Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Подскажите , 2.9 там движек с мерса? А 2.5 с паджеро ?Речь о дизелях.

    Как машина вообще? Ищется машинка с неприхотливым и экономичным дизельным двигателем и чтоб немного жип :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Была такая машина. С двиг 2,9 и МКПП. Брали новой в салоне, продали при пробеге 145 т.км. Машина в основном бегала в городе и по трассе. Серьёзного бездорожья не видела.

    За 145 т.км кроме расходников и стоек стабилизаторов вообще ничего не менялось. Расход по городу около 9,5 л/100, по трассе 7,5.

    Машину обслуживал всегда сам. Одна была проблема - найти тоненьку насадку для шприцивания крестовин. Обычная туда не лезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Так чьих же будет мотор 2.9?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На сколько я знаю, то 2,9 эта разработка Киа, а 2,5 Мерседес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    На сколько я знаю, то 2,9 эта разработка Киа, а 2,5 Мерседес

    А от Паджеро там что? Мост? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Если честно, то незадавалсяэтим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, 2004 г., 2UZ

    Подскажите , 2.9 там движек с мерса? А 2.5 с паджеро ?Речь о дизелях.

    Как машина вообще? Ищется машинка с неприхотливым и экономичным дизельным двигателем и чтоб немного жип 

    Если кратко...

    1. 2,9 очень интересный двигатель, но его топливная система Common Rail производства Delphi портит всё: она является одной из самой геморройной в эксплуатации и неприхотливой её не назовёшь. Одна из главных причин - насос низкого давления встроен в ТНВД, а не находится в баке, вследствие чего в топливной магистрали от бака до ТНВД создаётся разрежение, а не избыточное давление. Разрежение приводит к частым подсосам воздуха, который на раз губит форсунки и ТНВД. Бороться с этим в принципе можно. Вторая причина - допуск в 2 мкм в топливных форсунках (в форсунках Бош, например, допуск 5 мкм). Следовательно, эта топливная крайне требовательна к качеству топлива. Одной неудачной заправки достаточно, чтобы "легли" форсунки. Вот со второй причиной бороться не получится: только проверенные заправки. Как бывший владелец такого двигателя по-дружески советую: не нужно даже рассматривать Терракан с этим двигателем. (Для общего развития: дорестайл мощность 150 л.с., рестайл - 163 л.с. Крутящий момент не помню. Тюнингуется с увеличением мощности, но и в стоке вполне хватает для комфортной езды. Уровень вибрации и шума в салоне  ниже, чем в дизельной сотке).

    2. 2,5 - копия 4D56 Паджеро. Неприхотливая топливная система. Мощность 101 л.с. гарцевать особо не позволяет, но и чувства неполноценности тоже не прививает. Что удивительно, но шустрее едет на автомате, чем на механике. Главный минус - машины с этим двигателем производились только для внутреннего рынка Кореи (и, если не ошибаюсь, в мизерном количестве отправлялись в соседние регионы), а в Корее зимы вроде как нет, следовательно абсолютно никакого антикора на этих авто тоже нет с завода. Гниют. Резюме: относительно надёжный, неприхотливый трактор.

    3. По поводу "как машина вообще". Рамный внедорожник. Лифтуется и всё такое. Существует два типа полного привода: EST (подключаемый перед) и TOD (постоянный полный с автоматическим распределением момента по осям). Раздатки обе цепные, в TOD стоит пакет фрикционов. Задние мосты есть с LSD, который как правило давно "кончился". В редуктор заднего моста и передний редуктор авто с двигателем 2,9 есть возможность подобрать и самоблоки, и принудительные блокировки. В 2,5 с этим проблема (то ли в перед, то ли назад не получается подобрать). Общая надёжность авто средняя.

    4. Есть ещё одна модификация - с бензиновым двигателем 3,5 л.

    В написанном выше мог допустить неточность, но не принципиальную. Фантазий и голых теоретических рассуждений нет никаких: на сотку пересел два с половиной года назад с Терракана 2,9 на МКПП с раздаткой TOD. По этой машине разжёвано абсолютно всё досконально и по косточкам, где жевали - скинул ссылку в ЛС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.