Перейти к публикации
curtis

Патруль 160 - завели после года стоянки, дымит как чёрт, год назад все было норм, что это может быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Доброго всем, господа! Подскажите, что может быть - машин стоял год в бывшем лесничестве, пригнан туда был на хозяйство, списаный в утиль. Не дымил, совершенно точно, год назад я его заглушил лично и вытащил ключи из замка. Нынче приехал, накачал колеса, прокачал топливную, завел с крокодилов - дымит, как ненормальный, бело - сизый дым. Машину без меня точно никто не трогал, не понимаю причины. 60-ка у меня было дело движок 3 года молчал, потом, когда завелся, таких явлений не было..... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Подымит подымит и перестанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    +1 У меня,было дело, сурф КЗ-Тный  простоял 7 месяцев в гараже недвижимый. Когда первый раз завел, чуть не умер-дымище черный, как от паровоза, газанешь-завеса до неба. Ничего, покатался неделю , фильтра и масло поменял, все прошло. А то пугали, мол, кольца залегли и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Как самое простое, позаправляй на Шелле дизелем, выкатай несколько баков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    +1 У меня,было дело, сурф КЗ-Тный  простоял 7 месяцев в гараже недвижимый. Когда первый раз завел, чуть не умер-дымище черный, как от паровоза, газанешь-завеса до неба. Ничего, покатался неделю , фильтра и масло поменял, все прошло. А то пугали, мол, кольца залегли и т.д.

    Вот тоже, хотелось бы надеяться, что просто продымится...Только вот дым не черный (перелив), а сизый...А на дизеле, вообще, возможно залегание колец? Мне когда-то моторист, который делал мне двигло ТЛК-60, сказал, что за 15 лет работы видел только один дизель с залегшими кольцами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Залегают, еще как, все зависит от масла и как часто менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Вот тоже, хотелось бы надеяться, что просто продымится...Только вот дым не черный (перелив), а сизый...А на дизеле, вообще, возможно залегание колец? Мне когда-то моторист, который делал мне двигло ТЛК-60, сказал, что за 15 лет работы видел только один дизель с залегшими кольцами....
     

    На грузовиках сплошь и рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Какой мотор там стоит? 3.3 или 2.8? Как заводится, сразу или крутить приходится? При прогреве дым остаётся?

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    а как с тягой и провалами, мож где подсос воздуха или еще чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Какой мотор там стоит? 3.3 или 2.8? Как заводится, сразу или крутить приходится? При прогреве дым остаётся?

    Мотор 3.3 атмосферник. При прогреве (конечно, часами я его не гонял), дым уменьшается, но все равно остается. Заводится холодный с одного оборота колена, прогретый заводится даже без включения свечей (у меня на тумблер выведены). То есть, к пуску претензий нет. 

    а как с тягой и провалами, мож где подсос воздуха или еще чего?

    тяга по ощущению, чуть хуже, чем была, но тут субъективно - я год на нем не ездил. Провальчик есть небольшой в самом начале хода педали, потом по мере оборотов вроде нормально. Про подсос воздуха - треснувшая резинка с возд. фильтра на впускной тракт может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    тяга по ощущению, чуть хуже, чем была, но тут субъективно - я год на нем не ездил. Провальчик есть небольшой в самом начале хода педали, потом по мере оборотов вроде нормально. Про подсос воздуха - треснувшая резинка с возд. фильтра на впускной тракт может влиять?

     

     

    нет, надо еще раз прокачать попробовать, топливный фильтр поменять, потом посмотреть в разных режимах под нагрузкой,

    может где подсос воздуха в топливной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Кажется, нашел, где собака порылась. Шланг с трубки топлива подвода на  тнвд после размотки с него слоя изоленты рассыпался у меня в руках. Поставил другой и на хомуты - почти не дымит после прокачки и прогрева. Спасибо всем за советы и мысли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    :ok: Здорово, что нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.