Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Всем привет.

    подключаюсь к ОBD разъему на сотке 2000 года, хочу продиагностировать, потому как работа авто не очень нравится.

    вроде как выдает ошибку лямбды...

    для наглядности скрин выкладываю, оцените показатели на прогретом авто, чтото смущают LONG....

    post-46746-0-70612400-1460175153_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    вот еще наделал....


    и на первом и на втором и четвертом фото ошибка Р0155, лямбда?

     

    на последнем фото какие должны быть показания? или у меня они в норме.

    post-46746-0-47613600-1460192130_thumb.j

    post-46746-0-83064200-1460192220_thumb.j

    post-46746-0-13428700-1460192306_thumb.j

    post-46746-0-09562500-1460192380_thumb.j

    post-46746-0-08463400-1460192470_thumb.j

    post-46746-0-55848100-1460192546_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на форум автодата надо, там диагносты. Но лонг мне Твой тоже не нравится  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    на форум автодата надо, там диагносты. Но лонг мне Твой тоже не нравится :no:

    Какойто разбег непонятный....

    Неужели у нас спецов нету???

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    чтото смущают LONG

    Очень "бегло". Только был такой 2UZ-FE, маслосльемные залегшие все + болтаются поршня

    Лонги были примерно такие же.  Но есно не факт , что у тебя тоже. (масса причин может быть).

     

    Смесь бедная, с насоса хотя бы начни

    У тебя там "подогрев" фигурирует, тоже влияет, но не на обе "банки"

    DTC P0171, P0174 , еще не проскакивает ?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    что значит "подогрев"?

     

    вот только то, что на фото и больше ничего не проскакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    что значит "подогрев"?

     

    P0155     B2S1 (второй ряд цил.)    2й зонд, до ката . Неисправен подогрев (внутри датчика или проводка). 4 провода-2сигнал, 2-подогрев. (не помню точно, там можно тестером "прозвонить", должны быть Омы)

    Им датчик все время подогревается до рабочей температуры.

    На последнем "скрине" с графиками у тебя выбраны два кислородника и оба после катов B1S2 и B2S2

    надо бы до B1S1 и B2S1  по ним "мозг" смесь определяет, а задние, в основном для контроля "катализаторов".

    вот только то, что на фото и больше ничего не проскакивает.

     

    Когда будет Лонг +23% выкинет ошибку по смеси.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Так у меня вроде только две лямбды, котопые до катов стоят, вроде на рестайле уже четыре, а у меня дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Так у меня вроде только две лямбды,

     

    Дык, какая разница. Все равно смотреть надо B1S1 и B2S1

    B2S1 - менять или смотреть проводку. И потом на обеих смотреть параметры (кол колебаний, скорость реакции и тд)

    Если все нормально, то уже смотреть , что "не правильно" с мотором

    вроде на рестайле уже четыре

     

    Ну, да. По этому у тебя  в  B1S2 и B2S2 - нули.

    Только там, по моему, не рейстайл-дорейстайл, А пиндосия и европа. Пиндостско- калифорнийские требования не позв. эксплуатацию без контроля катализаторов.( А это B1S2 и B2S2)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    21 и 16% это не норма. еще чуть чуть и мозги не смогут компенсировать неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Может и по пендосски) у меня европа.

    Из всего вышенаписанного выходит, что скорее всего правый (с пассажирской стороны) лямбда виноват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    скорее всего правый (с пассажирской стороны) лямбда виноват?

    Правый неисправен само собой (менять или проводка), но и общие корекции почти предельные.

    Еще посмотреть , как они меняются при увел. оборотов (ну и при подаче Эфира-очистителя крб. на пример)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Правый неисправен само собой (менять или проводка), но и общие корекции почти предельные.

    Еще посмотреть , как они меняются при увел. оборотов (ну и при подаче Эфира-очистителя крб. на пример)

    Это таблица должна быть как на последнем скрине, только поднять обороты тыщ до 3-х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Дык, какая разница. Все равно смотреть надо B1S1 и B2S1

    B2S1 - менять или смотреть проводку. И потом на обеих смотреть параметры (кол колебаний, скорость реакции и тд)

    Если все нормально, то уже смотреть , что "не правильно" с мотором

    Ну, да. По этому у тебя  в  B1S2 и B2S2 - нули.

    Только там, по моему, не рейстайл-дорейстайл, А пиндосия и европа. Пиндостско- калифорнийские требования не позв. эксплуатацию без контроля катализаторов.( А это B1S2 и B2S2)

    У меня чистый европеец, полный рестайл - 4 лямбды в стоке.

    пендостана машина ни когда не видела)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Это таблица должна быть как на последнем скрине

    Да, но только параметры выбери которые отображать надо (а то , что на нули смотреть то)]


    У меня чистый европеец, полный рестайл - 4 лямбды в стоке.

     

    С 96года в Америкосии, потом , постепенно все ввели.

    В данный момент на нек. АМ задние лямбды то же участвуют в "корекции смеси"

    У Бентли 8 лямбд :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    вот здесь обороты 2 тыс.

    или не то?

    извиняюсь, что донимаю или глупые вопросы задаю, но больше негде спросить).

    post-46746-0-69075400-1460377477_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    вот здесь обороты 2 тыс.

     

    Вот здесь 694rpm

     

    Вечером (ближе к ночи) посвободнее буду, в личку отпишу, че и как.

    Файл можно и прямо в TSE (кусок 05-1мин ), только в rar запакуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Блин, извиняюсь, перепутал фото, посмотри во втором посте все фото, там есть с 2тыс.оборотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Работы полно, вечером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.