ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #1 Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) Добрый всем день! Прислали поставщики с Владика движек с коробкой Так вот стояла ранее A241E а теперь A241L Сперва вылезла несовместимость селектора но его пересобрали просто переставив контакты в фишках Вместо датчика скорости стояла заглушка , поставили датчик скорости со старой коробки серии Е , но спидометр не работает и коробка переключается не корректно. Пробежавшись поиском я стал догадываться что серия Е это коробка с электронным управлением, а серии L это с гидромозгом? Можно ли сделать так чтоб коробка с гидромозгом работала корректно, что для этого нужно и как заставить работать спидометр? Что мне кажется странным, если L серия это гидро моск то почему нет датчика спидометра , это значит если не ошибаюсь с 98 года скорость снималась с абс , как же на такой более свежей системе автомат с гидромозгом? Изменено 25 мая 2016 пользователем ssab Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2 Опубликовано: 25 мая 2016 для датчика скорости ставится ответная шестерня на диф номер 847 если датчик не предусматривался. а вместо него заглушка, то и шестерни нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #3 Опубликовано: 25 мая 2016 для датчика скорости ставится ответная шестерня на диф номер 847 если датчик не предусматривался. а вместо него заглушка, то и шестерни нет... А шестерню можно установить или как поступить? просто автомат уже стоит на машине , а скорость видимо при таком раскладе должна с абс сниматься, если снимать скорость с абс что понадобится? комп от набора двигатель и автомат имеется а вот блок абс иной понадобится и позволит ли проводка все это запустить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #4 Опубликовано: 25 мая 2016 шестерня меняется из одной коробки в другую.... с разборкой- сборкой двух акпп.... про абс - у электриков консультируйся... напряжение и форма сигнала. количество импульсов.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #5 Опубликовано: 25 мая 2016 шестерня меняется из одной коробки в другую.... с разборкой- сборкой двух акпп.... про абс - у электриков консультируйся... напряжение и форма сигнала. количество импульсов.... Насколько это дорого у мастеров обычно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #6 Опубликовано: 25 мая 2016 вопрос не ко мне.... я знаю сколько стоит моя работа и техническая часть вопроса.... и не знаю сколько стоит работа электрика.... тем более в соседнем государстве..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #7 Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) В коробках L управление гидравлическое, электроники, кроме соленоида ОД нету, сигнал скорости, хоть от датчика,хоть от АВС, только на приборку. Режимы переключения зависят в L от центробежного регулятора №680. Если новая коробка - L , и она исправна, она должна работать без всего, ей и селектор не нужен, если бы не стартер. Трос кикдауна правильно работает? Изменено 25 мая 2016 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunner Откуда: Челябинская обл. Машина: Carina AT-170 #8 Опубликовано: 25 июля 2016 это ещё куда ни шло. у меня противоположная ситуация. мне поменяли A240L на A240E. в 240L всего один соленоид, только на Over Drive. В 240Е соленоидов три. Спидометр и прочие мелочи подошли, но вот коробка ни в какую не хочет переключать передачи. Переключение только вручную L, 2, D. На L - первая передача, на 2 - третья, на D - четвёртая. Провода не подключены.На L было всего два провода, а Е - три. Если имеющиеся в машине два провода подключаю на трйхпалый разъём, то получается следующее: 1) на D работает только первая передача при разгоне, при сбросе газа включается четвёртая. 2) на D работает только четвёртая передача. 3) на D мотор сразу глохнет, так как блокируется гидротрансформатор. Вопрос к умным людям, могу ли я перетащить гидравлику из 240L в 240E? установочные размеры одинаковые?Или придётся придумывать какой-нибудь переключатель, чтобы принудительно имитировать алгоритм работы АКПП для переключения соленоидов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #9 Опубликовано: 26 июля 2016 (изменено) это ещё куда ни шло. у меня противоположная ситуация. мне поменяли A240L на A240E. в 240L всего один соленоид, только на Over Drive. В 240Е соленоидов три. Спидометр и прочие мелочи подошли, но вот коробка ни в какую не хочет переключать передачи. Переключение только вручную L, 2, D. На L - первая передача, на 2 - третья, на D - четвёртая. Провода не подключены. На L было всего два провода, а Е - три. Если имеющиеся в машине два провода подключаю на трйхпалый разъём, то получается следующее: 1) на D работает только первая передача при разгоне, при сбросе газа включается четвёртая. 2) на D работает только четвёртая передача. 3) на D мотор сразу глохнет, так как блокируется гидротрансформатор. Вопрос к умным людям, могу ли я перетащить гидравлику из 240L в 240E? установочные размеры одинаковые? Или придётся придумывать какой-нибудь переключатель, чтобы принудительно имитировать алгоритм работы АКПП для переключения соленоидов? Перестановка гидроблока из L в E не поможет. Причина та-же - отсутствие в E центробежного регулятора, без него, с гидроблоком L она не будет переключаться. Так-то из двух одну собрать можно, но разбирать надо полностью. Заставить Е работать без электроники тоже можно, запитав соленоиды от ручных переключателей, только нахера такой автомат на легковушке нужен. Изменено 26 июля 2016 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunner Откуда: Челябинская обл. Машина: Carina AT-170 #10 Опубликовано: 26 июля 2016 Спасибо. Значит буду планировать переборку. Соберу свою старую коробку с деталями от новой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах