Перейти к публикации
NETRON

Следы подтекающего масла. ФОТО.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Полез менять ОЖ. Увидел следы масла! :( Уровень то после 3000 (синтетика) у норме. Двигатель 2L-TE пробег 130 000. Подскажите плиз это симптомы чего?

    post-4-1124420424.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Прокладка поддона, вернее там у меня не прокладка была а посажен на герметик был. Было тоже ,только сзади поддона, но сильнее за час два после езды лужица накапывала. Грешил на салькик коренной. Снял коробку - сальник в норме, ухо на дурной башке почесал, снял поддон и все нарисовалось. Как говорится - дурная голова рукам покоя не дает (и ногам тоже) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    NETRON

    У меня там же маслице подтекает. Сам поначалу грешил на лобовой сальник. А когда разобрали поменять ремень грм и этот сальник оказалось не он. Поддон посажен так же на герметик, надо тоже заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Сними резиновые заглушки над шкивами, и посмотри нет ли подтеков масла, сухой ли ремень.

    Причинн может быть 3.

    Сальник распредвала, сальник коленвала, прокладка поддона.

    Первые два видут к скорой смерти ремня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не совсем так - сальник колена не ведет к скорой смерти ремня, поскольку конструкция кожуха предполагает вывод текущего масла наружу - и не забрызгивает ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 КукуруДза

    Когда у меня этот сальник кончился (масло правдо лилось струей). Весь ремень был в масле :(

    Когда оно слишком резво течет, эта дренажная дырка не всегда справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    судя по картинке струей оно не течет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Я ведь говорю что уровень после 3000 пробега после замены масла не уменьшился! А масла то.. Но раз блестит значить свежее. Спасибо тем кто уже успел посаветовать. Буду провеять в порядке сложности. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    короче, слухай сюда. даже если оно течет 1 капля в неделю - из-за набегающего потока воздуха его разбрызгивает на большую плосчадь. Сальник надо заморачивацца менять когда под машиной образуется лужа масла за ночную стоянку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    NETRON

    КукуруДза

    Для образования подобного пятна нужно пол капли масла. Пыли там практически нет, поэтому и растекается она на большую площадь.

    Нужно забить на это дело и не париться.

    Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Fish_hunter

    а я разве сказал чтото другое???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    КукуруДза

    Да я без всяких претензий! Извини если что... :)

    Продолжаем раздражать окружающих :))

    Иван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Fish_hunter

    да нет проблем. Я заменил сальник (так как на 78й это достаточно длительный процесс -был угроблен целый день) только тогда, когда под машиной стала образовываться лужа масла (небольшая, я же не варвар). Кстати - и при таком течении масла ремень был абсолютно сухой, т.е. дреннаж спасал.

    но с другой стороны надо понимать что эту процедуру в обозримом будущем надо будет провести - хотя бы при ближайшей замене ремня ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    КукуруДза

    Согласен с вышесказанным. Пока что масло не течёт, а так, потеет. Ездить вполне можно. Абсолютно не критично. Можно попробовать залить какую-нибудь Хай-Гировскую присадку, например, "Стоп-течь". Пока сальник не течёт, а по немногу сопливит - она реально спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет,NETRON, как дела? Судя по фотке, у тебя все нормально, не парься.Похоже, ты просто течей не видел. Чтоб душе поспокойнее было, влей че-нить типа K&W, Hi-GEAR (STOP LEAK). А придет время до чего нибудь серъезного (замена ремня, например), заодно и устранишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 NETRON

    Не слушай их :) Они тебе насоветуют :)

    Этот сальник/сальники меняются за несколько часов не напрягаясь. :)

    Лучше поменять и спать спокойно.

    Заодно и ремень посмотриш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.