Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Mos
    • Машина: TLC60 (был) /ZUZUKA VITARA

    искал, ничего понятного или схемки какой не нашол....обсудить хотелось бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    На один аккум бросаешь и не паришься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mos
    • Машина: TLC60 (был) /ZUZUKA VITARA

    а если на один + на другой -а как с потреблением когда не пользуешь, она кушать будет эл-во? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80
    На один аккум бросаешь и не паришься!

    276002[/snapback]

    +100

    а если на один + на другой -а как с потреблением когда не пользуешь, она кушать будет эл-во?

    сгорит нах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "искал, ничего понятного или схемки какой не нашол....обсудить хотелось бы"

    если аккумы только параллельно, то по барабану как

    "а если на один + на другой -а как с потреблением когда не пользуешь, она кушать будет эл-во?"

    можно, опять если аккумы строго параллельны

    если с коммутацией на стартер - нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А по поводу постоянно:сделай провод плюса сьемным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT
    А по поводу постоянно:сделай провод плюса сьемным!

    а зачем? проще поставить выключатель массы от маза\камаза на + и все.

    только чтоб он был на 12в.и поставить кнопку в салон на включение. ok.gif

    у меня стоит такой.правда пока без кнопки

    вот такой http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=122

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Маз/камаз, конечно машина не маленькая, но вот ток в этом отключателе массы заявлен всего 50 А. Для 4-т лебёдки маловато будет. В холостую и на малых усилиях потянет, но под сильными длительными нагрузками может расплавится и/или сгореть нафиг. А какая проблема в постоянно включённой лебеде? Ну может только электрохим. корозия в кепкином рассоле. Но я, напр, все клеммы, разьёмы антикором пролил, аналогично наконечники на проводах где стык изоляции и наконечника, всё в термоусадку в два слоя. Пультовой разъём у меня просто полностью маслом забит и внутри и снаружи. Все плюсовые провода в двойной гофре и уложены так, чтоб не прищемило и не тёрло их. Зачем париться с лишним устойством, которе легко может подвести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mos
    • Машина: TLC60 (был) /ZUZUKA VITARA

    это класс! пусть конечно лучше будет понадежнее! спасибки за совет , оч интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Маз/камаз, конечно машина не маленькая, но вот  ток в этом отключателе массы заявлен всего 50 А. Для  4-т лебёдки маловато будет. В холостую и на малых усилиях  потянет, но под сильными длительными нагрузками может расплавится и/или сгореть нафиг. А какая проблема в постоянно включённой лебеде?  Ну может только электрохим. корозия в кепкином рассоле. Но я, напр, все клеммы, разьёмы  антикором пролил,  аналогично  наконечники на проводах где  стык изоляции и наконечника, всё в термоусадку в два слоя. Пультовой разъём  у меня просто полностью маслом забит и внутри и снаружи. Все плюсовые провода в двойной гофре и уложены так, чтоб не прищемило и не тёрло их.  Зачем париться с лишним устойством, которе легко может подвести.

    278473[/snapback]

    Три года уже эта приблуда стоит и не подводит. И Малому поставил, тоже нормально. Какие нафиг 50 ампер, если Камазовский стартер через неё питание получает? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Дык я щёлкнул по ссылке, там написано 12 в, 50 А. Оттуда и плясал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ставлю массу с Урала на полное обесточивание лебедки. У кого нибудь стоит, не плавится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALA
    • Машина: TLC105
    А какая проблема в постоянно включённой лебеде? 

    278473[/snapback]

    Вроде как при дтп лобовом пожаром опасно?

    Есть у кого схема подключения родной лебедки на 105й с одной АКБ?

    Там в районе соленоида какой-то проводок из жгута торчит, не пойму к чему он идти должен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.