Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    А у меня просто брелок сигналки отдельно от ключа, висит на поясе. Привык не забывать его цеплять (утром уже на автомате проверяю).

    278330[/snapback]

    А вот этот вариант правильне всех. По инструкции на брелоке сигнализации не должен висеть ключ от этой же машины. Безопатность панимаш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Я два электрода скручивал, на конце гнул прямоугольником, и пипку двери открывал леххко.

    ПС у коробочки магнитной для ключа есть даже партнамбер тойотовский, оригинальная запчасть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да ужжжжж

    Все к нам! friends.gif

    Я машину на сигналку тока на ночь ставлю и двери при захлопывании не блокируются. Впрочем и закрываю на ключ редко, кто туда полезет, некому, бывали в городе редкие случаи, но за годы -единицы уродов таких находилось!

    Да и угонять тоже не куда.

    Представляю, хлопнул дверью - и околел подле колеса в -40 раздетый или в 30 км от города на берегу лимана!

    Что в газетах пропишут когда откопают biggrin.gif ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А вот этот вариант правильне всех. По инструкции на брелоке сигнализации не должен висеть ключ от этой же машины. Безопатность панимаш...

    и чо? думаете помогает? biggrin.gif именно так у меня и "сделано" так в машине и ключ и брелок закрывались, а раза три уже просто забывал ключ вынуть..однажды минут на 30, решето в голове трудно исрпавить кроме как дублированием tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Вааще-то, 130-й открывается обычной линейкой, как обычный ТАЗ-табуретка.

    Только тсс...Никому об этом не говорите!!!  smile.gif

    277812[/snapback]

    А еще проволочкой "поросячий хвостик" кому интересно отпишусь в личку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    .... у коробочки магнитной для ключа есть даже партнамбер тойотовский, оригинальная запчасть smile.gif

    278655[/snapback]

    Огласите весь номерок(на EXISTe пробивается???), народу будет интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    честно говоря не помню, вычитал на форуме дром.ру, там же по ссылке в экзисте глядел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    У меня был такой случай. Попросили продать Сюрфа в185 кузове. Долго он стоял зимой и однажды после очередного показа покупателям я обнаружил, что потерял едиственный ключ. Пытался отогнуть стекло в двери багажника и крючком подцепить личинку замка. Потом понял что аккумуляторы сдохли. Вобщем пришлось выламывать замок двери багажника и по нему ключ делать.

    Через недели две нашёл потерянный ключ- полный отпад!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Рыл форум, случайно набрел на эту тему, стало интересно, прочитал, тоже решил поделиться.

    Случай первый. Выехали с товарищем на море, утром товарищ мой обнаружил, что ключ в машине, а машина закрыта, но мы же умные, как и все, ключи отдельно, брелки отдельно, ура! но не тут то было, он на брелок раз, снять с сигнализации открыть двери, а машинка с сигнализации снялась, замками щелкуна, но замки остались закрытыми! Закрыл – открыл, закрыл – открыл и так пять раз, а результат то же. Обнаружив, что у водительской двери стекло не закрыто примерно на 25-30 мм изогнули шампур, просунули в отверстие, приложили массу усилий, что б попасть на кнопку открывания дверей и с криками ура нажали на кнопку. Но…….. машина клацнула всеми замками дверей, и оставила их закрытыми. Вторая попытка дала тот же результат. Товарищ опять предложил взяться за камень, я предложил взяться за рюмки, что мы и сделали. После 50 грамм я пошел по берегу и стал задавать всем дурацкий вопрос, не могут ли они помочь открыть машину, при этом не разбив стекло и не взломав замок. Наткнулся на трех мужичков, которые сказали: - знаешь, сейчас искупаемся и подойдем, может чем и поможем. Через минут пятнадцать подошли, походили вокруг машины, поцокали языками, почесали в затылке, спросили какая сигнализация, помолчали, потом один из них говорит: - а нажмика на автозапуск, нажали, машинка завелась, потом он говорит: - а теперь сними с сигналки, нажали на кнопку, и о чудо, двери открылись! После этого мужичок сказал: - мне всегда автозапуск помогает.

    Случай второй. Однажды выйдя из палатки и щелкнув брелком, я обнаружил, что машина с сигнализации снялась, двери щелкнули, но остались закрытыми. Растройства ни какого я не испытал, поскольку ключи были со мной, и было это после случая номер один, но мне стало интересно, почему же такое произошло. Высадить аккум мафоном и светом возле биувака я не мог, это просто не реально т.к. у меня две девяностки. Прокрутив в своей башке пленку в обратном порядке я отметил такую вещь, перед тем как пойти спать, я подошел к машине, выдернул из нее все провода, т.е. из розетки 12V в салоне и в багажнике, которые были задействованы для освещения, закрыл все двери кроме водительской, вытащил ключ из замка зажигания, далее внимание, нажал кнопку закрывания всех дверей, поднял ручку замка водительской двери и закрыл дверь, как это мы все делали когда еще не было сигналок, после этого нажал на брелке на кнопочку. После этого, что бы убедиться что моя догадка верна, я проделал эту процедуру при солнечном свете, оказалось, что если ты запрешь все двери, а потом поставишь машину на сигналку, сигналка как бы запоминает, в каком состоянии она приняла машину, и в этом же состоянии она машину хозяину и отдает! Пробовал из салона нажимать кнопочку открывания дверей, бесполезно, двери упорно не хотели открываться.

    Может кому то пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сдаёцца мне что сигналка подключена не так как правильно, а как попроще

    у меня открывает полюбому, независимо от того какие кнопки я нажимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Я подкапотное пространство осматривал (при снятом двигателе и нашел ключик примотанный к брызговику smile.gif

    Интересно он там с рождения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.