Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze 33х10,5 BFG

    День добрый. Подскажите "где копать".При движении на прогретом движке, при выжиме сцепления обороты падают до +-200 поднимаются до 800...и так раза 4-5. Потом встают на положенные -+750. Иногда глохнет. Холостые держит нормально. Проблемма появилась после замены бензонасоса (Denso).

    Свечи,провода новые.Тромблер проверен, заслонка промыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=154223

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130577

     В поиске много ответов можно найти


    Свечи,провода новые.Тромблер проверен, заслонка промыта

    фильтр менян?))) 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze 33х10,5 BFG

    Спасибо! Фильтр новый. расходомер рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    проверь лучше демпфер дросельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

    Хммм, так у меня такая же проблема, после прогрева наичнают плавать обороты 800-1200 и запах таксичный, уже год если не больше мучаюсь, столько всего поменял, ЕГР заглушил так как пропускал, но не убрал и шланги не глушил просто тупо заворил дырочки на трубке ЕГРа..... Нусссс посмотрим что здесь скажут о наболевшем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Тут об этом наболевшем будут говорить до тех пор пока все движки 3МЯУ не уйдут в металлолом вместе со 130-ми кузовами. То есть еще лет этак 10. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    То есть еще лет этак 10.

    Если взять в пример первого, попавшегося на ум - Аспирант и ему подобных, то еще лет 200 !!!)))


    Нусссс посмотрим что здесь скажут о наболевшем)))

    Уже все по 100 раз сказано, обсуждено и разжевано. Не ленитесь, пользуйте поиск, господа!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Проблемма появилась после замены бензонасоса (Denso)

    Ну и померить давление, производительность, собственно !?

    По наболевшем здесь

    Уже все по 100 раз сказано, обсуждено и разжевано. Не ленитесь, пользуйте поиск, господа!
    тупо заворил дырочки на трубке ЕГР

    А в чем тогда смысл удаления ?

    Свечи,провода новые.Тромблер проверен, заслонка промыта.

    Тут не очень понятно, что значит "проверен" и "помыта" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: toyota 4 runner

     

     

     

     

     

    А в чем тогда смысл удаления ?

     

     

     

    Так ведь когда мне заваривали сказали не надо не чего трогать и удолять, типа хватает то что дырочки заварили. а тут гляжу почти у всех кто удалил ЕГР то с корнями, а я сам боюсь трогать не то удалю потом фиг вообще заведу))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    сам боюсь трогать

    Вот чтоб не так страшно было - сверху страницы этой ветки форума есть тема из раздела "ВАЖНО!!!" Все по 130 кузову. Там и ЕГР найдешь как ампутировать, и на многие попутные, и в дальнейшем возникающие вопросы по машине ответы. Удачи! Нет, успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А сам канал ХХ ты чистил в дросселе ? Его чтобы почистить надо весь винт ХХ выкрутить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze 33х10,5 BFG

    А сам канал ХХ ты чистил в дросселе ? Его чтобы почистить надо весь винт ХХ выкрутить 

    Нет. Спасибо, попробую. Если открутить маслозаливную крышку, то проблема исчезает...задыхается где то движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Одна из причин ДПДЗ, у себя что только не менял пока не сменил вместе с дроселем. Но у меня плавали обороты как на прогреве так и на ХХ. Это так для информации!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Если открутить маслозаливную крышку, то проблема исчезает...задыхается где то движок.

    Что получается - при забитых сетках нет или прерывистая подача воздуха из картера в воздушный коллектор? Я не очень уверен, поскольку еще учусь)), вот, почитать  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196318&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze 33х10,5 BFG

    Добрый вечер. Проблемма с оборотами решилась следующим образом: так как появилась она сразу после замены БЕНЗОНАСОСА и вероятность поломки чего во время его замены маловероятна , то решил я проверить правильность подсоединение резиновых шлангов к крышке на бензобаке. Подключено все было правильно, но шланги все равно скинул, проверил на износ , поставил на место. Завел машину и....обороты больше не плавают! Могла ли быть проблемма в трубке обратки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.