Перейти к публикации
ssab

Была резина 285\75\R16 поменя на 315\75\R16 стало хуже..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ну это то логично, рычаг то увеличился   :)

     

    Вопрос - какие аммортизаторы нужны чтоб ездить на 80 крузере с вылетом -50 на 35 максисе? Я так понимаю что АРБ +2" не справляются .

    Другой вопрос что возможно нужно ездить не на максисе? 315\75\16 бигхорн весит 30 кг ? я точных данных что то не нашел .. Щас катаю на 305\70\16 Nokian Vatiiva A\T они примерно 25 кило весят на дисках -35 , неужели разница в 5 кг так чувствуется ? на днях наверное попробую надеть эту же 305\70\16 Nokian Vatiiva на диски -48

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    после различных опытов как 265 75 16 . 285 75 16. 315 75 16. и 35 12.5 16 сделал ход конем и поставил 315 70 17 на дисках с нулевым вылетом. управляемость и прочее вернулась к показателям 285ой резины. плюсом если мониторить базары то что диски что резину в этой размерности можно купить сравнительно недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    после различных опытов как 265 75 16 . 285 75 16. 315 75 16. и 35 12.5 16 сделал ход конем и поставил 315 70 17 на дисках с нулевым вылетом. управляемость и прочее вернулась к показателям 285ой резины. плюсом если мониторить базары то что диски что резину в этой размерности можно купить сравнительно недорого.

    Фото колесиков в студию!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Фото колесиков в студию!!

    post-4689-0-41489700-1461067209_thumb.jp

     

    вот тут в динамике видно

    http://www.youtube.com/watch?v=AbFwue3he04

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    после различных опытов как 265 75 16 . 285 75 16. 315 75 16. и 35 12.5 16 сделал ход конем и поставил 315 70 17 на дисках с нулевым вылетом. управляемость и прочее вернулась к показателям 285ой резины. плюсом если мониторить базары то что диски что резину в этой размерности можно купить сравнительно недорого.

    Колеса больше, масса тоже, и на кочках тебе уже не 20кг. в подвеску прилетает, а 30. Попробуй снизить давление -  перед качаю 1,8-2; зад 1,6-1,8.  Дело не только в размере резины, а ещё вылете дисков. На наших "дорогах" колея и при установке дисков с большим вылетом едешь как в желобе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    attachicon.gif20150916_122307.jpg

     

    вот тут в динамике видно

    http://www.youtube.com/watch?v=AbFwue3he04

    Не цепляют порой? 34.4''

    Вот на одной фотке 315 резина а на второй 305 , на 305 совсем другая картина и управляемость но вид печальный

    И главное расход как мне показалось упал с 31 до 23-24 литра или мне показалось....

    post-14030-0-96581400-1461143986_thumb.j

    post-14030-0-77244400-1461144021_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Колеса больше, масса тоже, и на кочках тебе уже не 20кг. в подвеску прилетает, а 30. Попробуй снизить давление -  перед качаю 1,8-2; зад 1,6-1,8.  Дело не только в размере резины, а ещё вылете дисков. На наших "дорогах" колея и при установке дисков с большим вылетом едешь как в желобе.

     

    Колея на дорогах в городе асфальтированных ? Мне машина не нравится в городе на хорошей дороге даже, на максисах 315 ... ощущение что колеса как кувалды

    Ещё вопрос , 34-35 грязевая резина вообще насколько балансируется? И какой марки самые сбалансированные колеса получаются грязевые?

    attachicon.gif20150916_122307.jpg

     

    вот тут в динамике видно

    http://www.youtube.com/watch?v=AbFwue3he04

    Шины какой марки? Диски шириной 10" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не цепляют порой? 34.4''

    Вот на одной фотке 315 резина а на второй 305 , на 305 совсем другая картина и управляемость но вид печальный

    И главное расход как мне показалось упал с 31 до 23-24 литра или мне показалось....

    не. на видео там машина груженая до потолка. лодка с мотором внутри итд итп. и ничо не цепляет

     

    по поводу балансировки 315 70 17 ханкук динапро отбалансировалась в пределах 100+- грамм на колесо

    тот же размер но вранглер дуратрак - чуть побольше.

    Колеса больше, масса тоже, и на кочках тебе уже не 20кг. в подвеску прилетает, а 30. Попробуй снизить давление -  перед качаю 1,8-2; зад 1,6-1,8.  Дело не только в размере резины, а ещё вылете дисков. На наших "дорогах" колея и при установке дисков с большим вылетом едешь как в желобе.

    я себе поставил нулевой вылет именно по этой причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Выходит вилы... как же ездят и зачем люди на дисках с большим вылетом? или только на маленьких колесиках? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Колея на дорогах в городе асфальтированных ? Мне машина не нравится в городе на хорошей дороге даже, на максисах 315 ... ощущение что колеса как кувалды

    Ещё вопрос , 34-35 грязевая резина вообще насколько балансируется? И какой марки самые сбалансированные колеса получаются грязевые?

    Шины какой марки? Диски шириной 10" ?

    Конечно, когда на легковушке едешь, или в дождик небольшой, то видно сразу. Чтобы не были как кувалды, снизь давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Конечно, когда на легковушке едешь, или в дождик небольшой, то видно сразу. Чтобы не были как кувалды, снизь давление.

    Давление снизил до 1,8 , стало мягче но всеже комфорт на 305\70\16 выше на порядок.

     

    Пока примерял колеса , взвесил, Черные диски с 307\70\16 примерно 31 кг.

    315\75\16 на серебристых весят 40 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    езжу на 305/70/16 2" без всяких касторов и китов) диски родные, пружины мах жесткости +300 , полет нормальный, а когда нагрузишь то вообще плывет)))) Думаю это самый оптимальный размер для трассы и экспедиций. Пы.сы. Проверь амортизаторы может уже под износились и нагрузку такую не держат для такого колеса. 

    А можно фото как 305 на родных дисках стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Подвернулись вот такие колеса , 32"\11,5" на дисках R15 Не мелковаты для города?

    post-14030-0-77843600-1469295272_thumb.j

    post-14030-0-47969900-1469295328_thumb.j

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Нацепил.. вроде терпимо?

    post-14030-0-77215100-1469363392_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    И все таки на разных дисках с одной и той же резиной разная мягкость машины, как бы разобрать от чего все это зависит.

    Например 305\70\16 Nokian Vatiiva A/T . стояла сперва на диска R16\10"\-35  , было замечательно в плане мягкости и управляемости но проходимость у этой резины не какая. Поставил её же на R16\10"\-48 , стало более жестко , поставил эту же резину на R16\8.5"\-20 ,стало хуже всего. Вывод что все зависит не только от резины но и от параметров диска и их сочетания.

    Щас поставил 32"\11,5"\R15 на дисках с неясными параметрами , чуть лучше чем R16\8.5"\-20 + 305\70\16 Nokian Vatiiva A/T

    Однако диски Центр Лаин не маркированы и не понятно какой они ширины.

    Стоит ли корячить 33" резину или особой разницы с 32" не замечу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.