Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ подскажите помогите по люку 80ки.     Наверх поднимается нормально, назад открываться не хочет.   Пытается но не открывается.

    Куда и как соваться я не знаю, с чего начинать ремонт тоже.

    Подскажите куда лезть чтобы обойтись малой кровью и малыми финзатратами.     Гаража в который можно поставить авто нет, ключи и инструменты есть, но с чего начинать не представляю.

    На форуме о подобной поломке ничего не нашёл.    Кондей не работает и по такой погоде люк очень актуален.  

    Электричество к люку поступает.

    Всем спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    в направляющих много грязи, клинит его. уменя была такая проблема.....

    разбирать - чистить смазывать.

    помогая моторчику (тянул люк рукой) смог его сдвинуть и почистить / смазать без снятия., но похоже это была временная мера.

    пока люком не пользуюсь,

    подозреваю, что сделать нормально можно будет только сняв полностью люк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я вот тоже думаю про грязь , но даже не знаю с чего начинать ремонт или разборку

    Может кто ссылкой на тему кинется на ремонт люка ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    У меня дорестайл 92г, обшивка потолка мягкая, чтоб добраться до люка, надо снять потолок, чтоб снять потолок, надо вытащить 3 стекла (лобовое и в багажнике по бокам) + в дверях все уплотнители...

    Процедура интересная, но дюже утомительная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     

     

    Затем оторвать от герметика поддон с люком и снять его (поддон с люком). Процедура несложная но требует аккуратности и сил. Поддон весит 34кг.

    Практика такая - в 90% оторвался тросовый привод в 10- закис редуктор привода.

    Теоретически на приводе механизма есть отверстие для ручного открывания- закрывания люка: выглядит как квадратное углубление. В этих 10% можно помочь электромотору. Ну а затем понемногу расшатывать- разрабатывать чистить.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Недавно перестал сдвигаться. Компрессором выдул горстку веточек, хвои, и пару окурков (курю в пепельницу). Заработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У меня дорестайл 92г, обшивка потолка мягкая, чтоб добраться до люка, надо снять потолок, чтоб снять потолок, надо вытащить 3 стекла (лобовое и в багажнике по бокам) + в дверях все уплотнители...

    Процедура интересная, но дюже утомительная..

    Затем оторвать от герметика поддон с люком и снять его (поддон с люком). Процедура несложная но требует аккуратности и сил. Поддон весит 34кг.

    Практика такая - в 90% оторвался тросовый привод в 10- закис редуктор привода.

    Теоретически на приводе механизма есть отверстие для ручного открывания- закрывания люка: выглядит как квадратное углубление. В этих 10% можно помочь электромотору. Ну а затем понемногу расшатывать- разрабатывать чистить.

     Даааа  мужики умеете Вы порадовать.......       Особенно обрадовался съему сткол......      Когда пытаюсь сдвинуть люк прижимается сильней и пытается уйти назад но стоит на месте.   Я его недавно открывал все было нормально.  

    Непонял насчет ручного открывания - отверстие становится видно после того как потолок снимается ?    У меня потолок мягкий - ткань.

    Ребята а счего начинать то ?    Выдергивать лобовое или уплотнители ?    Если уплотнители выдрать которые на люке может туда как то подлезть можно всетаки ткань тянется немного, ну или заглянуть чтоб увидеть из за чего это все .

    Забыл....    У мну стоит багажник, его снимать или так сойдет ?

     

    TLM  а куда дул то ?

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

     

    TLM  а куда дул то ?

    Вверх открой, и во все щели. Сам увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Попробую конечно но мне кажется что дело не в грязи, да и откуда там хобарики то могут взятся ?    Хотя иногда оставлял открытым а стоял по кустом боярышника, а там ягоды висят до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

     Даааа  мужики умеете Вы порадовать.......       Особенно обрадовался съему сткол......      Когда пытаюсь сдвинуть люк прижимается сильней и пытается уйти назад но стоит на месте.   Я его недавно открывал все было нормально.  

    Непонял насчет ручного открывания - отверстие становится видно после того как потолок снимается ?    У меня потолок мягкий - ткань.

    Ребята а счего начинать то ?    Выдергивать лобовое или уплотнители ?    Если уплотнители выдрать которые на люке может туда как то подлезть можно всетаки ткань тянется немного, ну или заглянуть чтоб увидеть из за чего это все .

    Забыл....    У мну стоит багажник, его снимать или так сойдет ?

     

    TLM  а куда дул то ?

    Т.е. о том, чтобы снять стёкла придётся сдёрнуть все пластмаски в багажнике и в салоне почти до пола + открутить капот, лучше промолчать, да?  :dead:

    Вот здесь в кратце процесс описывал: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=139342&page=2 

    У меня люк гремел и перекашивало его при закрывании, одна заклёпка дальняя в корыте отлетела.

    Как подлезть даже для смазки полозьев и ничего не снимая, даже не представляю...

    А стёкла полезно снять, хотя бы потому, что бы зачистить и покрасить ржу под уплотнителями, а она там есть, будьте уверены! Ибо, резинки давно высохли...

    За одно и всю крышу проклеить, так как второй раз потолок снимать уже не захочется  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну я шучу конечно.    Просто представил объем работ и стало мне кисло.....      Да еще когда и незнаешь с чего начать.

    Спасибо за ссылку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Ну я шучу конечно.    Просто представил объем работ и стало мне кисло.....      Да еще когда и незнаешь с чего начать.

    Спасибо за ссылку.

    1. Снять всю пластмассу в салоне по периметру потолка (в некоторых местах консоли до пола, между дверей к примеру)

    2. Извлечь стёкла (для лобового, чтоб проще было работать, нужно капот скинуть, снять металлическую панель между капотом и стеклом. Задние стёкла в багажнике вынимаются легко, но нужно аккуратно снять накладки вентиляции, они крепятся изнутри гайками и снаружи пистоны, которые возможно сломаются)

    3. Снять уплотнители в проёмах дверей, в т.ч. и в багажнике. Ремни безопасности. Плафоны освещения. И можно увидеть, как крепится потолок по всему периметру.

    4. Снять стекло люка. Изнутри на нём убираются пластмассовые панели, под ними гайки, стекло люка вынимается вверх со стороны крыши.

    5. Когда будет снят весь потолок, тогда уже будет видна эта громадная ванна, от лобового до задних сидений по размерам. По периметру болты, видно все, последние четыре откручивал с товарищем, ибо, ванна эта тяжёлая! С 4ёх углов там сливные шланги, при установке обратно не забудьте одеть на место..

     

    Сборка примерно в обратном порядке. Но, могут возникнуть дополнительные работы:

    1. стирка полотна потолочного (по желанию)

    2. замена герметика между усилителями жёсткости и самой крышей (у себя вычищал и менял, т.к. высох и дребежало всё)

    3. шумо-виброизоляция. Ну это уже по желанию.

    4. Борьба со ржавчиной в проёмах, где стёкла. А она там скорее всего будет, поскольку резинки высохли и под ними влага находила себе раздолье... Стёкла обратно собирать желательно с герметиком, как между резинкой и металлом, так и между резинкой и самим стеклом.

     

    Бог в помощь!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser 80

    При открывании назад люк сначала опускается вниз,потом отъезжает. У меня люк цеплял за крышу и не хотел опускаться. Пришлось немного поправить и все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то grand020  он опускается чуть но назад ни в какую......   Я вот думаю может правда попало что - машин под баярышником стояла и люк частенько незакрывал - ягоды нападали

    Повстанец СПАСИБО !!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    сними стекло люка - оно снимается без разбора потолка - тогда сможешь увидеть направляющие  и что в них насыпалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Serjik  я честно говоря не понял как его сымать - даже в машину специально ходил смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Serjik  я честно говоря не понял как его сымать - даже в машину специально ходил смотреть.

    Полностью задвинуть шторку. Снять снизу люка четыре пластмаски, очень аккуратно, они на стальных скобках. Там будет 4 гайки, две слева две справа, их открутить и стекло люка спокойно вынимается ВВЕРХ!. т.е. само стекло люка нужно уже забирать с крыши, снаружи, сверху. 

    Тогда уже без стекла можно глянуть, что там попало на салазки, может и вправду кусок чего нибудь..

    Вот картинку нашёл 

    2173679276.jpg

    По периметру самого стекла люка, пластмасса бежевая, видно? Сначала боковые пластмасски убираются (короткие) потом длинные.

    Под ними гайки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Повстанец я чесслово не знаю как благодарить.....     Спасибо тебе огромное !!!!!!!       Ты мне 99 %   гемороя убрал - я теперь только багажник сниму и всё .    

    Пластмаски бежевые просто отверткой подцеплять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Повстанец я чесслово не знаю как благодарить.....     Спасибо тебе огромное !!!!!!!       Ты мне 99 %   гемороя убрал - я теперь только багажник сниму и всё .    

    Пластмаски бежевые просто отверткой подцеплять ?

    Да отвёрткой! Может и не одной, аккуратно надо, пластмасса уже подсохшая, резких движений не делать и всё ок будет!

    Да не за что!  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    А кстати, длинные то пласмасейки, однако и не надо снимать. Гайки только на коротких сторонах. И ещё момент, там между стеклом и гайкой могут оказаться шайбы П-образные, их не потерять и запомнить под какой гайкой стояли. Они выравнивают люк относительно плоскости крыши. У меня 2 стояло, с одной стороны. Без них действительно люк слегка завален был, незначительно правда, всего 2 мм где то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.