Samarin 0 Откуда: Саратов Машина: Nissan murano #1 Опубликовано: 14 апреля 2016 Вечер добрый. Вот решил обратиться на этот форум вот с таким вопросом. Хочу поставить на катер двигатель 1HD-FT или FTE. До этого был опыт общения с дизелями, но только тракторными. Встал вопрос по комплектности двигателя. Понятно, что должен быть тнвд, генератор, стартер. А что мне еще просить у продавцов из комплектующих, чтобы я смог этот двигатель адаптировать на катер? Ведь сейчас есть только два провода + и -, трубка подачи топлива. С двигателем 1HD-FTE еще, вероятно, нужен ЭБУ, может какие-нибудь еще детали. Кто сможет дать развернутый ответ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #2 Опубликовано: 14 апреля 2016 Еще не забыть про турбину, тнвд и коллектора. А вообще мотору FT кроме + и - больше ничего не нужно, в отличии от fte. Развернутое описание по мотору и тому, как должно всё работать есть в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302 Более того, существует морская модификация мотора 1HD-FT от компании Yanmar - 6LPA-STP, с усиленной поршневой, турбиной и кулером жидкостного охлаждения - 300 сил и 700 Ньютонов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samarin 0 Откуда: Саратов Машина: Nissan murano #3 Опубликовано: 14 апреля 2016 (изменено) Спасибо, что откликнулись и за ссылку. Буду читать. А к FTE что еще нужно? Изменено 14 апреля 2016 пользователем Samarin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4WD 0 Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #4 Опубликовано: 14 апреля 2016 Если совсем примитивно говорить, то FTE отличается от FT, тем, что там уже присутствует "мозг". По сути, это модификация - тот же двигатель, но сопряжённый с электроникой. В потенциале с его интеграцией может возникнуть больше сложностей. Хотя, всё зависит от бюджета... Кстати, а что за катер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samarin 0 Откуда: Саратов Машина: Nissan murano #5 Опубликовано: 15 апреля 2016 Если совсем примитивно говорить, то FTE отличается от FT, тем, что там уже присутствует "мозг". По сути, это модификация - тот же двигатель, но сопряжённый с электроникой. В потенциале с его интеграцией может возникнуть больше сложностей. Хотя, всё зависит от бюджета... Кстати, а что за катер?Катер пограничников Аист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samarin 0 Откуда: Саратов Машина: Nissan murano #6 Опубликовано: 15 апреля 2016 Катер из АМГ5. Длина 9 метров, ширина 2,6. Раньше стоял дизель от БМП 3Д20. Вес пустого около 3,5 тонн. Т.к. двигателя нет, то учитывая "наденость" 3Д20 решил его не ставить. Хочу FT и FTE с колонкой mercruiser bravo 2 Вот фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 602 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #7 Опубликовано: 15 апреля 2016 Ставь ФТ!С установкой ФТЕ будет очень сложно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4WD 0 Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #8 Опубликовано: 15 апреля 2016 Катер зачётный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samarin 0 Откуда: Саратов Машина: Nissan murano #9 Опубликовано: 15 апреля 2016 Катер зачётный.Дел с ним еще много, но я с этим расчетом и купил. Интересно руками что-то делатьСтавь ФТ!С установкой ФТЕ будет очень сложно.Просто FTE немного мощней. Из-за этого его смотрел, но почитав форум по доработкам FT буду скорее его покупать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samarin 0 Откуда: Саратов Машина: Nissan murano #10 Опубликовано: 15 апреля 2016 Комплектность FT: сам двигатель, генератор, стартер, турбина, тнвд, впускной и выпускной коллектора. Ничего не забыл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 15 апреля 2016 Комплектность FT: сам двигатель, генератор, стартер, турбина, тнвд, впускной и выпускной коллектора. Ничего не забыл? Штатный стартер на нём обычно 24V (под авто с двумя аккумами). Это надо иметь ввиду. Легко меняется на 12V стартер от FTE, но он слабее в 1.5 раза. Еще есть подогрев воздуха на впуске (для облегченного старта в сильный мороз, наверное для катера это не очень актуально), который управляется через свой контроллер, но можно просто завести через кнопку и реле, только кнопку лучше делать без фиксации, чтобы не забыть выключить её) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samarin 0 Откуда: Саратов Машина: Nissan murano #12 Опубликовано: 15 апреля 2016 Штатный стартер на нём обычно 24V (под авто с двумя аккумами). Это надо иметь ввиду. Легко меняется на 12V стартер от FTE, но он слабее в 1.5 раза. Еще есть подогрев воздуха на впуске (для облегченного старта в сильный мороз, наверное для катера это не очень актуально), который управляется через свой контроллер, но можно просто завести через кнопку и реле, только кнопку лучше делать без фиксации, чтобы не забыть выключить её)Теперь осталось найти FT в хорошем состоянии за вменяемые деньги))) Еще один вопрос. Нет у кого размеров по этому двигателю. Интересует расстояние между осью вращения коленвала и низом поддона. Также до опор двигателя. Можно еще габаритную длину и ширину, чтобы грамотно оформить моторный отсек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #13 Опубликовано: 15 апреля 2016 Маховик не забудь к нему))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #14 Опубликовано: 15 апреля 2016 Катер из АМГ5. Длина 9 метров, ширина 2,6. Раньше стоял дизель от БМП 3Д20. Вес пустого около 3,5 тонн. Т.к. двигателя нет, то учитывая "наденость" 3Д20 решил его не ставить. Хочу FT и FTE с колонкой mercruiser bravo 2Вот фотоПо водоизмещению получается ок 4тонн, для выхода на глиссирование нужно минимум 160 лс, HDT будет работать на пределе, минус ещё полезный груз и конвертация. Может лучше V8 с японского грузовика типа Исузу, у нас такие ДВС на подобные катера ставят, а проще всего подвесник 4т и по цене примерно станционр плюс колонка ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samarin 0 Откуда: Саратов Машина: Nissan murano #15 Опубликовано: 15 апреля 2016 По водоизмещению получается ок 4тонн, для выхода на глиссирование нужно минимум 160 лс, HDT будет работать на пределе, минус ещё полезный груз и конвертация. Может лучше V8 с японского грузовика типа Исузу, у нас такие ДВС на подобные катера ставят, а проще всего подвесник 4т и по цене примерно станционр плюс колонка ?А конкретную модель исузу подскажите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #16 Опубликовано: 15 апреля 2016 А конкретную модель исузу подскажите? Исузу я для примера привел, тот что ставили на катер подобный вашему, Isuzu GIGA 8PC1, 12 литров, 260лс, вес ХЗ сколько, думаю под тонну, цена от 250тр. У дальневосточников лучше узнать ассортимент подобных дизелей. На моей лодочной базе в Новосибирске, за последнее время многие перешли с 3Д6 и подобных судовых дизелей, именно на японске контрактники с грузовиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #17 Опубликовано: 15 апреля 2016 А какие ТТХ у родного мотора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 5 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #18 Опубликовано: 15 апреля 2016 а нога есть? какое передаточное на ноге? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #19 Опубликовано: 15 апреля 2016 (изменено) Тут нашел: http://www.rospromsnab.ru/catalog/c6/c7/gldiz/gldiz_21.html Двигатели типа 3Д20 – это легкие, малогабаритные дизели, применяются в качестве главных на речных и морских катерах типа "Аист", "Невка", "Бекас", "Кайра", "Терьер" и других различного назначения. Дизели левого вращения, без РРП, высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, 6-ти цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 120°. Дизели типа 3Д23 с газотурбинным наддувом. Коренные опоры коленчатого вала на подшипниках качения роликового типа. Характеристики 3Д20С2Номинальная мощность, л.с. 235Максимальная мощность в течение 1 часа непрерывной работы , л.с. 260Номинальная частота вращения, об/мин 2200Частота вращения, соответствующая максимальной мощности, об/мин 2270Удельный расход топлива на номинальной мощности, г/л.с.ч. 175+9Удельный расход масла на угар при номинальной мощности, г/л.с.ч 4Масса, кг 770Габаритные размеры, мм:- длина 1038ширина 1150высота 767Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч 3000Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч 8000Цена: с гидр. рев. 830000 руб. с мех. рев. 750000 руб. Еще объем нашел: Двигатель ЗД20с2 — четырехтактный, быстроходный, 6-и цилиндровый, V-образный дизель с углом развала 120°. Рабочий объем цилиндров 15,9 л при размерности 150/150 мм. Остовом двигателя является блок-картер тоннельного типа. Коленчатый вал установлен на подшипниках качения. Шатуны центрального типа. Изменено 15 апреля 2016 пользователем kreiser-75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р 2 Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #20 Опубликовано: 15 апреля 2016 И какой тут после этого HDT?))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах