Перейти к публикации
XGhosT

Не включается ADD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем, после покатушек по грязи выяснил, что у меня слетели вакуумные трубки идущие к ADD

    Вроде бы везде грязь вычистил, трубки одел - а всё равно не работает.

    Релюшки щёлкают, в раздатке блокируется, а АDD - никак.

    Поэтому возникают вопросы:

    1. Как проверить что вакуума достаточно? И что я не убил генератор вакуума...

    Чем нибудь простым, а не манометрами которых доолго искать можно.

    2. В синей трубочке вакуум при отключении, а в красной при включении. так?

    3. Может я не туда смотрю? Как вообще искать причины невключения?

    P.S. Повезло что в грязи редуктор ещё работал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    у меня мотористы когда картер снимали эти трубки на редукторе местами попутали, и так же релюхи щелкают, в раздатке чето зацепляется а привод не включается, проверял просто: на работающем двиге включал кнопку 4вд, выдергивал шланги по очереди от клапанов вакуумных... и сила орального искуства biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Я пробовал трубки менять местами. Монопенисуально :-(

    А вообще проверял чтобы красное к красному а синее к синему шло.

    Тут где то глубже собака порылась...или вакуума перестало хвать или ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я пробовал трубки менять местами. Монопенисуально :-(

    А вообще проверял чтобы красное к красному а синее к синему шло.

    Тут где то глубже собака порылась...или вакуума  перестало хвать или ..

    273924[/snapback]

    Во только сегодня восстановил полный привод! biggrin.gif

    На раздатке, в конце, есть датчик включения полного привода (аналогичный тому, что стоит в переднем мосту). Так вот у меня слетел с него разъем, и соотвественно ничего не включалось.

    А вакуум можно проверить так, на заведенном (прогретом) двигателе, в режиме ХХ, скинь шланг с нижней мембраны грибка (который на доп. заслонке) - должен изменится звук, т.к. доп. заслонка откроется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Погоди, раздатка то у меня включается. Кардан передний блокируется, значит не в датчике (на раздатке) дело!

    Звук двигателя у меня и раньше не менял. В шланг вакуумной системы что то сосет, но вот насколько сильно я так и не понял sad.gif

    Какое разряжение надо создать чтобы "ручками" включить ADD ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Этот датчик на раздатке у многих шалит.

    Причем все вроде всё исправно, передний кардан подключается, а вилка в передке не перемещается.

    Как кто-то советовал, я выбросил шайбу из под датчика на раздатке(герметиком заменил) и всё хоккей - стал контакт замыкаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Очень маловероятно, что у тебя разряжения не хватает.

    Если палец хоть чуть чуть присасывается-этого достаточно.

    Если нет-надо смотреть где нарушена герметичность.

    Причем не только до электромагнитных клапанов, но и ниже.

    А лучше соедени трубки напрямую между собой, минуя электромагнитный клапан.

    -по моему синию-напрямую к вакууму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Спасибо, попробую трубки напрямую к магистрали цепануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    У меня всё гораздо хужее.

    Перестал кардан подключаться зараза.

    Сначала то подключался, то нет.

    А недели 2 назад наотрез отказался.

    Прозвонил по мануалу блок включения(под пепельницей) -кнопка работает, эл. магнитные клапана тоже, остальное естестно не включается раз кардан на месте.

    Естественно я к движке, которая на раздатке пришлёпнута.

    Снять его оказытся нельзя-оно в раздатке стопорным кольцом держиться.

    Открыл два лючка по бокам, а там такое чудо(самое интересное, что в букваре нет его схемки).

    Я ожидал увидеть какой-то электромоторчик(раньше смешно жужжал при нажатии кнопки).

    А там две пружины хитрозагнутые, три контакта плавающие, шестеренки и т. д.

    Засрано конечно прилично.

    думаю, сейчас всё прочищу (особенно контактные дорожки) и будет счастье.

    Но прочистил, промыл бензинчиком, где нужно чуть-чуть смазал, собрал, подключил, завел, кнопку 4WD щёлк, а оттуда..... большой и толстый. Как не было привычного жужжания, так и нет.

    Чем ещё задобрить этот механизм не знаю.

    Менять? Представляю сколько эта хрень стоит ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    От этих шланчиков где-то по магистрали стоит фильтрик в рай-не правого крыла с 3VZ так ...

    Вполне езда п оговнам способствовала всасыванию этого самого г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А на него питание то хоть подается? на этот хитрый моторчик.

    Попробуй посмотреть по мануалу что там и подать питалово, прозвонить обмотки.

    К стати а если не кнопкой а на 4L ставишь тоже не включается ? Нутро подсказывает что там другая логика работы. В частности 100% не используются датчики температуры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Вчера опять ковырял этот моторчик.

    Оказывается там не только хитровыежанные пружины и контактная группа, но и электромоторчик сверху пришлёпнут.

    Крепится тремя винтани под крестовую отвёртку, которые не открутить, не сняв весь привод.

    Блин. можно как-то привод сдёрнуть, не разбирая раздатку?Питание есть. но моторчик щелкает иногда. стрекочет, но передний кардан не может захватить?

    Х.З., что делать. Готов уже поменять его, только раздатку лень снимать.

    Да может ещё и в самой раздатке косяк, хотя надеюсь, что только эл. двигатель подкис-ездил летом много по ебеням, а резиновая трубочка сапуна была порвана зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    нет.

    актуатор (это тот моторчик о котором ты говоришь) не разобрав раздатку не снять..

    он насасывается воды и грязи через провода как правило.. штатно они не очень хороошо загерметизированы..

    когда будешь ставить всё наместо после чистки. очень важно ставить актуатор в правильном положении.. штырь актуатора должен быть выдвинут на определённое расстояние. при этом замыкаться определённые контакты на шестерёнке..

    в общем раздатку лучше снять.. специальных знаний там не надо.. только физ. сила и желательно яма или подъемник

    и не забывай о правилах ТБ. ставь упоры под колёса, чтобы не укатилась машина без раздатки... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    hunter.gif я с вами ребята, мой тоже без передка остался, уже открывал тему, там все советы перепробовал и ничего, может сейчас откроем тайну!

    напомню у меня включается только со стоячей, если качусь даже 3км/ч уже пишит и не включается, менял датчик температыры масла звонил Б.У. 4ВД. все по показаниям ок. спидометр работает нормально, связываю с датчиком скорости, кстати а сколько их у 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    один датчик скоросити. на раздатке. У тебя привод тросиком или електроникой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    один датчик скоросити. на раздатке. У тебя привод тросиком или електроникой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    один датчик скоросити. на раздатке. У тебя привод тросиком или електроникой ?

    275078[/snapback]

    электронный спидометр. вот и складывается у меня впечатление что их 2 blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    нет.

    актуатор (это тот моторчик о котором ты говоришь) не разобрав раздатку не снять..

    в общем раздатку лучше снять.. специальных знаний там не надо.. только физ. сила и желательно яма или подъемник

    и не забывай о правилах ТБ.  ставь упоры под колёса, чтобы не укатилась машина без раздатки...  ph34r.gif

    274892[/snapback]

    Подбрюшные агрегаты я уже весной скидывал. Для этого эщё инструмент нужен грамотный. Головы с удлинителями, чтобы верхние болты откручивать.

    А ставил я её воще один.

    Но вопрос не в этом. Раздатку планировал скидывать-тыщ через 20-30,когда сцепление буду менять. А сейчас чувствую, что дело в какой-то ерунде.

    Как этот моторчик актуатора верхний раскрутить? Может там болты не под крестовую, а под хитрый шестигранник с острыми кромками?

    Мож. кто снимал, а то не подлезть.

    И ещё, как потом настроить всю эту лабудень? Там внизу ещё регулировочный винт стоит, резьбу под который я по моему успешно сорвал.

    Что он регулирует? Х.З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE
    hunter.gif я с вами ребята, мой тоже без передка остался, уже открывал тему, там все советы перепробовал и ничего, может сейчас откроем тайну!

    напомню у меня включается только со стоячей, если качусь даже 3км/ч уже пишит и не включается, менял датчик температыры масла звонил Б.У. 4ВД. все по показаниям ок. спидометр работает нормально, связываю с датчиком скорости, кстати а сколько их у 130?

    275056[/snapback]

    В камасутре, на стр 167 есть таблица проверки электронного блока управления включением полн. привода.(у меня-под пепельницей).

    Тестером прогони всю процедуру и тогда будет понятно. что не фурычит.

    "...Ийа так думайу..." smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    hunter.gif я с вами ребята, мой тоже без передка остался, уже открывал тему, там все советы перепробовал и ничего, может сейчас откроем тайну!

    напомню у меня включается только со стоячей, если качусь даже 3км/ч уже пишит и не включается, менял датчик температыры масла звонил Б.У. 4ВД. все по показаниям ок. спидометр работает нормально, связываю с датчиком скорости, кстати а сколько их у 130?

    275056[/snapback]

    В камасутре, на стр 167 есть таблица проверки электронного блока управления включением полн. привода.(у меня-под пепельницей).

    Тестером прогони всю процедуру и тогда будет понятно. что не фурычит.

    "...Ийа так думайу..." smile.gif

    275297[/snapback]

    уже делал это все работает! потому как на стоячей все включается или мне тестером шарить на ходу? это помоему не очень удобно, на стоячей все работает! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.