Перейти к публикации
lesha-nsk

Стоит менять верхнии сайленблоки Surf 130.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Заменил даже стопоры на новые, один хрен туда сюда

    Эт у тебя продольный? В направлении оси привода? А я имел ввиду под поперечным - радиальный. Из стороны в сторону перпендикулярно оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    С правой стороны вообще как хрень болтается

    http://youtu.be/oLy0V1QcnsI

    С лево тоже, но меньше.

    Вот и эффект таза на кочках.(((

    Втулки же менял оригинальные бронзовые не так давно, что этим заразам ещё надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А выработка на приводах была? Товарищ у меня заменил втулки и они загремели через пару месяцев. Я врезал масленку и забыл про грохот.

    :ok:  :ok:  :ok:  тоже не знаю что такое втулки!!! 

     

     

    что этим заразам ещё надо

    смазки, много смазки!!!!!!!! 

    Судя по видео, вроде стопорное кольцо наружной гранаты уже внутри самой гранаты! Т.е. граната на месте, а привод в ней гуляет

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    :ok::ok::ok: тоже не знаю что такое втулки!!!

    смазки, много смазки!!!!!!!!

    Судя по видео, вроде стопорное кольцо наружной гранаты уже внутри самой гранаты! Т.е. граната на месте, а привод в ней гуляет

    Последнего я не понял.((

    Брякает как из стороны в сторону, так и в верх и вниз если её трясти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Протяни болты подушек кузова,возможно подушки пора поменять.

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    смазки, много смазки!!!!!!!!  Судя по видео, вроде стопорное кольцо наружной гранаты уже внутри самой гранаты! Т.е. граната на месте, а привод в ней гуляет
    Последнего я не понял.(( Брякает как из стороны в сторону, так и в верх и вниз если её трясти.

    Проводи полную ревизию Приводов со снятием, втулок, ступицы глянь. Ну, я бы после того что на видео, снял бы приводы... Как будто и трипоид гуляет в стакане. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Внутренняя как дерьмо в проруби болтается.

    На видео плохо передаётся.

    http://youtu.be/bG6B_dVCxOY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Это белая сибирская лиса пришла твоему переднему приводу, целиком - и редуктору, и гранатам. Стакан практически не должен болтаться- там один - два мм люфт допустИм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Это белая сибирская лиса пришла твоему переднему приводу, целиком - и редуктору, и гранатам. Стакан практически не должен болтаться- там один - два мм люфт допустИм.

    Это мне нужно к чему готовится?

    Что менять то в итоге нужно?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Забей в поиск - люфт в переднем редукторе или просто про пер. редуктор - там полнее инфа будет. Разбирать его надо, шайбы подкладывать для устранения люфта, иначе сальники разобьет и масло сбежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Хреново.

    Так пока поезжу наверное, ремонтироваться скорее всего уже не буду, и так почти весь авто перебрал. Думаю годик ещё откатаю, и обновлю авто. за это время не развалится))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Ну, раз хабы стоят - можно и поездить, отключив приводы от ступиц, чтоб не вращались, Чтоб дальнейший износ не шел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Ну, раз хабы стоят - можно и поездить, отключив приводы от ступиц, чтоб не вращались, Чтоб дальнейший износ не шел.

    А что из отключать, у меня как с месяц назад полный перестал подключатся. Поэтому я теперь только на заднем.

    А они вроде как у меня вращаются и с отключёнными хабами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Забей в поиск - люфт в переднем редукторе или просто про пер. редуктор - там полнее инфа будет. Разбирать его надо, шайбы подкладывать для устранения люфта, иначе сальники разобьет и масло сбежит...
     у меня правый стакан шруса так же болтается ) всё никак не добирусь....  уже больше 50тык болтается. ПП юзаю часто) да, знаю, расп***яй)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Заменили сиазку на новую, много набили.

    Проверил состояние бронз втулок, уже расфигачились прилично. А втулкам всего около 5 тыщ км.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
      у меня правый стакан шруса так же болтается ) всё никак не добирусь....  уже больше 50тык болтается. ПП юзаю часто)

    Вообще, ребята, хозяин-барин. Я ж не учить Вас здесь - я сам учусь, обсуждая и советуясь. Уже, вродь как, начал светлеть ;) , ведь неученье - тьма? За шо и благодарен форумчанам :thank:

     

     

    А они вроде как у меня вращаются и с отключёнными хабами.

    Не должны, при отключенном приводе.

     

     

    у меня как с месяц назад полный перестал подключатся

     

    Есть темы, поиском их, а-то как зимой с вашим климатом?

     

     

    Заменили сиазку на новую, много набили. Проверил состояние бронз втулок, уже расфигачились прилично.

    Шарниры сами проверял? Люфта в них не должно быть при вращении концов привода в противоположные стороны. Ну и привод как в районе втулок? Раз втулки разбило - Саш тебе говорил - выработка есть. Вроде наваривают и протачивают. Опять - поиск. Шоб знать на будущее план действий, даже если сейчас нет возможности. Хотя - хозяин-барин! ;)

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Заменили сиазку на новую, много набили.

    Там фанатизм не нужен - я тоже раз был рад стараться. Вырвало по зиме неразборный наружный шарнир. И смазки много набил, и , самое главное, при сборке привода, при установке пыльника, скорее всего - трипоида, я не сделал привод номинальной длины. В букваре, оказывается об этом говорится - 394 - 404 мм. Смазки во внутр. шарн.  270-280 г, в наруж. 195-205г. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.