Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Зимой в морозы обратил внимание на неуверенный пуск двигателя с одного аккумулятора. Раньше такого не замечал.Подумал аккумулятору крадётся писец.Прикупил прибор для теста аккумулятора, прибор сказал аккумуляторы в норме, а стартёр с проводкой надо проверить, т.к.  большое падение напряжения в момент старта(до 8,5 вольт). Кто может проверить у себя, насколько падает напряжение в момент запуска. А то сомнения гложут, надо ли лезть в стартёр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хорошо проверить провода с клеммами на стартере и аккумуляторах

    А сам стартер на стенд поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Зимой в морозы обратил внимание на неуверенный пуск двигателя с одного аккумулятора. Раньше такого не замечал.Подумал аккумулятору крадётся писец.Прикупил прибор для теста аккумулятора, прибор сказал аккумуляторы в норме, а стартёр с проводкой надо проверить, т.к.  большое падение напряжения в момент старта(до 8,5 вольт). Кто может проверить у себя, насколько падает напряжение в момент запуска. А то сомнения гложут, надо ли лезть в стартёр?

     

    приборы разные бывают- я покапупал вилку нагрузочную - она и у полуживых показывала не плохо.

    1) поставь заведодомо живой аккум - проверь как на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    У меня на 76 тоже идёт просадка по напряжению в момент запуска двигателя. От аккумулятора не зависит. Когда покупал машину, продавец сжульничал, поставил старый аккумулятор с маленьким пусковым током. За зиму пару раз не мог завести машину. Купил и поставил новый, проблема сохранилась- в момент пуска штатный вольтметр показывает пониженное напряжение, и только поработав около минуты напряжение поднимается до нормальных значений. Скорее всего свечи накала подъедают аккум, а потом генератором выравнивается заряд.

    P.s. Стартер всегда с пол оборота двиг пускает, долго крутить не приходится.

    Изменено пользователем Alex-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

     

    1) поставь заведодомо живой аккум - проверь как на нем.

     

    Аккумуляторы (их 2 у меня, один родной, второму 2  года ) вполне живые,давал зимой другу на 80-ку.Проблем не было.

     

    Хорошо проверить провода с клеммами на стартере и аккумуляторах А сам стартер на стенд поставить

    Клеммы и провода на аккумуляторах в норме, на стартёре не проверял. Пока хочется понять где искать причину, а потом лезть.

     

     

    приборы разные бывают- я покапупал вилку нагрузочную - она и у полуживых показывала не плохо.

    Поэтому и спрашиваю, доверять китайским приборам на 100% нельзя.

     

    [

     

     

    У меня на 76 тоже идёт просадка по напряжению в момент запуска двигателя.

    Сколько?

     

    От аккумулятора не зависит.
     

    Не может быть!

    С вечера поставил аккумуляторы на зарядку, к утру зарядник добил в них 11А/ч. Подключил прибор (не реклама, что бы было понятно о чём речь http://www.insafe.ru/product/Multifunktsionalnyy_tester_BT_222_DHC,_055216,_GYS..html),проверил напряжение 12.6 в, включил зажигание 11.5 в, включил стартёр 6.5 в.Двигатель завёлся, температура воздуха +12. Два месяца назад падало до 8.5 в при +1 в гараже.Что это прогрессирующее "заболевание"? Или так должно?

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    тогда по алгоритму поиска неисправности следующий шаг: проверка стартера.

     

    На спортивной 70-ке с такими же симптомами стартер 1 раз в 2 год начинаеть шалить вплоть до последующего отказа  в запуске. 

    Снимаю - везу в Автострарт, там обслуживают и на следующие 2 года  хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Похоже так и придётся сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Сегодня утром у себя наблюдал: машина стоит в гараже, снял с сигналки- напряжение 12.8 В, ключ в замок, оборот- прогрев свечей- напряжение 11.2 В. Через пару секунд после пуска двигателя - 12.2В, работа на холостых примерно около минуты- напряжение поднялось до 14.2В.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.