Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: уаз с 2LT

    Оборвало два клапана- в результате пробит поршень и гильза. Вопрос- стоит ли растачивать блок под гильзы 3L, или искать другой блок.
    Головка- трещин не видно за исключением небольших трещин на форкамерах. Посоветуйте что лучше сделать.

     


    Ещё вопрос- гильзы какие лучше- TIK или IZUMI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Гильзовать можно если уверен в качестве мехобработки,а вообще можно фото повреждений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Вопрос- стоит ли растачивать блок под гильзы 3L, или искать другой блок.
     Ищи целый блок и точи его под 3Л.Загильзовать свой ты сможешь только под 2Л-Т размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Олега надо подождать, он вам все напишет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: уаз с 2LT

     Ищи целый блок и точи его под 3Л.Загильзовать свой ты сможешь только под 2Л-Т размер.

    для чего искать целый блок и точить под 3L? почему свой смогу загильзовать только под 2LT 

     можно фото повреждений

    фото будут чуть позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    для чего искать целый блок и точить под 3L? почему свой смогу загильзовать только под 2LT 
     А по тому что тела для новой гильзы не останется-3Л гильза больше.А вот от 2Л-Т гильзануть тела хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.