Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Будемискать: дык про скорость и тяжёлые условия это не я выдумал, это в мануале по русски написано. Самому удивительно, т.к. у меня ВАЗ21061 прошёл на заводской заправке ТАДом17 140 тыс , причём я его выжимал на полную и Нива аналогично, правда сразу на синтетике Пензол. Одно только приходит в голову: крузак - тяжеленная машна, а тойотовцы пытались сделать редуктор минимального р-ра т.к. дор. просвет тоже диктует требования. Вот и получился небольшой редуктор без особого запаса прочности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Будемискать: дык про скорость и тяжёлые условия это не я выдумал, это в мануале  по русски написано. Самому удивительно, т.к. у меня ВАЗ21061 прошёл на заводской заправке ТАДом17  140 тыс , причём я его выжимал  на полную и Нива аналогично, правда  сразу на синтетике Пензол. Одно только приходит в голову: крузак - тяжеленная машна, а  тойотовцы пытались сделать редуктор минимального р-ра т.к. дор. просвет тоже диктует требования. Вот и получился небольшой редуктор без особого запаса прочности

    276729[/snapback]

    Я добавлю , было время таксовал на 2105 , заливал исключительно УФАЛЮБ , епть , 350т.км прошла машина , конечно в конце поддымливала , но ходила справно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    ТАДу не хватает смазывающих свойств и текучести для смазки очень маленького (по сравнению с ВАЗом) зазора ГП на большой скорости. Получается, что ГП работает на сухую и без должного охлаждения. Это приводит к необратимым изменениям в структуре металла и как следствие выходу деталей из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    ТАДу не хватает смазывающих свойств и текучести для смазки очень маленького (по сравнению с ВАЗом) зазора ГП на большой скорости. Получается, что ГП работает на сухую и без должного охлаждения. Это приводит к необратимым изменениям в структуре металла и как следствие выходу деталей из строя.

    276922[/snapback]

    А мне казалось , что жижа для трансмиссии пениться , образует масляное облако , а вот оно то и смазывает узлы smile.gif .!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Кст, КЛИМУ за редуктора: в красной книжке(мануал Тойоты) написано, если 80 проц. времени машина ездит со скоротью 80 проц. от максимальной (у нас это получается 120 км/ч), то для редукторов мостов  эти условия считаются тяжёлыми и масло в них надо менять вдвое чаще, т.е. через 20 тык, т.е. не любят они скорость. Думаю на плохом масле + редкая замена+быстрая езда = низкий ресурс ГП в Вашем случае прежний владелец мог так убить редуктора.

    276418[/snapback]

    По моей красной книжечке замена масла 5000км в двигателе !

    Как и у турбового - опечатка наверно , атмосферник с такой силищей должен больше ходить до замены масла , к тому же он не теплонагружен и вообще для его этот кузов- баловство !

    ! Че то тут не то !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    КЛИМ, в движке да, раз в 5 тык. А по таблице ТО в мостах раз в 40 тык, но есть сноска про скоростной режим, тяжёлые условия и более частую замену масла в мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    КЛИМ, в движке да, раз в 5 тык. А по таблице ТО в мостах раз в 40 тык, но есть сноска про скоростной режим, тяжёлые условия и более частую замену масла в мостах.

    277014[/snapback]

    Да, нашел , епть, не серьезно конечно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Смазывает масляная плёнка образующаяся при прохождении зубчатого колеса через масляную ванну (картер редуктора с маслом), это же масло и охлаждает ГП (зубчатое колесо прямо, а шестерню опосредовано). При избыточной вязкости (недостаточной текучести) вокруг вращающегося зубчатого колеса образуется туннель без смазки. То же самое происходит при морозе, когда трансмиссионка застывает и образуется пустота вокруг вращающихся частей. В первую очередь страдают ГП и подшипники хвостовика (особенно наружный), а потом опорные подшипники дифа, особенно если они установлены с недостаточным боковым натягом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Смазывает масляная плёнка образующаяся при прохождении зубчатого колеса через масляную ванну (картер редуктора с маслом), это же масло и охлаждает ГП (зубчатое колесо прямо, а шестерню опосредовано). При избыточной вязкости (недостаточной текучести) вокруг вращающегося зубчатого колеса образуется туннель без смазки. То же самое происходит при морозе, когда трансмиссионка застывает и образуется пустота вокруг вращающихся частей. В первую очередь страдают ГП и подшипники хвостовика (особенно наружный), а потом опорные подшипники дифа, особенно если они установлены с недостаточным боковым натягом.

    277280[/snapback]

    Короче наливаем синтетику , а там как повезет .

    И все-же , мне всегда казалось , что для любой трансмиссии , полезно масло , которое обладает высоким смачиванием и не теряет вязкость при высоких температурах !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Конечно. Стойкость масляной плёнки, как раз и есть одно из смазывающих свойств. Способность не терять свойств при перегреве присуща как раз синтетике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Случилась небольшая засада blink.gif Из насоса ГУРа где он соединяется из двух половин, побежала жидкость. Я так пологаю в лучшем случае отделаюсь ремкомплектом для насоса, а вот что в худшем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Попадаешь на 15 грамм герметика ABRO красный. biggrin.gif . Сними крышку, удали резиновое колечко, обезжирь, поставь крышку. Залей декстрон и наслаждайся. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Случилась небольшая засада blink.gif  Из насоса ГУРа где он соединяется из двух половин, побежала  жидкость. Я так пологаю в лучшем случае отделаюсь ремкомплектом для насоса, а вот что в худшем ?

    277777[/snapback]

    Доливаю , пока время нет копаться , залил герметик пока smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Однако сильно течет у меня sad.gif ! Ща залил какую-то приблуду (герметик) , будем посмотреть .

    post-4553-1193204336_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    Однако сильно течет у меня  sad.gif !  Ща залил какую-то приблуду (герметик) , будем посмотреть .

    278035[/snapback]

    На моём не меньше, всё вокруг забрызгивает. Разговаривал сегодня со спецами, это давит через сальник который на валу двусторонний. Короче если сам разбираешь насос, обязательно смотришь чтоб не было на валу выработанной канавки от сальника. Если она есть, вал под замену вместе с подшипником и ремкомплектом, а если вал целый то рем. комплект 600руб. Если перебрать в сервисе +2500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Да самому некогда , в сервис поеду .

    А производительность у тебя какая ?

    У меня и на холостых и на средних оборотах одинаковая , но не сказал бы что совсем уж легкий руль .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Одинаковая. Загнал сегодня на диагностику ТНВД, к вечеру как обещали, конечно же неуспели punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.