Перейти к публикации
MeNGor

Сальник задней полуоси. Разгруженный мост. Совет нужен.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Пробег 320 т.к., хозяин я не первый и озадачился в этом году посмотреть задние ступицы, что там и как живет, смазку поменять и т.п.,мост разгруженный. До меня там 100% никто не лазил, хозяев знаю лично. Самому в лом, заехал в сервис, сказал чего хочу. Ребята сразу спросили, а зачем? Смазку , говорю менять консистентную. Они говорят, что задние ступичные смазываются трансмиссионкой. Я в непонятках, судя по двум сальникам на схеме  екзиста, должна быть смазка консистентная. Нет, говорю разбирай одну сторону, хочу. Разобрали, действительно трансмиссионка, от пластичной смазки ни следа, ни намека нет. Подшипник наружный посмотрели, "тимкен", состояние прекрасное и шарики и обойма. Собрали все взад, сказали чтобы мозги ни себе ни людям не парил, а я до сих пор думаю, как масло туда попадает? На полуоси, а точнее в цапфе, сальник стоит, как оно в ступицу на подшипники попадает ни хрена не пойму.Оно как суслик, по идее его там быть не должно, но оно там есть и хорошо работает. Чудеса... 

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Просто сальники полуосевые сдохли давным давно и всю консистентную вымыло. И не нужны они там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Выработки на полуоси нет, чего им помирать? Ступичный сальник тоже тогда должен бы сдохнуть, а он живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня точно так же было, потекло уже со ступицы, когда ступичный сальник просто стёрся от старости. Полуосевые были как живые, но на полуоси сидели без натяга. От консистентной смазки не осталось и следа. Если сальник не развалился на куски, то это не значит, что он живой.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Вот когда у тебя со ступицы потекло, в каком состоянии подшипники были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В отличном, но немного прослаблены, 400000км без регулировки всё-таки. А у сальников вместо 2-х кромок была плоскость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Это я к тому, что мастеровые сказали если ступичный сальник потек, обычно люфт ступицы и  подшипникам кирдык. Вот решил проверить так ли это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    А еще я видел гнутую балку заднего моста. тотже эффект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Ещё раз спрашиваю- ступицу ревизировали?

    Наконец-то руки дошли до полного разбора ступицы.

     

    Визуально сальник целый был, но не держал.

    В ступице консистентной смазки подшипников не обнаружено(от слова вообще), было присутствие небольшого количества чистой трансмиссионки(меньше четверти стакана)...

    Визуально износ подшипников не зафиксирован.

    При установке полуоси повредили сальник....

    Недавно замененный сальник полуоси не поврежден. Примерка аналогичного нового сальника на полуось показала что сальник садится очень легко на свое место, хотя посадочное отполированное, без проточек.

     

    Есть вопросы.

    Как "кошерно" вынимать сальник ступицы?

    И как правильно, в условиях гаража, запрессовать новый обратно?

    Сальники одинаковые в переднюю и заднюю ступицу (на всякий случай...В каталогах экзиста номер один. Старый сальник отличался от нового высотой резиновой юбки(возможно он не оригинал))?

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Есть вопросы.

    Как "кошерно" вынимать сальник ступицы?

    И как правильно, в условиях гаража, запрессовать новый обратно?

    Сальники одинаковые в переднюю и заднюю ступицу (на всякий случай...В каталогах экзиста номер один. Старый сальник отличался от нового высотой резиновой юбки(возможно он не оригинал))?

     

    Выколоткой выбивай внутреннюю обойму, только не повреди сепаратор, сальник целый будет.

    Оправкой, под нужный размер.

    У задних дисковых другой номер сальника, перед 62001, зад 62002, отличается доп. пыльником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Выколоткой выбивай внутреннюю обойму, только не повреди сепаратор, сальник целый будет.

    Оправкой, под нужный размер.

    У задних дисковых другой номер сальника, перед 62001, зад 62002, отличается доп. пыльником.

    О! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    А что за сальник 42311А на схеме japancats.ru/toyota/?

    в экзисте "Toyota 90313-93001 Сальник уплотнительный".

    Я когда разбирал ступицу такого на щите не видел...((((

    Изменено пользователем MeNGor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А что за сальник 42311А на схеме japancats.ru/toyota/?

    в экзисте "Toyota 90313-93001 Сальник уплотнительный".

    Я когда разбирал ступицу такого на щите не видел...((((

     

    Он идет на барабанные тормоза, а дисковых как раз чутаря функцию выполняет пыльник у 62002.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Понятно. Спасибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Понятно. Спасибки.

     

    Ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Так что итоге? Должна быть там смазка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Покупал задний мост во Владике с распила. Вскрывал ступицы чтоб смазку поменять. Была как литол. Прошло 2 года. Сейчас вскрыл, а там жидко))). Тоже сальники полуоси надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    Так что итоге? Должна быть там смазка?

    Думаю должна быть....

    я забил ступицу синим мобилом...прокатился немного...неделю авто простояло...пока сухо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Думаю должна быть....

    я забил ступицу синим мобилом...прокатился немного...неделю авто простояло...пока сухо...

    ага, понял, на выходных сальнички менять буду, заодно посмотрю что со смазкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4

    БЛИИИНННН!!!!
     

    я забил ступицу синим мобилом...прокатился немного...неделю авто простояло...пока сухо...

    Прошло еще две недели...только раз из гаража выгнал(и загнал обратно)... :russian_ru: :russian_ru:
    Опять появилась "капля" чистой трансмисионки на тормозном щите... :blink2: :blink2: :blink2::cry: :cry: :cry:
    И вот откуда она там взяться смогла??? :think: :think:

    :sos: :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.