Перейти к публикации
WildDriver

развал передних колес на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ

    Вчера съездил на развал-схождение поставить ровно руль т.к. после встречи с "ямкой" стал криво, причем увода авто не появилось.

    По результатам проверки на стенде выявили развал передних колес 0'15" и 1'15", левого и правого соответственно.

    Вопрос в том, что я реально мог погнуть?

    Заезжал в три места и везде разный приговор, от замены корпуса моста, чулков, цапф до провернутых сайленблоков (стоит кастор кит)...

    А также, чем чревата дальнейшая эксплуатация авто с таким развалом?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: WildDriver

    По сути ничем не черевата, кроме увода машины и износа резины. А говорят правильно - причин может быть множество!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ

    Тогда наверное нужно начать проверку с наиболее "мягких" элементов: подшипников, цапф и т.д.?

    Кстати, есть ли технология проверки на предмет погнутости моста и чулков? и если есть то в чем она заключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: WildDriver

    Наверное все же с главных рычагов и проверки их крепежей на раме и на мосту. А вообще проанализируй произошедший удар и подумай куда пришлась основная сила удара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вчера съездил на развал-схождение поставить ровно руль т.к. после встречи с "ямкой" стал криво, причем увода авто не появилось.

    По результатам проверки на стенде выявили развал передних колес 0'15" и 1'15", левого и правого соответственно.

    Вопрос в том, что я реально мог погнуть?

    Заезжал в три места и везде разный приговор, от замены корпуса моста, чулков, цапф до провернутых сайленблоков (стоит кастор кит)...

    А также, чем чревата дальнейшая эксплуатация авто с таким развалом?

    Спасибо.

    271671[/snapback]

    Чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чулок реально проверить только со снятием и полной разборкой моста, на призмах!

    Цапфу можно проверить на токарном станке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ

    "Ямка" была канавой, вырытой нашими "любимыми" дорожниками, поперек дороги, под углом т.е. не перпердикулярно полотну, глубиной по колено и шириной около 50-70см. Скорость была около 60км/час т.к. ночь и часный сектор... удар пришелся сначала на переднее правое, затем переднее левое и так далее колеса. Не тормозил т.к. не заметил, пол пятого утра было почти засылал мля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: WildDriver

    Сурово влетел! Могло и мост вырвать, если назвал реальные размеры!

    Возможно подогнуло крепежи главных рычагов. В такой ситуации лучше все снимать и проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Проверить надо рычаги их крепление к мосту и раме, как написал serg-hard, потом чулок, ну это и правда - разбор моста!

    Могло и мост сдвинуть (проверить только двумя машинами, вторая машина едит сзади и смотрит как твоя едет, прямо или под углом к направлению движения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ
    To: WildDriver

    Сурово влетел! Могло и мост вырвать, если назвал реальные размеры!

    Возможно подогнуло крепежи главных рычагов. В такой ситуации лучше все снимать и проверять.

    271758[/snapback]

    размеры реальные, когда перепрыгнул вышел посмотрел... - спать после этого двое суток не мог blink.gif

    Крепежи рычагов проверяются по растоянию к другим отверстиям рамы? или как-то по другому? И не мог ли я таким прыжком раму погнуть? (ужас помоему у меня начинается паранойя sad.gif )

    Проверить надо рычаги их крепление к мосту и раме, как написал serg-hard, потом чулок, ну это и правда - разбор моста!

    Могло и мост сдвинуть (проверить только двумя машинами, вторая машина едит сзади и смотрит как твоя едет, прямо или под углом к направлению движения)

    271763[/snapback]

    А если на развале (развал проверял на компьютерном стенде, где цепляют приблюды на 4 колеса) показало, что мосты паралельны? могло ли сдвинуть два моста на одинаковый угол? сомневаюсь.

    Наверное, все таки вся сила удара пришлась на правое переднее колесо, а остальные просто переехали, может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может быть всё!

    Я бы начал с цапф - минимум работы, а вдруг всего лишь погнуло? Если не цапфа - тогда дальше вдоль моста.....

    Даже если чулок - можно пробовать поправить, угол-то не большой!

    Не унывай! И держо общество в курсе sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я предполагаю, что слегка загнуло крепежи рычагов на раме и из-за этого ушел развал. Если бы было совсем плохо, то углы ушли бы в полный аут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ
    Я предполагаю, что слегка загнуло крепежи рычагов на раме и из-за этого ушел развал. Если бы было совсем плохо, то углы ушли бы в полный аут!

    271806[/snapback]

    Вот интересно, какие допуски по углам развала? (толмуд по машинке в другом городе остался)

    Кстати задний мост показал 0'25" и 0'26" левое и правое колеса соответственно, это терпимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ
    Может быть всё!

    Я бы начал с цапф - минимум работы, а вдруг всего лишь погнуло? Если не цапфа - тогда дальше вдоль моста.....

    Даже если чулок - можно пробовать поправить, угол-то не большой!

    Не унывай! И держо общество в курсе sos.gif

    271805[/snapback]

    В понедельни начну.

    План действий следующий:

    1. Рычаги их крепление + проверка не провернуло ли салентблоки;

    2. Цапфа правая или обе (что посоветуете левую трогать или подождать т.к. там вроде угол не сильно большой -0'15" всего ?).

    3. дальше подумаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По мурзилке развал 1 град плюс-минус 45 мин = наверное лучше обе посмотреть. Тем более машина все равно стоять будет?

    Только обе стороны разом разбирать не очень удобно.... но можно в два приема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.