Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Проехал я на своем 78-м почти 100 тык и задумался: а не поменять ли мне распылители? Симптоматика:

    1) чуток увеличился расход. Раньше (как только купил машину, 4 года назад) по трассе мог получить 10,5 литров. Сейчас менее 12 не получается. В городе в районе 16 выходит смело. Колеса 285*75*16 Купера СТТ.

    2) немного стал поддымливать под нагрузкой. Горка, ускорение - вижу в заднее стекло немного дымка. Особенно заметно ночью в свете фар позадиудущего авто. Вроде раньше такого не было.

    3) после долгой работы на холостых при прохладной погоде при трогании немного выдает белым дымком. Может даже сизым... Маслом не пахнет. Как конденсат что ли. Или солярка несгоревшая?

    4) заводится хорошо и горячий и холодный

    5) едет нормально. Сотку спокойно еду, ускорение есть, но с дымом. Не как паровоз, но все же...

     

    Фильтра, есс-но чистые.  Вот и думаю: а может пора? Проездил я на авто более 4-х лет, мой пробег почти 100 тык, до меня меняли или нет - не известно.

     

    Собственно вопрос: кроме оригинальных Емекс показывает еще Денсо с номерами:

    1) 0934005581

    2) 0934005650

    3) 0934005760

    Какие выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    093400-5760 они же - DN10PD76 - давление на форсунках 151-159

    + замена шайб под распылитель и обратки....

    Денсо=Оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Проехал я на своем 78-м почти 100 тык и задумался: а не поменять ли мне распылители?

    Вот и думаю: а может пора?

     

    Пару лет назад тоже так подумал и поменял распылители (DN10PD76).

    В поведении авто ничего не изменилось :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Пару лет назад тоже так подумал и поменял распылители (DN10PD76). В поведении авто ничего не изменилось
    +100
    едет нормально. Сотку спокойно еду, ускорение есть, но с дымом. Не как паровоз, но все же...
    Это поздний впрыск, а не форсунки. И расход - от туда же. Двигатель класса 2лте даже на 78-ом при 100км\ч больше 8 литров на больших(для точности) пробегах есть не должен. У меня на 130-ом на 33МТ три года назад по маршруту Алма-Ата-Томск-Алма-Ата 8 литров вышло на круг. Щас ещё меньше выходит. Насос и распылители были новыми 200тыщ тому назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Если это впрыск, то еще добавлю. Мотор работает ровно, мягко. Слышал такое, что сильно мягко дизель работать не должен - вроде как неправильно выставлен угол на насосе.

    Покрутить "от руки" на слух или нуегона и идти к доктору?

    К доктору пошел - пятерку оставил. Форсунки снять, проверить, на место поставить... В итоге может получиться приговор форсунке и еще раз платить а установку новых. Пустые финансовые траты не хотелось бы поиметь.

    Может покрутить насос, а если не поможет, тогда и к доктору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Покрутить "от руки" на слух или нуегона и идти к доктору?
    Ничего не даст ни первое, ни второе. Ну или почти ничего. Народ капиталит движки и ставит новые насосы с форсунками - и ничего кардинально не меняется.

    Не даром бензинщики ржут до слёз, когда узнаЮт про реальный расход типичного 2лте.

     

    Шаманы от ремонта могут в бубен постучать за кучку твоих денег. Потом ты им. В бубен. На том обычно и расходятся. И я этот путь прошёл в своё время...

    НИКТО электронную аппаратуру до ума довести не может. Починить откровенно поломатое и ушатанное - могут. Довести расход и динамику до моего уровня - нет. Я тоже не могу. Я этот узел разрубил. По гордеевски.

    Вначале получил 20% снижения расхода НА ТРАССЕ после ампутации датчика наддува. В городе только чуть лучше динамика стала. Окрылённый этим я пошёл дальше - повыкидывал почти все датчики, а в конце выкинул нах всё управление углом подачи и поставил плунжер 12мм. Вот тогда расход и в городе рухнул с 15-17 до 10 и на трассе с 10-12литров до 7-10. И это на АКПП в горной местности!

    Опчем - читай тему про псевдомеханический ТНВД, если интересно. Там вся подноготная.

    Не агитирую, но других прецедентов - чтобы осознано и планомерно загнали 2лте на АКПП в рамки 10-и литров - я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

    А где тема "ПРО ПСЕВДОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТНВД",а то поиск опять сюда приводит...(;


    Нашёл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: toyota land cruiser prado 70 2,4 TD SX5 91г.в.

    Спасибо,почитаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северянин.
    • Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал.

    Нормально блин,человек озадачен!

    Пробег 313 тык, соляра с заправки,угол установки насоса,миллиметр,два на пораньше,работает хорошо,может чуть громче чем было до поворота насоса лет 8 назад,расход за городом не мерял,не когда,в городе 12.2 литра.Заливался на заправке от щелчка до щелчка пистолета.Не дымит,добавляю моторного масла в соляр 0.5 литра на пол бака, иногда на холодную может дымнуть при газульке в пол.А так нормально для нашего двигла ездиет.Если сильно не придираться к авто-я б не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.