Перейти к публикации
bash

Не проблема, но все же...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    @@bash,

    Так я о том,что левая пружина немного поджата и она уже не такая эластичная , а у правой

    начальная эластичность сохраняется.

    Мои версии.. может просто попробовать покачать стороны вверх - вниз в ручную.?

    Качал. Еще раз убедился, что не спортсмен. :laugh:  Конечно, сорокет не КрАЗ, но ничего не заметил. Думаю, что таковы издержки конструкции с тягой Панара. Особенно в моем исполнении на глазок. При клевке тяга уперается, как распорка в ЛЕВЫЙ лонжерон, а правая сторона свободно двигается вниз.

     

    На 80 тоже такая фигня , правая сторона больше проседает.

    Посмотрю на 80-ке. На 70, 78-х не замечал.

    Интересно было бы услышать тех, у кого машины переделаны на пружины.

    ...при случае у себя тож гляну), да врядли с рамой или железом проблемы...не знаю как словами понятно описать мыслю..."начирикать" на бумажке с пояснением -предположением смог бы)) 

    В личку на словах. Пойму. думаю.

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    @@bash, Покажи фото панары. Вернее ее угол по отношению к мосту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Особенно в моем исполнении на глазок

    В инете полно как сделать с регулировкой ( по длине),ничего сложного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    люфт ступицы или шкворневого. маленький кастер. при торможении мост доворачивается ( уходит кастер ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    @@bash, Покажи фото панары. Вернее ее угол по отношению к мосту. 

    post-21623-0-82872100-1461306268_thumb.j

    люфт ступицы или шкворневого. маленький кастер. при торможении мост доворачивается ( уходит кастер ) 

    Нет, не доворачивает. Машина не рыскает. А кастер на сороковке и так маленький, но у меня все по-зеленому.

    post-21623-0-93279700-1461306644_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Плохо видно длина панары и рулевой тяги одинакова??.Если разная то может быть маленький доворот колес а он както влияет на приседание

     

    А так вроде криминала нет.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Плохо видно длина панары и рулевой тяги одинакова??.Если разная то может быть маленький доворот колес а он както влияет на приседание

     

    А так вроде криминала нет.)))

    Панара всегда короче, не так ли? Моя взята с 78-й и немного загнута вокруг шишки моста. Вот параллельности с рулевой тягой чуть не хватает. Еще раз повторю, что никаких рысканий и переставок не наблюдается.

    На 80 тоже такая фигня , правая сторона больше проседает.

    Тестировал 80-ку. Ровно клюет.

    В инете полно как сделать с регулировкой ( по длине),ничего сложного нет.

    Мне не надо, Юра. На глазок- не всегда криво. :ph34r2:  Глаз-алмаз!  :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Как не лень было, но перекинул пружины. Ничего не изменилось.

    Тормоза отпадают, аморты тоже , теперь и пружины туда же. Да и не парюсь... :Laie_48:

    жесткость пружин одинаковая? не факт что это правильно

    Кстати топливный бак у сороковки вроде не симметричный , может перетекание топлива влияет? хотя врядли

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    жесткость пружин одинаковая? не факт что это правильно

    Кстати топливный бак у сороковки вроде не симметричный , может перетекание топлива влияет? хотя врядли

    Про разницу левых и правых пружин знаю. Но понятно, что свои не могу различить. Да и замена ничего не дала. Бак , да, не симметричен.Слева больший объем на первый взгляд. Но правая часть заходит за лонжерон и компенсирует глубину левой, поэтому разницей можно пренебречь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Может открутить тягу (П) и без нее попробовать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Может открутить тягу (П) и без нее попробовать!?

    Без П. машина вообще болтается... Было дело :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     Варианты с тормозами не рассматриваю.

    С извинениями за потраченное время, готов признать свой косяк. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.