Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Слышал такой разговор, что все продаваемое в России масло изготовлено только у нас и влучшем слчае по лицензии в худшем в гараже на вкус, то есть готовое Россия не имортирует. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой вплотную не считая кап ремонта двигателя из за некачественного масла. Сам лью Эссо начиная с этого года, а так перепробовал все и сказать что то хорошее не могу склоняюсь к мнению что просто из одной бочки в разные канистры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    слухов вокруг масел немеряно B)

    мне например один таварисч (работает на ЛУКойловском заводике ппо пр-ву моторных масел), утверждал что импортируют но тока в бочках, а в россии разливают по канистрам и врозницу их в розницу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    А я слышал что для развитых стран давно уж выпускают масло нового поколения с циклом замены для бензиновых двигателей в 40 000 при цене всего в 2-3 раза дороже. А для стран развивающихся по старинке 10 000 ки выпускают. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    "Ходят сплетни, что не будет больше слухов Абсолютно, ходят слухи, будто сплетни запретят!", далее по тексту.... :D :D :D

    Элементарный тест масла хоть на какие то качества был описан в журнале МОТО :автор взял различные масла и проверил их, вращая сверло тупое(или что то похожее)зажатое в сверлильном станке и упёртое в железку в слое испытуемого масла...Имитация четырёхроликовой машины трения...

    Не знаю, как в регионах, но у нас ТУТ, выбор масла огромный.У меня товарищ несколько лет к ряду льёт масло(забыл какое, потому что неинтересно) производства Финляндии, которого ни в каких других магазинах, кроме одного ему известного, не сыщещь, там о таком даже не слышали! Типа НАСТОЯЩЕЕ!!!

    Что касается мегапробегов масла:NETRON, а Вы бы купили авто у которого за 119000 км(к примеру) всего ТРИ(!) раза масло поменяли?Такие авто давно существуют, достаточно посмотреть на коммерческий транспорт, но не в наших условиях :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    exup

    Если это норма! Почему бы и нет? Я бы сказал что условия у нас может и не тежелее чем в "другом" месте! ИМХО у нас всегда ондна и таже проблема? Проблема качества? Сколько читаю форум, опытные люди всегда советуют возми качественную вещь и горя тебе не будет. Будешь гнаться за дешевизной будешь два раза платить.

    К примеру по статистике при каждой замене масла твой двигатель теряет 3 грамма метала! После потери 60 грам метала (200 000 км) двигателю необходимо делать капремонт (по статистике). А при новом масле за 200 000 км ты всего лишь 5 раз масло поменяешь. Выходит что в среднем в четыре раза продлеваешь ресурс своего двигателя.

    Все это теория и мои догадки. Но логика элементарный просчет здесь уместны. :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Алексей В! Честно говоря, не испытываю недостатка в маслах. Сам лью MOPAR XD 5W40, это типа настоящее американское масло, покупаю в джипперской сети- Джип-Автоклондайк Надеюсь-настоящее :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Вопрос этот возник у меня еще до того как я стал обладателем ТЛК. Сейчас проблем нет, машина не расходует масло давление приерно одинаковое. Был у меня до этого автомобиль так он очень ощутимо реагировал на масла допустим корейское ТОЙОТА в желеных банках в течении 5000 тысяч уходил уровень. Начал лить Кастрол вроде бы проблема ушал, но однажды поменяв масло посмотрел на осадок в канистре и сам ушел в осадок- хлопья и песок с тех пор эти вопросы нет нет да волнуют, хотя в городе поставщик прмерно один и тот же каждая каистра другой розень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    exup

    После первых двух постов - те же ассоциации :) Вспомнил ВВ, но ты опередил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Вообще по маслу вопрос есть такой! Я начитался информации по маслам хадо! Хочу попробывать. У нас и представительство есть, а значить гарантированно фирменное. И цена уместная и многообещающий эфект мне нравиться. Испробывал ХАДО на ГУРе. Ефект есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Испробывал ХАДО на ГУРе. Ефект есть.

    И какой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Положительный! :D

    До использования ХАДО.

    При вхождение в поворот руль не возврощался приблизительно на пол оборота. При этом угол колес был еще достаточным что бы по энерции вьехать комунить в бочину. Пару раз спасала реакция. Решил что так положенно.

    После применения присадки.

    Значительно уменшился шум перепускных клапанов и насоса а может и еще чего. Шум был отчетливо слышен в любом крайнем положении руля. Теперь для того что бы услышать шум работы ГУРа в тех же условиях необходимо прислушаться.

    Самое интересное востоновился возврат руля в нормальное положение. Т.е. выходя из поворота я спокойно отпускаю руль и он сам возврощаеться в нормальное положение. Ну конечно погрешность ~ 10 градосов от центрального положения. Что уже не кретично.

    ЗЫ: Я думал еще что весь эффект это результат самовнушения. Может быть оно и так. Но во всяком случае после применения "присадки" у меня еще небыло ни одной аварийной ситуации при выходе из поворота. :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Ну не знаю, года три назад брал Хадо для коробки на 99.Один тюбик выдавил-зеленая масса, второй сначала зеленая, потом белая как вазелин и запах такой же, раньше был вазелин душистый. Залил эффекта ноль.Брал у официального представителя. А вот товарищ мой большой любитель всяких присадок, международник в молодости по гаревой дорожке гонял, обладатель золотого шлема,залил в Газель в коробку и очень был доволен эффектом.Видимо как нарвешься.А был на выставке весной. смотрел стоит 2109 без поддона картера, без клапанной крышки и работает, кому интересно- www.suprotec.ru. И сам понять не могу лохотрон или нет, хотя видел своими глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    ИМХО Многое зависит от ВЕРЫ! :D А как она там ВЕРА, кто ее знает.

    Я считаю так. Технологический прорыв всегда трудно принять за правду и понять его. Скажи 300 лет назат что люди летать будут и по мобильнику разговаривать тебя сожгли бы на костре как еритика. Почитав и поняв технологию и процес действия ХАДО я согласился что такое возможно. Но к сожалению многое зависит от чистоплостности изготовителя и продовца. Отсюда и расходяться мнения. Я решил не гадать гадалки. А испробывать. Все взвесив пришел к выводу что хуже чем есть не будет. Жалко конечно при нулевом эфекте честно заработанные гроши, но в противном случае получаешь больше чем потратил.

    А в твоем случа нужно было обратиться к изготовителю за разьяснениями по разному составу. А в приписке указать адресс продовца. Эфект был бы лучше чем эффект ХАДО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Согласен с тобой полностью!

    Заливал в "пассат" наш "Феном"- эффект чувствуется. Туда же залил масло Ликви Молли 5W50, есть эффект, движок стал работать тише и мягче, по утрам гидрокомпенсаторы не стучали, а на Эссо 10W40 один два обязательно брякали.А залил его в Крузер особого эффекта не ощутил. Насчет Suprotec надо питерских попытать, у них делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    в городе поставщик прмерно один и тот же каждая каистра другой розень.

    был в Самаре в автоцентре, мастер рассказывал, что у них скупают пустые канистры "Кастрола" по полтиннику, что льют потом и куда выставляют на продажу никто не знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Кстати гарантии , что возьмешь дерьмо нет ни какой, что бочковое, что в канистрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    про масло для дизелей тут обширный топик- http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=2727

    Я пользую Валволин дизельный premium blue extreme 5W-40, который мне помог заполучить коллега по форуму, за что я где только можно выражаю ему свою благодарность, т.к. я и не предполагал, что масло заведомо гарантированно настоящее в силу способа его приобретения, так заметно может в лучшую сторону отличаться от многих распространенных у нас брэндов!

    Двигатель словно помолодел, работает тихо и мягко и прет и прет и прет - такое ощущение, что мощность выросла! Расход топлива на трассе снизился на 5% минимум! Чего от души желаю и всем остальным :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    ZON, ты про способ приобретения расскажи, если ты говоришь гарантированное масло, то очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    :) Раскажи я Вам что вытворяли мы в шашлычной, будучи школьниками на подработке в летний периуд! Охота закусить в незнакомой забегаловке, отпала бы сама сабой! Хотя теперь стыдно.

    ЗЫ: И это всего лишь желание самим поесть шашлыку. Чего удивлять на что идут взрослые ухари ради наживы в денежном выражении. Но вывод для себя я сделал однозначный. Не надо брать что "попало" и где "попало". Ну и цена это реклама качества.

    ЗЫЫ: К сожалению у нас спонтанный рынок процветает. И на рваться на хто иво знает что, как два пальца обо сфальт. Поэтому перед покупкой я стараюсь побеседовать с продавцом, и пощупать товар. Если легло к сердцу беру, если есть сомнения ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    .........Я пользую Валволин дизельный premium blue extreme 5W-40, ..........

    У меня сосед заниметься с сыном атоспортом. Мужик моторист не плохой (по советской техники). Так вот как то у них спонсором была компания Валволин и в качестве помощи выдали их моорное масло. Автотранспорт класса баги на запоровском движке форсированный (96 бензин), 20 литров на 5 кругов по 3-5 км. Так вот после очередных соревнований мы (его друзья) добивали движок. Убивали по страшному как могли каждый раз. А тут уже бежим за 4 канистрой а двигатель работает нормально. А после очередной обязательной капиталки дядь Саша заявил что ничего делать не надо и он просто собирет мотор на следующую гонку.

    ЗЫ: В следующую гонку заливали другое масло. Двигатель убили на пол канистры после завершения соревнований! Вот такая история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.