ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #1 Опубликовано: 11 мая 2016 Подскажите , 2.9 там движек с мерса? А 2.5 с паджеро ?Речь о дизелях. Как машина вообще? Ищется машинка с неприхотливым и экономичным дизельным двигателем и чтоб немного жип Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #2 Опубликовано: 11 мая 2016 Была такая машина. С двиг 2,9 и МКПП. Брали новой в салоне, продали при пробеге 145 т.км. Машина в основном бегала в городе и по трассе. Серьёзного бездорожья не видела. За 145 т.км кроме расходников и стоек стабилизаторов вообще ничего не менялось. Расход по городу около 9,5 л/100, по трассе 7,5. Машину обслуживал всегда сам. Одна была проблема - найти тоненьку насадку для шприцивания крестовин. Обычная туда не лезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #3 Опубликовано: 11 мая 2016 Так чьих же будет мотор 2.9? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #4 Опубликовано: 11 мая 2016 На сколько я знаю, то 2,9 эта разработка Киа, а 2,5 Мерседес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #5 Опубликовано: 12 мая 2016 На сколько я знаю, то 2,9 эта разработка Киа, а 2,5 Мерседес А от Паджеро там что? Мост? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #6 Опубликовано: 12 мая 2016 Если честно, то незадавалсяэтим вопросом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSD 11 Откуда: Воронеж Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ #7 Опубликовано: 12 мая 2016 Подскажите , 2.9 там движек с мерса? А 2.5 с паджеро ?Речь о дизелях. Как машина вообще? Ищется машинка с неприхотливым и экономичным дизельным двигателем и чтоб немного жип Если кратко... 1. 2,9 очень интересный двигатель, но его топливная система Common Rail производства Delphi портит всё: она является одной из самой геморройной в эксплуатации и неприхотливой её не назовёшь. Одна из главных причин - насос низкого давления встроен в ТНВД, а не находится в баке, вследствие чего в топливной магистрали от бака до ТНВД создаётся разрежение, а не избыточное давление. Разрежение приводит к частым подсосам воздуха, который на раз губит форсунки и ТНВД. Бороться с этим в принципе можно. Вторая причина - допуск в 2 мкм в топливных форсунках (в форсунках Бош, например, допуск 5 мкм). Следовательно, эта топливная крайне требовательна к качеству топлива. Одной неудачной заправки достаточно, чтобы "легли" форсунки. Вот со второй причиной бороться не получится: только проверенные заправки. Как бывший владелец такого двигателя по-дружески советую: не нужно даже рассматривать Терракан с этим двигателем. (Для общего развития: дорестайл мощность 150 л.с., рестайл - 163 л.с. Крутящий момент не помню. Тюнингуется с увеличением мощности, но и в стоке вполне хватает для комфортной езды. Уровень вибрации и шума в салоне ниже, чем в дизельной сотке). 2. 2,5 - копия 4D56 Паджеро. Неприхотливая топливная система. Мощность 101 л.с. гарцевать особо не позволяет, но и чувства неполноценности тоже не прививает. Что удивительно, но шустрее едет на автомате, чем на механике. Главный минус - машины с этим двигателем производились только для внутреннего рынка Кореи (и, если не ошибаюсь, в мизерном количестве отправлялись в соседние регионы), а в Корее зимы вроде как нет, следовательно абсолютно никакого антикора на этих авто тоже нет с завода. Гниют. Резюме: относительно надёжный, неприхотливый трактор. 3. По поводу "как машина вообще". Рамный внедорожник. Лифтуется и всё такое. Существует два типа полного привода: EST (подключаемый перед) и TOD (постоянный полный с автоматическим распределением момента по осям). Раздатки обе цепные, в TOD стоит пакет фрикционов. Задние мосты есть с LSD, который как правило давно "кончился". В редуктор заднего моста и передний редуктор авто с двигателем 2,9 есть возможность подобрать и самоблоки, и принудительные блокировки. В 2,5 с этим проблема (то ли в перед, то ли назад не получается подобрать). Общая надёжность авто средняя. 4. Есть ещё одна модификация - с бензиновым двигателем 3,5 л. В написанном выше мог допустить неточность, но не принципиальную. Фантазий и голых теоретических рассуждений нет никаких: на сотку пересел два с половиной года назад с Терракана 2,9 на МКПП с раздаткой TOD. По этой машине разжёвано абсолютно всё досконально и по косточкам, где жевали - скинул ссылку в ЛС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах