Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Белый разъем датчик температуры

    еще фото

    Белый разьем на тнвд,сверху- это датчик вращения вала тнвд..

     

    post-6751-0-21490100-1461259992_thumb.jp

     

    А датчик температуры тнвд- серый,сбоку...

     

    post-6751-0-20356400-1461260034_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Вал на ТНВД не может сломать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Не забудь ещё относительно массы прозвонить каждый провод.

    Экран сидит на массе.

    Можно поточнее. То, что экран на массе уже убедился

    Андрей, спасибо за фото

    Да и все спасибо, кто отзывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Провода идут в экране, если изоляция перетрется то провод замкнёт на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вал на ТНВД не может сломать?

    Он толстый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Коленвал ещё толше )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Коленвал ещё толше )))

    Зубы приводной шестерни ( от коленвала) тоньше)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Ок))) я просто подумал может ТНВД на месте стоит, вот и 13 ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    При прокрутке стартером -Осцилографом проверяют наличие и правильность формы электрических импульсов от датчиков .

    На разьемах блока эбуд 

     

    Тем самым исключается ( выявляется) целостность как самих датчиков,так и электропроводки.

     

    Так же проверяется и наличие управляющих напряжений на самих исполнительных устройствах ( электромагнит спв)

     

    Делов диагносту на полчаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    )))

    Но человек просит на "пальцах" обьяснить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если он не имеет понятия диагностики,это сделать трудно

    Люди этому годами учатся))).

    А тем более без специального диагностического оборудования..

    Лампочками прозванивая вообще попалите эбуд...

    Зы

    Тут про это более понятно написал 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=192793&p=3565884

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    АвтоДиагносты, это в обще чуть ли не образ жизни))

    Осциллограф всё бы упростил не спорю.

    Но его нет. Можно и цешкой в данном случаи поработать. 

     

    Хороший чемодан.))

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В подавляющем большинстве случаев для диагностики наличия сигнала с датчика и всяких ШИМ-сигналов отлично подходит такой светодиодный пробник. Особо сложные случаи типа скола одного зуба на диске датчика он не найдет, но когда надо понять, вообще есть какой-то сигнал или всё мертво, он прекрасно справляется. Стоит копейки и в использовании намного проще осциллографа.

    post-7707-0-00584400-1461394228_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Вчера было не до машины. Сегодня иду.

    Про экран и как он коротит понял. Когда прозванил, описанные выше провода, то все фишки отключил от мозга и вытянул в капот. Аккумуляторы отключил от машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    АвтоДиагносты, это в обще чуть ли не образ жизни))

    Осциллограф всё бы упростил не спорю.

    Но его нет. Можно и цешкой в данном случаи поработать. 

     

    Хороший чемодан.))

    Если нет осцилографа,можно использовать микрофонный вход обычного ноутбука

     

    применение осцилографа для диагностики а/м.

     

    http://dieselmastera.ru/forum/7-899-1#9630

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Если нет осцилографа,можно использовать микрофонный вход обычного ноутбука

     

    Ну как бы, чисто гипотетически - это так, но есть большое НО! Практически, если ввалить на микрофонный вход 5-ти вольтовый сигнал, то, в лучшем случае, АЦП звуковой карты будет банально перегружен, а если, воспользоваться твоим советом для визуализации сигнала на СПВ, то  дорогостоящий ремонт ноута - гарантирован. Даже проверка NE на микрофонном входе требует входного делителя, чтобы визуализировать полную амплитуду и увидеть "дребезг" от опилок.  По той простой причине, что предполагаемая амплитуда сигнала на микрофонном входе максимум 10 милливольт, а NE при прокрутке - минимум 100 милливольт. Вот, как то так, лично я был бы осторожен с советами, т.к. этим советом может  воспользоваться человек,  имеющий единственный ноут где нибудь в заполярье... Удачи всем в поиске пропавшего контакта.

     

    ЗЫ: В данном посте, я, по прежнему, считаю, что ТНВД  ФТЕ на полный отказ никогда не ломается и ТС должен шерстить проводку, за единственным исключением, если каким либо  обломком внутри ТНВД ему срубило датчик NE, но, судя, по визитке, ТС житель города, где осциллографы не редкость, поэтому путь ему к специалисту, а не к шаману с лампочкой!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем, привет! На машине стоит, и сигналка, и иммобилайзер. Проверил и их. Соединил все напрямую. Контакты все пропаяны. Выдает 13 ошибку. Уже 2 раза снимал аккумуляторы, тем самым обнулял мозги. После 2х или трех прокруток выдает 13ю ошибку. Датчики, как и писал ранее, а именно, тот что на блоке (коленвала) и датчик с ТНВД ( что фото Андрей выложил) проверил проводку. Отключил аккумуляторы, снял косу с мозгов и на лампочку проверил. Проводка эта не была никуда подсоединена. Проверка была от датчиков на фишки мозгов. В дурь с лампочкой не пру. В мозги с лампочкой не полезу. Вот возникла такая мысль. Андрей выложил фото датчика коленвала. На датчике есть 2 проводка. Есть мысль не мог один из проводков отвалиться. Пока мысль снять верхнюю крышку и посмотреть датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

     

    Вот, как то так, лично я был бы осторожен с советами, т.к.

    этим советом может  воспользоваться человек,  имеющий единственный ноут где нибудь в заполярье..

     

     

    я вроде, для того чтобы не быть идиотом- который дает глупые советы - специально для этого ссылку дал,

    пройдя по которой все понятно.

    какую прогу использовать,откуда скачать ее,

    описание способа подключения и принципиальная схема делителя там есть.

     

    зы.

    Есть мысль не мог один из проводков отвалиться. Пока мысль снять верхнюю крышку и посмотреть датчик.

     

    А прозвонить датчик на " омность" , на контактах штекера- что...

    ,вероисповидание не позволяет? 

     

    Писал же уже ранее,что не ломаются эти датчики никогда...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Снимал обратку. При прокачивании помпочкой солярка идет. В обратке стоит что-то типа фильтра. Его снимал. В него легко дуется. Горловину бака отворачивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    А если стартером? Солярка с обратки идёт?

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.