Перейти к публикации

Светлый

Опытные Пользователи
  • Публикации

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Светлый

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.12.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    svetliy80

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

Посетители профиля

1 552 просмотра профиля
  1. В процессе проверки, нашел одну странность: леворульный авто, у левой водительской ноги есть блок toyota 89531-60010. Вскрытие его показало, что в нем несколько реле, и они частично с поломанными пластиковыми корпусами... как и почему - тайна производства авто 1992 года ))) Я правильно понял, эти реле как раз и управляют соленоидами акпп, выключая передачи и ГТ ? Или это межосевая блокировка (насколько знаю передняя и задняя блокировки в ногах у пассажира)?
  2. зачем тогда кому то китайские по цене фирменных? )))) ну так, интересно...
  3. Это пошли с отдельной кнопкой. А до этого были лимитированные для японии с этой функцией и без отдельной кнопки.
  4. Вот мне акпп пришла с праворукой и мозги лимитированные с праворукой, которые кнопкой од и ект включают принудительно вторую передачу... Может они "не могут с чем то подружиться" ? ))))
  5. попрошу ссылку на проверенного продавца. ..............................................................
  6. Трос это отдельная история... он продается без обжатого кулачка, поставил на глаз, как на старом примерно. Установка по книге дает слишком чувствительный кикдаун, потому расслабляю. Спецы местные сказали ставь по ощущениям, покатайся и т.д. Расслабляю сильно причем, тогда кик даун адекватный. Зато на остальное не особо то и влияет он по ощущениям, снимаю его полностью с дросселя и катаюсь, только кикдауна нет, машина едет как обычно... С одной стороны все не так как должно быть, с другой стороны все едет и вполне комфортно, только периодически блокировки не хватает. Сервисы не помогают: сядут проедут немного, да у тебя все отлично, не забивай голову... Я же замечаю другую работу акпп, но показать им не могу, на том все и заканчивается. У друга есть тоже 80, комплектация равная, но у него 5.56 пары с 35ыми колесами и прямоток. Ощущения от дороги совсем другие, сравнить не возможно хоть и катаем постоянно вместе...
  7. Это просто неадекватно дорого: 300 долларов за крыло, да еще и вес 4.5 кг штука. За гранью логики и разумного...
  8. Вот все так, ОД подкидывает обороты сильно, но замечал что после возврата ОД ИНОГДА, точнее несколько раз всего, произходит еще одно переключение (та самая пресловутая 5 передача) обороты падают и машина едет быстрее и легче. Я понимаю что вот оно, блокировка. Вопрос в том, что выход на эту блокировку происходит как правило совместно с другим поведением коробки при самом разгоне, она изначально быстрее втыкает следующую передачу, на меньших оборотах, и в итоге выходит на "мою 5 передачу". Это чаще всего после поездок по бездору, на пониженной долго 4-8 часов, броды, вода. А бывает что изначально разгон затягивает все передачи, и 3я позже и 4ая, и "5ой" так и не наступает !!! чаще всего после городских сухих поездок, пробок, толкания в пробках. вот эту проблему хочу решить... Много переменных: пары 4.56 (не родные), акпп заменено (установка в теории могла быть косячной, отдавал спецам с именем), колеса 35ые, трос акпп новый оригинал, ТПС новый оригинал (3 года назад). Много раз отстраивал ТПС (скал лучшее положение), но там есть косячок: у тнвд в том месте была течь, у многих там проблема, крышка снималась впаивалась новая втулка. В тот момент походу лапку газа чутка не так поставили и потому ТПС в самом крайнем своем положении, даже обойму металлическую снял та что под болтом регулировки. АКПП трогается приятно, все переключения очень мягкие, плавные. Если ТПС повернуть в + то сильно затягивается переключение на вторую, становится не комфортно. К этому добавляются мозги АКПП, которые не с ней в комплекте шли... Вдруг там тоже что то не так... Масло в АКПП (айсин в ЖБ) прошло 44 000 км, а 5ую я стал замечать не так и давно...
  9. Совершенно согласен, сто на форуме все схемуюы есть. Только я, как Вы заметили, не шибко специалист. Пинами воспользоваться смогу, а вод ошибиться боюсь. Если Вы уделите еще немного времени и укажите на пин гт и пины соленоидов 3ей предачи и какие на них сигналы, буду Вам безмерно благодарен.
  10. Идеально! Спасибо. Думаю это лучшее решение. Подскажите, какой пин отвечает за соленоид блокировки гт? Какой сигнал должен там быть? (Подозреваю + 12v, но лучше спросить). Еще очень бы хотелось повесить диод на 3ю передачу, какие соленоиды отвечают за неё? 1ая и 2ач действительно не нужны мне. Буду знать когда выключилась 3я и гт. Есть мысль заменить атф, раз проблнма похожа на гидравлику, а не электрику. У меня стоит довольно свежая акпп с Японии, с пробегом до 200 тыс км. Бублик и того свежей, он синий, сказали это признак гарантийной замены или тюнинга в Японии. Посмотрел по бумагам 44000 пробега после замены акпп и атф. Мозги к этой акпп я ставил не родные, от другой машины, где комбинация кнопок о/д и ект - дает старт со 2ой передачи. Потому индикацию все же выведу, га всякий пожарный. Второй блок мозгов у меня лежит (от моей машины и старой акпп). Буду менять и смотреть что происходит.
  11. Можно схему подключения диодов? Какие пины в каком разьеме задействовать?
  12. Подскажите, есть ли готовое решение, которое можно приобрести, индикации соленоидов?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.