Перейти к публикации
ssab

Замена A241E на A241L на Ipsum 1996 год 12 месяц.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Добрый всем день!

    Прислали поставщики с Владика движек с коробкой

    Так вот стояла ранее A241E а теперь A241L

    Сперва вылезла несовместимость селектора но его пересобрали просто переставив контакты в фишках

    Вместо датчика скорости стояла заглушка , поставили датчик скорости со старой коробки серии Е , но спидометр не работает и коробка переключается не корректно.

    Пробежавшись поиском я стал догадываться что серия Е это коробка с электронным управлением, а серии L  это с гидромозгом?

    Можно ли сделать так чтоб коробка с гидромозгом работала корректно, что для этого нужно и как заставить работать спидометр?

    Что мне кажется странным, если L серия это гидро моск то почему нет датчика спидометра , это значит если не ошибаюсь с 98 года скорость снималась с абс , как же на такой более свежей системе автомат с гидромозгом?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    a240_200.jpg

     

     для датчика скорости ставится ответная шестерня на диф          номер 847

    если датчик не предусматривался. а вместо него заглушка, то и шестерни нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    для датчика скорости ставится ответная шестерня на диф номер 847 если датчик не предусматривался. а вместо него заглушка, то и шестерни нет...

     

    А шестерню можно установить или как поступить? просто автомат уже стоит на машине , а скорость видимо при таком раскладе должна с абс сниматься, если снимать скорость с абс что понадобится? комп от набора двигатель и автомат имеется а вот блок абс иной понадобится и позволит ли проводка все это запустить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    шестерня меняется из одной коробки в другую.... с разборкой- сборкой двух акпп....

     

    про абс - у электриков консультируйся... напряжение и форма сигнала. количество импульсов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    шестерня меняется из одной коробки в другую.... с разборкой- сборкой двух акпп....

     

    про абс - у электриков консультируйся... напряжение и форма сигнала. количество импульсов....

    Насколько это дорого у мастеров обычно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вопрос не ко мне.... я знаю сколько стоит моя работа и техническая часть вопроса.... и не знаю сколько стоит работа электрика....

    тем более в соседнем  государстве.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В коробках L управление гидравлическое, электроники, кроме соленоида ОД нету, сигнал скорости, хоть от датчика,хоть от АВС, только на приборку.

    Режимы переключения зависят в L от центробежного регулятора №680. Если новая коробка - L , и она исправна, она должна работать без всего, ей и селектор не нужен, если бы не стартер.

    Трос кикдауна правильно работает?

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: Carina AT-170

    это ещё куда ни шло.

    у меня противоположная ситуация. мне поменяли A240L на A240E. в 240L всего один соленоид, только на Over Drive. В 240Е соленоидов три. Спидометр и прочие мелочи подошли, но вот коробка ни в какую не хочет переключать передачи. Переключение только вручную L, 2, D. На L - первая передача, на 2 - третья, на D - четвёртая. Провода не подключены.

    На L было всего два провода, а Е - три. Если имеющиеся в машине два провода подключаю на трйхпалый разъём, то получается следующее:

    1) на D работает только первая передача при разгоне, при сбросе газа включается четвёртая.

    2) на D работает только четвёртая передача.

    3) на D мотор сразу глохнет, так как блокируется гидротрансформатор.

     

    Вопрос к умным людям, могу ли я перетащить гидравлику из 240L в 240E? установочные размеры одинаковые?
    Или придётся придумывать какой-нибудь переключатель, чтобы принудительно имитировать алгоритм работы АКПП для переключения соленоидов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    это ещё куда ни шло.

    у меня противоположная ситуация. мне поменяли A240L на A240E. в 240L всего один соленоид, только на Over Drive. В 240Е соленоидов три. Спидометр и прочие мелочи подошли, но вот коробка ни в какую не хочет переключать передачи. Переключение только вручную L, 2, D. На L - первая передача, на 2 - третья, на D - четвёртая. Провода не подключены.

    На L было всего два провода, а Е - три. Если имеющиеся в машине два провода подключаю на трйхпалый разъём, то получается следующее:

    1) на D работает только первая передача при разгоне, при сбросе газа включается четвёртая.

    2) на D работает только четвёртая передача.

    3) на D мотор сразу глохнет, так как блокируется гидротрансформатор.

     

    Вопрос к умным людям, могу ли я перетащить гидравлику из 240L в 240E? установочные размеры одинаковые?

    Или придётся придумывать какой-нибудь переключатель, чтобы принудительно имитировать алгоритм работы АКПП для переключения соленоидов?

    Перестановка гидроблока из L в E не поможет. Причина та-же - отсутствие в E центробежного регулятора, без него, с гидроблоком L она не будет переключаться. Так-то из двух одну собрать можно, но разбирать надо полностью. Заставить Е работать без электроники тоже можно, запитав соленоиды от ручных переключателей, только нахера такой автомат на легковушке нужен.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: Carina AT-170

    Спасибо. Значит буду планировать переборку. Соберу свою старую коробку с деталями от новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.