Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Всем привет. Прадо 90, 5VZ-FE, АКПП, 98г.в. Случилась беда. дома завёлся, доехал, до магазина, по шастал там. Время ехать домой, подхожу к машине, поворачиваю ключ, а в ответ тишина, только какая то релюшка под торпедой щёлкает. Я, естественно, в уныние. Понятно сразу, что проблема в электрике какой то, а где, что, хз. До тащили меня до гаража, там самодиагностику сделал. По движку ошибок нет, а вот на коробке вылезла ошибка 64 (обрыв цепи, или КЗ клапана блокировки гидротрансформатора). Вопрос такой; Может из-за этой ошибки быть запрет на запуск двигателя? Куда лесть для устранения неисправности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    По АКБ все проверил?

     Заводиться полюбому должна.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Прадо 90, 5VZ-FE, АКПП, 98г.в. Случилась беда. дома завёлся, доехал, до магазина, по шастал там. Время ехать домой, подхожу к машине, поворачиваю ключ, а в ответ тишина, только какая то релюшка под торпедой щёлкает. Я, естественно, в уныние.

    Да уж, пусть это будет самая страшная беда в твоей жизни. Проверь аккумулятор, клеммы/разъемы - скорее всего масса плохая (например на моторе). Если аккум старый, то мог тупо посыпаться и закоротил сам себя.

     

    Вопрос такой; Может из-за этой ошибки быть запрет на запуск двигателя?

    Нет, не может. Особенно на этой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подхожу к машине, поворачиваю ключ, а в ответ тишина, только какая то релюшка под торпедой щёлкает.

     

    По  стартеру  постучи и попробуй  завести ,  если заведется  , то снимай  стартер и  в  ремонт на  замену  пятков  и щеток . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Всем спасибо за советы, завтра займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Всем привет. Прадо 90, 5VZ-FE, АКПП, 98г.в. Случилась беда. дома завёлся, доехал, до магазина, по шастал там. Время ехать домой, подхожу к машине, поворачиваю ключ, а в ответ тишина, только какая то релюшка под торпедой щёлкает. Я, естественно, в уныние. Понятно сразу, что проблема в электрике какой то, а где, что, хз. До тащили меня до гаража, там самодиагностику сделал. По движку ошибок нет, а вот на коробке вылезла ошибка 64 (обрыв цепи, или КЗ клапана блокировки гидротрансформатора). Вопрос такой; Может из-за этой ошибки быть запрет на запуск двигателя? Куда лесть для устранения неисправности?

    Вот только недавно было тоже самое... И не беда это вовсе.. Так ...неприятность...

    Если реле щёлкает, то дело скорее всего в стартере .

    У меня вот фишка плюсовая от втягивающего отлетела...

    Вот эта..... :)

    post-27057-0-63176400-1459622907_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Для меня всё, что связано с электрикой, бяда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    Тоже подумалось, что начать нужно с массы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Померил аккум, Ток 10а, напряжение 24v. У 5VZ-FE бортовая сеть 24вольтовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Померил аккум, Ток 10а, напряжение 24v.

    Это ты чего и как мерил ? :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Померил аккум, Ток 10а, напряжение 24v. У 5VZ-FE бортовая сеть 24вольтовая?

    Ну рассказывай, как мерил, куда подключал? 24в в бортовой сети - это очень неожиданно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Померил аккум, Ток 10а, напряжение 24v. У 5VZ-FE бортовая сеть 24вольтовая?

    Видать не обманывал, что с познаниями в электрике беда... :)

    Да и смысл то какой в данной ситуации напряжение бортовой сети измерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Померил аккум, Ток 10а, напряжение 24v. У 5VZ-FE бортовая сеть 24вольтовая?

    охренеть..и впрямь бяда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    яж говорю, в электрике дуб дубом. меня даже неподключённые провода током бьют.  Ладно, пойду куплю новый аккум. Вдруг заведётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    яж говорю, в электрике дуб дубом. меня даже неподключённые провода током бьют.  Ладно, пойду куплю новый аккум. Вдруг заведётся.

    Блин, не надо ничего покупать! "Вдруг" не будет. Еду завтра через Коломну. Часа в два. Могу заскочить, посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    яж говорю, в электрике дуб дубом.

    На  сервис  машину  тащи  , каждый  должен своим  делом  заниматься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Там все просто. Ставишь вольтметр на положение V- значит  напряжение постоянного тока, V ~ значит переменного ( дома в розетке мерить напряжение). И тыкаешь в АКБ, неважно какой конец куда ( от этого зависит только знак + или- на приборе). У тебя должно показать от 10 вольт и до 12,8 примерно. 

      Главное знать что на любой прибор( лампа ли стартер или еще что, всегда должны приходить плюс и минус). 

     В ютубе за пол часа можно азы познать! Ничего там сложного нет.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Блин, не надо ничего покупать! "Вдруг" не будет. Еду завтра через Коломну. Часа в два. Могу заскочить, посмотреть

    Не надо. Я всё равно на работе буду. Аккум не при чё оказался, хотя и сдохший. Через пускачь пробовал завести, один хрен не пашит. В следующие выходные полезу под машину, смотреть массы, стартеры и прочую шлобудень. Глаза боятся, а ноги бегают.

    Там все просто. Ставишь вольтметр на положение V- значит  напряжение постоянного тока, V ~ значит переменного ( дома в розетке мерить напряжение). И тыкаешь в АКБ, неважно какой конец куда ( от этого зависит только знак + или- на приборе). У тебя должно показать от 10 вольт и до 12,8 примерно. 

      Главное знать что на любой прибор( лампа ли стартер или еще что, всегда должны приходить плюс и минус). 

     В ютубе за пол часа можно азы познать! Ничего там сложного нет.

    Спасибо, уже разобрался. На акке показывает 0V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Не надо. Я всё равно на работе буду. Аккум не при чё оказался, хотя и сдохший. Через пускачь пробовал завести, один хрен не пашит. В следующие выходные полезу под машину, смотреть массы, стартеры и прочую шлобудень. Глаза боятся, а ноги бегают.

    Спасибо, уже разобрался. На акке показывает 0V.

    Новом? Вообще так не бывает, если только АКБ не получила внутренний обрыв цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    Новом? Вообще так не бывает, если только АКБ не получила внутренний обрыв цепи.

    Нет, на старом, новый куплю только через неделю, когда получка будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.