Перейти к публикации
HiKiller

Перенос бака в багажник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте !

     

    Возникла необходимость освободить пространство под днищем и было принято решение переносить бак в салон. Концептуально решение не верное (повышение центра тяжести, пожароопасность и пр.), но в заднем свесе у меня лебедка. Также была идея сделать небольшую неотливайку.

    Посмотрите/покритикуйте как получилось

    IMG 4658 resize

     

    IMG 4660 resize

    IMG 4697 resize

    IMG 4766 resize

    IMG 4769 resize

    IMG 4770 resize

    IMG 4783 resize

    IMG 4781 resize

    IMG 4785 resize

    IMG 4787 resize

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А не взвешивали результат? Ведь очень тяжелый наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    А не взвешивали результат? Ведь очень тяжелый наверное

    Взвешивал. Бак - оригинал ~15 кг. Этот в сборе с кронштейнами 7кг. Выигрыш в весе незначительный.

    Объем бака 40 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    40 л не мало? А родной бак сколько литров был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Нормально - у меня дизель 5L. Родной, вроде бы, 67л. У родного еще защита была килограмм 5-7!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Сам бак сделан отлично, но вот удобство его расположения в салоне под вопросом.

    Может нужно было вместо родного 67-литрового варить новый 40-литровый со смещением для места под лебедку, но на днище?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Сам бак сделан отлично, но вот удобство его расположения в салоне под вопросом.

    Может нужно было вместо родного 67-литрового варить новый 40-литровый со смещением для места под лебедку, но на днище?

    Удобства никакого - это бескомпромиссный спорт )) Там под днищем так скомпоновано, что для того чтобы изменить геометрию верхних задних рычагов нужно обязательно бак убирать.

    Раньше под уклоном 40-50` топливо оттекало от топливозаборника. Теперь такого быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    То есть машина используется только для жесткого бездорожья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    заправка в салоне с вентиляцией .Для гонок ; при установки бака в салоне сверху должен быть ящик и заправка только с наружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    То есть машина используется только для жесткого бездорожья?

    Только в спорте. Бездорожье лайтовое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Только в спорте. Бездорожье лайтовое

    Для спорта вы нарушаете правила установки топливного бака .Любой нормальный тех комиссар вас завернёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Для спорта вы нарушаете правила установки топливного бака .Любой нормальный тех комиссар вас завернёт.

     

    Прошу подробнее, без ссылок на ТТ РАФ. Что не так ?

     

    UPD. Розобрался. Экипаж не отделен герметичным отсеком от бака, нет слива в полу и пр. Да, на РАФ завернут.

    Машина готовится под местный регламент. При необходимости участия в РАФ сделаем перегородку.

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.