кидаться, если что переместить в другую тему... но действительно, упорядоченной информации на форуме не обнаружил, так, споры и перетягивания каната...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

     Вопрос не в экономичности, а надёжности...

     

    тогда нужно апгрейдить патруль до TD42T, все равно за него в стоке нормальных денег не дадут, тем более за питерского, а прадо нормального за дешево не купишь, а если купишь то ввалишь в него еще столько же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Если у тебя не 62-й Патруль, то так и катай на нём, смысл Праду покупать?

     

    2,7 пихло тогда уж самое надёжное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER SE 2006

    Если у тебя не 62-й Патруль, то так и катай на нём, смысл Праду покупать?

     

    2,7 пихло тогда уж самое надёжное...

    И самое дохлое...  что RZ что TR все гумно

    Есть у меня желание прикупить прадо (вернее желание продать патрол и купить прадо)...

    Но вот беда, сколько я не читал, толком инфы по косякам нет...

    Хотелось-бы знать, что и как и стоит-ли?

    Какой движок лучше, бензин или дизель? Вопрос не в экономичности, а надёжности...

    Надёжность трансмиссии? проблемы или ошибки конструкции...

    Электрика и электроника...

    Кузов, рама...

     

    Прошу не кидаться, если что переместить в другую тему... но действительно, упорядоченной информации на форуме не обнаружил, так, споры и перетягивания каната...

    150 кузов 4литра - отличный прадос. Круче только 4раннер 285 трайл эдишн имхо. И  стабилизатор поперечной устойчивости ток переделать слегка, чтоб совсем в него не заглядывать более. Я с 2010 года катал сурф 215й гравийка-асфальт 50/50(165000накатал) из ремонта ток вал рулевой колонки (болезнь). Летом пересел на 4раннер215а весной поймал гемор с прокладкой гбц (эт тож болезнь, достаточно хоть слегка перегреть. после 2009 такой проблемы нет)

    Изменено пользователем Beer Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN PATROL

    Если у тебя не 62-й Патруль, то так и катай на нём, смысл Праду покупать?

     

    2,7 пихло тогда уж самое надёжное...

    есть беда у 3.0 дизеля на Y61 - он гуоно... если-бы не это, то не надумал-бы, а так за 3 года, второй раз буду вскрывать движку... у них болезнь 3-4 цилиндр и ГБЦ 

    И самое дохлое...  что RZ что TR все гумно

    150 кузов 4литра - отличный прадос. Круче только 4раннер 285 трайл эдишн имхо. И  стабилизатор поперечной устойчивости ток переделать слегка, чтоб совсем в него не заглядывать более. Я с 2010 года катал сурф 215й гравийка-асфальт 50/50(165000накатал) из ремонта ток вал рулевой колонки (болезнь). Летом пересел на 4раннер215а весной поймал гемор с прокладкой гбц (эт тож болезнь, достаточно хоть слегка перегреть. после 2009 такой проблемы нет)

     

    4 литра, это дизель или бензин?

    А что со стабилизатором, он, что как в патролах - отключаемый?

    Ещё, а есть-ли прадо с не дохлыми движками на ручке? в какиз вариантах есть блокировки?

    Изменено пользователем Phoenix

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.