Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

               Здравствуйте! Автомобиль 100ка 2000г.в., АКПП, ВХ. Ехал сегодня в пробке. Скорость около 5 км в час. машина резко заглохла. Стартер крутит, машина не заводится. Сделал сам диагностику при помощи скрепки, перемкнув в диагностическом разъеме контакты 4 и 13. Выдало ошибки 97 и 99. Стал замечать, что при прокрутке стартера все лампы гаснут, кроме "ЧЕК энджин"

    Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией, что делать, куда лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ошибка 97 это клапан СПВ.Смотри проводку или сам клапан.http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Смотри на левом аккумуляторе на плюсовой клеме есть клемник на 4 или 5 разъемов, похоже пропадает одно зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    спасибо за отклики. На вечер пока планирую дотащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    На клапан СВП подходит красный и зелёный провода. Как я понял они идут от блока, который стоит на левом подкрылке. Так вот снял фишку с клапана и снял фишку с блока. Красный провод через лампочку позвонил, а вот зелёный нет. Кинул его напрямую. Сейчас заряжаю аккумуляторы. Завтра пробовать заводить буду. На клапан подавал напрямую плюс и минус. Он щелкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Осцилограф подключи параллельно клапану ,и посмотри,если при прокрутке стартером форма сигнала есть управляющая,то с проводкой все ок.

     

     

    Тогда причина именно тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Нет данного прибора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нету....

    Тогда другой мой совет тебя тоже поставит в тупик..

    Возьми в руку запасной электроклапан ( правильно все же говорить электромагнит) подключи штекер,при прокрутке стартером,если держать пальцем его шток- будут отчетливо ощущаться толчки.

    Если их нет- то не приходит управляющее напряжение ( импульсное) и проблема в электропроводке.

    Если они есть- то проблема в самом тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Понял. Спасибо Вам попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Зарядил аккумуляторы. Вывел массу с блока СПВ. Один провод с блока про дублировал на клапан СПВ. Не заводится. Сделал диагностику скребкой, вот что вылезло: 13 32 39 97 99.

    Изначально было 97 99

    Начал думать на иммобилайзер штатный, ключ вставляют, лампочка перестаёт мигать.

    Помогите!

    Такой вопрос: ремень ГРМ может проскочить или нет? Менял его сам 20 т км назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    ГРМ проверил все по меткам. Снял щиток приборов, руль, щит в ногах. Нашёл обрыв в иммобилайзере штатном и один сгоревший предохранитель в сигнале. Опять заряда. Аккумуляторы и завтра пробный пуск

    Огромное спасибо Вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Интрересненько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Пока никак. Завтра планируют снимать косу. Если не в ней, то тогда клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Смотри на левом аккумуляторе на плюсовой клеме есть клемник на 4 или 5 разъемов, похоже пропадает одно зажигание.

    Вот про аналогичную коробку говорил, только это фото с Леса 470го и здесь предохранители, а на дизеле там клемник, к не приходят разъёмы.

    post-30731-0-75673800-1460948458_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо! Она у меня на правом аккумуляторе. Вчера разобрал все проверил лампочкой. Окиси нет, контакты везде есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    С блока СВП кинул провод на массу. С блока на клапан СВП идет 2 провода. красный прозванивается, зеленый нет. Зеленый кинул параллельно с клапана на блок. Не заводится. Отвернул трубку с ТНВД, саляра не идет. Помпочкой качнул раз 5 и все. Накачалось. Просканировал скребкой. Вылезли ошибки: 13,32,39. Ошибки 97 и 99 исчезли. Сейчас скинул минус с аккумуляторов. Хочу обнулить мозги и снова просканировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У тебя проблема с проводкой с ТНВД на мозг, с 13 ошибкой ты машину никогда не заведешь, это сигнал NE тактироания и положения ротора ТНВД, а 32 и 39 это РОМ-а и датчик температуры топлива - все расположено на ТНВД. Проверяй весь жгут, как со стороны ТНВД так и разъемы моторного жгута за бардачком. Соленеоид СПВ можешь оставить в покое раз 97 ошибки нет.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    И ещё, давиче неделю искали появляющиеся-пропадающие глюки доски приборов, причина была в разъёме (приходит на блок предохранителей- реле в ногах у пассажира справа), раъём уходит в панель, при его снятии авто умирал полностью, в моём случае там был окисл, через пору в клее лобовика стекала вода и в разъём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Мужики спасибо! Успокоили. Завтра будем это смотреть. Не совсем хочется косу, ведущую на ТНВД снимать, но придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.