Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    Здравствуйте уважаемые участники форума, владею тойотой ленд крузер 100 (4,7 бензин, 2007 год) и есть небольшая проблема, иногда происходят толчки в трансмиссии как правило когда снижаешь скорость и в момент когда начинаешь нажимать порезче на педаль газа происходит толчек. Причём не всегда так происходит, закономерности толчков нет. Куда копать, где искать проблему подскажите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Поищите поиском по форуму "суммарный люфт трансмиссии".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Это не проблема, это  нормальная работа АКПП и неизбежно присутсвующий люфт в трансмиссии. Попробуйте на стоящей машине нажать тормоз и несколько раз перевести рычаг из D в R. Это и будет суммарный люфт трансмиссии. Толчки будут, но явных сильных ударов быть не должно.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    Спасибо за ответ Сергей Андреевич, а как понять грань между явно сильным ударом и толчком в трансмиссию? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Эта тема обсуждается тут каждые 1-2-3 недели, порулите поиском.

    Сделайте диагностику шрусов, шлицевых крышек, крестовин карданов.

    Если все в норме, шприцуйте трансмиссию каждые 5000-6000 км и не парьтесь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Заедь на ТО и прошприцуй крестовины. Как Минимум будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100, Тойота Ленд Крузер 80

    Крестовины шприцованы. Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Спасибо за ответ Сергей Андреевич, а как понять грань между явно сильным ударом и толчком в трансмиссию? Спасибо.

    Объективных критериев оценки в градусах люфта или децибелах удара нет, надо просто послушать на нескольких машинах и сравнить со своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    У меня 100 1999 года пробег 200.000 км нечего подобного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    на днях победил трансмиссионный удары на 70%. В моем случае это убитый сайлентблок переднего редуктора и замена приводов со шлицевой. По факту один привод был сильно шлицевая изношенная, другая поменьше. У каждого крузера своя проблема. Нужно диагностировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Вчера забрал карданы с типа ремонта. Заодним удлинил немного.

    Шлицевые менять отказались: в них есть микролюфт, но все в один голос орут, что шлицевые идеальны и ни хрена крузаковским шлицевым не бывает.

    Приговорили одну крестовину. Мы нашли вчера еще одну с неравномерным сопротивлением изгибу в разных плоскостях. Поменяем обе от греха.

     

    Люфт на концевике переднего редуктора (ему 2 года и 40 т.км, 6-сателлитный новосибирский) градусов 5 при зажатых намертво полуосях.

    Люфт в концевике заднего редуктора чуть больше.

    Люфт в выходах раздатки еще чуть больше.

     

    Вопрос: это нормально? Или пора что-то делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.