Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Прошу подсказки у знающих.

     

    1. Запустил спидометр, путем прокидки нового провода от приборной доски к самому датчику скорости. И закрались сомнения, что этот сигнал не должен попадать куда либо еще (у меня автомат). Надо ли заводить его еще куда то?

     

    2. Оживил моторчик задней блокировки: все почистил смазал разработал. Крышку с магнитами отпескоструил, покрасил, приклеил магниты по правилам. Одна беда, не уверен что правильно поставил шестеренку с пружиной... Итог: моторчик работает, блокировку включает и выключает но только путем накидывания проводов на плюс и минус напрямую. Если же воткнуть в систему машины, молчит и даже не дергается. Буду рад совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Попробуй, как в букваре, 1,5 вольт батарейку типа АА подсоединить к фишке привода. Я тонкие крокодильчики приматывал к батарейке на изоленту.

    post-38673-0-23949800-1460729612_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Попробуй, как в букваре, 1,5 вольт батарейку типа АА подсоединить к фишке привода. Я тонкие крокодильчики приматывал к батарейке на изоленту.

    Большое спасибо. Как то я это пропустил... А есть ли какие либо метки внутри? Мотор снимать ну никак нельзя, хотелось бы просто снять крышку и переставить шестеренку.

    Еще один момент интересует: свечи накала новые и работают, но лампа в приборке не горит. Лампу проверил, целая. Куда капать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Шестерня большая жестко связана с шестерней малой, на которой есть метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Свечи накала питает таймер(процессор) через реле,он же зажигает и гасит лампу.сигнал скорости может запросто использовать мозг(эбу) двигателя и коробки если он у тебя есть, а также коробочка с процом, что управляет блокировками.(если они есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Свечи накала питает таймер(процессор) через реле,он же зажигает и гасит лампу.сигнал скорости может запросто использовать мозг(эбу) двигателя и коробки если он у тебя есть, а также коробочка с процом, что управляет блокировками.(если они есть)

     

    А как бы точно узнать наличие или отсутствие этих мозгоапроцессоров в комплектации? 1hdt , автомат (без кнопок на консоли "2h", но с электронным датчиком на тнвд) , год 1992 (чаще всего замечал комплектацию с 1992 и +) , VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Попробуй, как в букваре, 1,5 вольт батарейку типа АА подсоединить к фишке привода. Я тонкие крокодильчики приматывал к батарейке на изоленту.

    Это у тебя на прадо букварь и блокировка, на 80-ке она по-другому немного сделана. Я сам сейчас разобрал её, и пытаюсь правильно собрать. В моей легионовской книге по 80-ке нет ничего по разборке самого привода блокировки, только как снять его с моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Это у тебя на прадо букварь и блокировка, на 80-ке она по-другому немного сделана. Я сам сейчас разобрал её, и пытаюсь правильно собрать. В моей легионовской книге по 80-ке нет ничего по разборке самого привода блокировки, только как снять его с моста.

    так вот почему я не нашел этого! И как? У нас сработает такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Пробивать по вин коду или искать глазами/руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.