Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Нет, она не дает машине зимой резко уйти в занос.

    На 105ке виски нет и заноса тоже нет ;) .

     

    @@специалист,  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146668#entry2139250

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Без вискомуфты,значит привод партайм.

    Нет

    Кстати а парттаим это наверное жутко бедная комплектация должна быть?

    бывают  VX нафаршированные   и на парттайме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Патрол больше подойдет. А на 80ке на таких колёсах будет по редуктору в сезон улетать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Патрол больше подойдет. А на 80ке на таких колёсах будет по редуктору в сезон улетать.

    а на патроле вечные чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    а на патроле вечные чтоли?

    По сравнению с 80чными - вечные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    По сравнению с 80чными - вечные

    Да-да-да)) у80ки редуктор у патэра чулок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таганрог
    • Машина: Форд эксплорер на 38 тапках

    У меня на форде с 38 колесами мост маслает от души.Я его сравнивал с патрулевским.Видел как у патруля привода щелкают.Наверное от веса.За два года ни одного привода не сломал.В ютюбе посмотреть можно покатушки в Таганроге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Здравствуйте дорогие форумчане.Хочу купить 80 крузак который буду эксплуатировать в серьезном бездорожье.И у меня вопрос к знатокам ,от которых жду серьезной информационной помощи.Меня интересует какие должны быть мосты и блокировки.У многих спрашивал и понял,что многие не знают,что такое фултайм или партайм.Они просто ездят по городу и все.А мой будущий крузак будет на 38 колесах.Если передаточное число не будет соответствовать,то буду менять.Интересно,в мостах одинаковые привода или нет.Коробка будет механика.Раздатки разные или нет.Буду рад помощи. [/quot

    По  ходу  тебе  не  80ка   нужна  а  допустим  79ка  че  не  поделу  машину  насиловать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Здравствуйте дорогие форумчане.Хочу купить 80 крузак который буду эксплуатировать в серьезном бездорожье.И у меня вопрос к знатокам ,от которых жду серьезной информационной помощи.Меня интересует какие должны быть мосты и блокировки.У многих спрашивал и понял,что многие не знают,что такое фултайм или партайм.Они просто ездят по городу и все.А мой будущий крузак будет на 38 колесах.Если передаточное число не будет соответствовать,то буду менять.Интересно,в мостах одинаковые привода или нет.Коробка будет механика.Раздатки разные или нет.Буду рад помощи. [/quot

    По ходу тебе не 80ка нужна а допустим 79ка че не поделу машину насиловать.

    серьезные вложения тебя ждут! бортовые редукторы? - ценник не гуманный! координальная переделка подвески со сменой ГП - нужны хорошие спецы. лапландеры... то же вариант. турбовый движок - однозначно! все зависит от толщины твоего кошелька! :) удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.