banifaciy05.83

Опытные Пользователи
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О banifaciy05.83

Контакты

  • Откуда
    Дагестан

Личные данные

  • Имя
    Рамазан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    toyota 4 runner

Посетители профиля

347 просмотров профиля
  1. Ну вроде как всё выставил по меткам и ремень, и трабмлёр, появилась тяга вроде как. Но... на ХХ не много подёргивает время от времени ну тут я уже бессилен гИде копать уже не знаю, и вдобавок стрелка тахометра самопроизвольно то падает, то поднимается, что на ХХ что при езде....
  2. мдааа уж, крышку трамблёра новую возьми, или же б/у полность с крышкой трамблёр
  3. купил значит купил, чё поделаешь. теперь надо выходить из этой ямы
  4. ого не не не, 200 была, очень срочно продавали, потом тот кто купил на перепрадажу выставил!!!
  5. я видел её в авито, за дёшево продавали
  6. ты походу эту машину не давно приобрёл?
  7. проверь гнёзда проводов, прочисть их тоже, но аккуратно, по мере возможности избовляйся от колхоза
  8. ОБАНА, крышка хоть нормальном состоянии? у тебя походу сварка была внутри тарблёра
  9. можешь отвёрткой плоской, можешь и нождачкой нулёвкой, только без фанатизма! главное места контактов почисть от нагара или окисления может, и продуй весь очищенный хлам.
  10. и за одно бегунок тоже прочисть
  11. может быть. сними крышку трамблера, прочисть контакты
  12. провода проверь (прозвони) может где обрыв, внутри проверь, там бывает что вроде окисления по краям стенок. и на самом трамблёре проверь
  13. Ещё такой нюанс мужики, из перечисленных моих проблем с движком подсос воздуха может влиять на эти проблемы? Так как после заглушки ЕГР я не заглушил некоторые вакумные соединения. А то я тут смотрю читаю кто глушил ЕГла этого, у всех перекрыты какие шланги, вакумные соединения и всё такое, и мотор должен заглохнуть после того как его завели.