Перейти к публикации
Gromozeka piter

Двигло 2H.Не идет масло на вакуумный насос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Не надо пробовать эту умную идею,во первых,масло в насос подается под давлением,во вторых отверстие болта крышки толкателей вроде находится ниже по уровню ,чем вакуумник.. 

    Совершенно верно. Под крышками никакого давления нет вообще - масло там самотеком после оси коромысел (крайняя точка, где есть давление) по штангам стекает на толкатели. Оттуда ничего "взять" не получится.

     

    Есть другая идея: на двигателе 2H, на торце крышки шестерен ГРМ, в районе ТНВД, есть заглушка - болтик. Вот на 12HT в место этой заглушки подходит шланг с маслом, а на 2H нет этой функции. Только вот откуда туда подается масло - я не знаю. Может, тот, у кого турбовый двигатель, подскажет.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Масло на муфту опережения и кулачковый вал тнвд подается  по трубке,берущей свое начало с корпуса маслянного фильтра.Но смысл брать масло с правой стороны,когда можно взять с левой-соосно распредвау идет маслянная магистраль..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Точно, с корпуса фильтра.

    Да я просто предположил - вспомнилось чего-то.

    Можно и так, с левой стороны. Зато на корпусе фильтра есть специальное отверстие под штуцер шланга.

     

    Вообще, лучше разобраться и штатно все восстановить, конечно. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Я понял коллеги,спасибо!

    Вопрос ,если брать масло с корпуса фильтра,общее давление в магистрали не упадет?

    brat3,

    где подключится к масляной магистрали с левой стороны?сверлиться чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если нет штатных заглушек в магистрали-то можно просверлиться,только обычно резьба на заглушках конусная как на датчике аварийки.Нормальный насос давит с запасом и давление должно появяться в системе почти моментально,у тебя же вроде какие то проблемы были 15 секундные...Склоняюсь к версии,что попутали с втулками,ну а проверять это только тебе..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Если нет штатных заглушек в магистрали-то можно просверлиться,только обычно резьба на заглушках конусная как на датчике аварийки.Нормальный насос давит с запасом и давление должно появяться в системе почти моментально,у тебя же вроде какие то проблемы были 15 секундные...Склоняюсь к версии,что попутали с втулками,ну а проверять это только тебе..

    Да,у меня задержка в появлении давления секунд 15-20,при прогретом двигателе на холостых,давление чуть выше середины.Думаю решить фрезерованием стенки масляного насоса.

    Думаю тоже втулки попутаны,на каталожных рисунках они с проточками по окружности.Да и задиры были бы на шейке распреда,если канал был бы забит.

    Самый главный вопрос,это как их поменять,хотя бы одну :russian_ru:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поменять на месте или на разобранном двигателе?Обычно такое делается на разобранном,можно в принципе и одну-делается оправка разрезная(ну может еще какие варианты),далее втулка точиться под нужную шейку  вала(при запрессовке вулка малость сожмется,это надо учитывать).Старую втулку разрезаешь ножовочным полотном или выпрессовываешь(оправка для запрессовки все равно будет нужна,она сгодиться и для выпрессовки).Если в детстве менял сайленты на жигулях,москвичах,волгах то представление имеешь,принцип тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.