Перейти к публикации
Пуля

Вопрос По Ремонту Двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Поимел, счастье подремонтировать двигатель 22R, замена колец и вкладышей.

    Расход масла после ремонта - 2 литра на 100 км. Спецы говорят, всё в поряде, ща прикатаются кольца и всё наладится. Вопрос : Может есть у кого подобный опыт? т.к на бензине мало кто ездит , информации мало. Как долго могут кольца притираться??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Все зависит от того какие кольца, может за 400 км а может и несколько т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    2 Михаил 74,

    спасибо за быстрый и обнадёживающий ответ, я прошёл пока 550км. Будем ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Воббще-то такого быть не должно!

    я так понимаю расточку и хонинговку не делали? просто кольца поменяли? тогда если расход и упадет то врят ли до нормы тк цилиндры с выработкой и новые кольца "испортятся до кондиции старых"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В том то идело новым кольцам приходится принимать достаточно сложную форму изношеного цилиндра и поэтому такой угар

    Да кстати ремонтом это можно считать с большой натяжкой, это скорее оттягивание капиталки и действительно до "от замены до замены ни капли" не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Вот и я про тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Да..... Ну будем посмотреть как дальше попрёт, пока масло рекой........... Спасибо за инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ну тут тока один совет.... Капиталь пока не ушло масло и не провернуло новые вкладыши, а то снова попадос на их замену. Ну или можешь попробовать начать лить в масло всякие "чуда средства" типа ER и прочего.... но двигло можно и угробить совсем, так что этот совет на свой страх и риск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    2 Sergey SV,

    Маладца, как в воду глядел. Вкладыши менял уже дважды, т.к. первые провернуло через 400 км. после ремонта, тогда я ещё не знал , что расход масла 2л. на сотню - "допустимая норма" , ну поменял вкладыши ещё разок, теперь доливаю масло после каждой поездки на работу. А капиталить неготов материально..........

    Всех С НОВЫМ ГОДОМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Не совсем логично выражение " материально не готов", а доливать масло в таких количествах по 7 раз в неделю "готов" ? :huh: Расточка горшков с хонинговкой будет стоить рублей по 500 за горшок + конечно новые поршня, можно не оригинал, кольца (если ока еще такой расход масла) еще эти не до конца умерли, так что при цене среднего масла в 500р за 4 литра, получается не плохая арифметика....

    зы просто сам был в такой ситуации с 1HZ на 80ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    2 Sergey SV, Спасибо за арифметику, обсудим с исполнителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC

    Добрый вечер.

    Странно. Я у себя тоже двигло капиталил (правда 22REC), менялись кольца, вкладыши и т.д. без замены поршней, масло вообще не ест. За полгода езды уровень даже не изменился.. Капиталил после перегрева двигла, но вроде как все обошлось.

    С уважением, Дмитрий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А до этого скока жрало??? тк. перегрев движка обыяно никак не связан с заменой колец и вкладышей тк при перегреве обычно ведет бошку и все. А тут у человека явно выработка цилиндров (уход от первоначальной геометрии).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: 4-Runner 1988 22REC
    А до этого скока жрало??? тк. перегрев движка обыяно никак не связан с заменой колец и вкладышей тк при перегреве обычно ведет бошку и все. А тут у человека явно выработка цилиндров (уход от первоначальной геометрии).

    До этого сальник коленвала конкретно тек, сколько уходило на угар и т.д. сказать не могу, т.к. через сальники много текло. Башку не повело, прогорела прокладка ГБЦ (ехал на воздушном охлаждении километров 70 наверное, остановился только когда гарью от какой-то пластмассовой фиговины присоединенной к движку в салоне запахло :) )

    В процессе смотрели на поверхность цилиндров, были небольшие задиры/царапины от колец, в связи с отсутствием денег решил новые поршни не покупать. А масло почему-то не кушает :) Я уж начал думать что чудес не бывает, однако.

    IMHO при перегреве не только башку ведет, но и прогорает прокладка ГБЦ, коцаются кольца (вследствие чего коцаются стенки цилиндров) и т.п., хотя я не спец.

    И кстати расточка блока + хонингование - здесь стоят дешево. Поршни - вот это - ДА! :)

    Кстати ремонт двигла без расточки блока со шлифовкой коленвала, заменой колец и т.п. с запчастями встал всего баксов в 500, но мне делал братишка. На сервисе имхо поболее будет, раза в два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    2 Lucky_runner

    А то и раза в три...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Расточку и хон можно делать в мехучастках крупных заводов, я в москве делал на заводе им. Румянцева, выходит дешевле чем в сервисе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Ну вот я и накатался.................................. мля, мля и млин и т.д.

    Прокатился после первого ремонта 2000 км. и 1600 после второго переремонта, расход масла маленько упал и составляет 1 литр масла на 100 км. пробега, типа кольца начали принимать нужную форму и жизнь стала налаживаться , аккуратно доливаю масло, езжу аккуратно мотор не гружу и не перекручиваю, на дорогу практически не смотрю, слежу только за давлением масла....................

    В субботу утром еду на работку , проехал 30 км. после последнего долива масла,........ и тут на МКАДе слышу приянное тртртртртррррррррррррр, из двигателя естессно, дальше глохнет и ловит клина........

    До этой машины откатал 6 соревнований на бензиновой 70-ке, которая была на 5 лет старше нынешней и ни разу не испытывал подобного удовольствия, хотя были и гидроудар и многочисленные кипения .

    Вот блин непруха, а бензинку брал, типа из-за динамики и из-за боязни морозов.

    Теперь жду вердикта исполнителя........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Сочувствую. :huh:

    Исполнителя теперь надо трести по полной, если это он посоветовал поменять кольца, но вероятность "стрясти", по моему опыту, пугающе мала... хотя бывают и честные люди...

    ps на сколько понял из последнего поста - находитесь в москве. советую прописать поле город в профайле, чтобы в будующем было проще давать точные советы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E

    Да, совет про кольца и про то что растачивать не надо был от исполнителя, но трясти его и давать ему здесь антирекламу не стремлюсь, т.к. дорожу дружескими отношениями.

    Проблема в том, что машины наши (60-ки и 70-ки) на 95 %дизеля , вот и наработок по бензинкам нет.

    Думаю теперь сделать её кое-как и избавиться от неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Проблема в том, что машины наши (60-ки и 70-ки) на 95 %дизеля , вот и наработок по бензинкам нет.

    По моему ситуация полностью обратная, тк бензинки у нас умеют чинить в "каждом гаражном кооперативе", тк один бензиновй двигатель ничем не отличается от другого (кроме разницы карбюратор-инжектор, и то тойотовские карбюраторы посложней некоторых инжекторов будут), а вот найти хорошего мастера по дизелю очень тяжело, из-за того что легковых дизелей в союзе почти что не было и аппаратура для диагностики и ремонта нужна очень дорогая (хотя-бы компрессометр до 32 очков). Так что если ваш мастер говорит что замена без расточки не прокатила только потому, что он не знал конкретно этот двигатель, то я бы усомнился в нем для будующих работ на двигателях вцелом.

    Думаю теперь сделать её кое-как и избавиться от неё.

    No comments.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.