Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    Вечер добрый. Вот решил обратиться на этот форум вот с таким вопросом. Хочу поставить на катер двигатель 1HD-FT или FTE. До этого был опыт общения с дизелями, но только тракторными. Встал вопрос по комплектности двигателя. Понятно, что должен быть тнвд, генератор, стартер. А что мне еще просить у продавцов из комплектующих, чтобы я смог этот двигатель адаптировать на катер? Ведь сейчас есть только два провода + и -, трубка подачи топлива. С двигателем 1HD-FTE еще, вероятно, нужен ЭБУ, может какие-нибудь еще детали. Кто сможет дать развернутый ответ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще не забыть про турбину, тнвд и коллектора. А вообще мотору FT кроме + и - больше ничего не нужно, в отличии от fte. Развернутое описание по мотору и тому, как должно всё работать есть в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

     

    Более того, существует морская модификация мотора 1HD-FT от компании Yanmar - 6LPA-STP, с усиленной поршневой, турбиной и кулером жидкостного охлаждения - 300 сил и 700 Ньютонов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    Спасибо, что откликнулись и за ссылку. Буду читать. А к FTE что еще нужно?

    Изменено пользователем Samarin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Если совсем примитивно говорить, то FTE отличается от FT, тем, что там уже присутствует "мозг". По сути, это модификация - тот же двигатель, но сопряжённый с электроникой. В потенциале с его интеграцией может возникнуть больше сложностей. Хотя, всё зависит от бюджета... Кстати, а что за катер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    Если совсем примитивно говорить, то FTE отличается от FT, тем, что там уже присутствует "мозг". По сути, это модификация - тот же двигатель, но сопряжённый с электроникой. В потенциале с его интеграцией может возникнуть больше сложностей. Хотя, всё зависит от бюджета... Кстати, а что за катер?

    Катер пограничников Аист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    Катер из АМГ5. Длина 9 метров, ширина 2,6. Раньше стоял дизель от БМП 3Д20. Вес пустого около 3,5 тонн. Т.к. двигателя нет, то учитывая "наденость" 3Д20 решил его не ставить. Хочу FT и FTE с колонкой mercruiser bravo 2

    Вот фото

    post-57669-0-51722600-1460690104_thumb.jpg

    post-57669-0-91089000-1460690117_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставь ФТ!С установкой ФТЕ будет очень сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Катер зачётный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    Катер зачётный.

    Дел с ним еще много, но я с этим расчетом и купил. Интересно руками что-то делать

    Ставь ФТ!С установкой ФТЕ будет очень сложно.

    Просто FTE немного мощней. Из-за этого его смотрел, но почитав форум по доработкам FT буду скорее его покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    Комплектность FT: сам двигатель, генератор, стартер, турбина, тнвд, впускной и выпускной коллектора. Ничего не забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Комплектность FT: сам двигатель, генератор, стартер, турбина, тнвд, впускной и выпускной коллектора. Ничего не забыл?

    Штатный стартер на нём обычно 24V (под авто с двумя аккумами). Это надо иметь ввиду. Легко меняется на 12V стартер от FTE, но он слабее в 1.5 раза. Еще есть подогрев воздуха на впуске (для облегченного старта в сильный мороз, наверное для катера это не очень актуально), который управляется через свой контроллер, но можно просто завести через кнопку и реле, только кнопку лучше делать без фиксации, чтобы не забыть выключить её)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    Штатный стартер на нём обычно 24V (под авто с двумя аккумами). Это надо иметь ввиду. Легко меняется на 12V стартер от FTE, но он слабее в 1.5 раза. Еще есть подогрев воздуха на впуске (для облегченного старта в сильный мороз, наверное для катера это не очень актуально), который управляется через свой контроллер, но можно просто завести через кнопку и реле, только кнопку лучше делать без фиксации, чтобы не забыть выключить её)

    Теперь осталось найти FT в хорошем состоянии за вменяемые деньги))) Еще один вопрос. Нет у кого размеров по этому двигателю. Интересует расстояние между осью вращения коленвала и низом поддона. Также до опор двигателя. Можно еще габаритную длину и ширину, чтобы грамотно оформить моторный отсек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Маховик не забудь к нему)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Катер из АМГ5. Длина 9 метров, ширина 2,6. Раньше стоял дизель от БМП 3Д20. Вес пустого около 3,5 тонн. Т.к. двигателя нет, то учитывая "наденость" 3Д20 решил его не ставить. Хочу FT и FTE с колонкой mercruiser bravo 2Вот фото

    По водоизмещению получается ок 4тонн, для выхода на глиссирование нужно минимум 160 лс, HDT будет работать на пределе, минус ещё полезный груз и конвертация. Может лучше V8 с японского грузовика типа Исузу, у нас такие ДВС на подобные катера ставят, а проще всего подвесник 4т и по цене примерно станционр плюс колонка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Nissan murano

    По водоизмещению получается ок 4тонн, для выхода на глиссирование нужно минимум 160 лс, HDT будет работать на пределе, минус ещё полезный груз и конвертация. Может лучше V8 с японского грузовика типа Исузу, у нас такие ДВС на подобные катера ставят, а проще всего подвесник 4т и по цене примерно станционр плюс колонка ?

    А конкретную модель исузу подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А конкретную модель исузу подскажите?

    Исузу я для примера привел, тот что ставили на катер подобный вашему, Isuzu GIGA 8PC1, 12 литров, 260лс, вес ХЗ сколько, думаю под тонну, цена от 250тр.

    У дальневосточников лучше узнать ассортимент подобных дизелей.

    На моей лодочной базе в Новосибирске, за последнее время многие перешли с 3Д6 и подобных судовых дизелей, именно на японске контрактники с грузовиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    А какие ТТХ у родного мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    а нога есть? какое передаточное на ноге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Тут нашел: http://www.rospromsnab.ru/catalog/c6/c7/gldiz/gldiz_21.html

     

    Двигатели типа 3Д20 – это легкие, малогабаритные дизели, применяются в качестве главных на речных и морских катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра", "Терьер" и других различного назначения.

    Дизели левого вращения, без РРП, высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, 6-ти цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 120°. Дизели типа 3Д23 с газотурбинным наддувом. Коренные опоры коленчатого вала на подшипниках качения роликового типа.

    post-8870-0-78355100-1460742433_thumb.jp

     Характеристики  3Д20С2
    Номинальная мощность, л.с.  235
    Максимальная мощность в течение 1 часа непрерывной работы , л.с.  260
    Номинальная частота вращения, об/мин  2200
    Частота вращения, соответствующая максимальной мощности, об/мин 2270
    Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/л.с.ч.  175+9
    Удельный расход масла на угар при номинальной мощности, г/л.с.ч  4
    Масса, кг 770
    Габаритные размеры, мм:- длина 1038
    ширина 1150
    высота 767
    Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 3000
    Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 8000
    Цена: с гидр. рев. 830000 руб.

    с мех. рев. 750000 руб.

     

    Еще объем нашел:

     

    Двигатель ЗД20с2 — четырехтактный, быстроходный, 6-и цилиндровый, V-образный дизель с углом развала 120°. Рабочий объем цилиндров 15,9 л при размерности 150/150 мм. Остовом двигателя является блок-картер тоннельного типа. Коленчатый вал установлен на подшипниках качения. Шатуны центрального типа.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    И какой тут после этого HDT?)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.