Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    И так, наконец я тоже стал счастливым обладателем KZJ78!, тем самым пополнил ряды доблестных Toyota водов!

    К безумно радостной покупке есть маленькая горечь ожидания, т.к. машина пока еще во Владивостоке., а по этому хоть както успокоить нервы хочется занятся приятными хлопотами по предстоящей эксплуатации машины и задать вопрос: Посоветуйте что можно дополнительно из расходников и запчастей приобрести во Владивостоке на эту машину,чего нелзя или долго приобрести в Москве?

    К сожалению на машине отсутсвует dif lock,к радости машина не лифтована те все делать самому, вопрос: Где лучше и дешевле купить во Владивостоке или Москве?

    Вопрос по резине и лифту: Машину буду эксплуатировать как в городе так и на бездорожье 70/30% хочу подготовить как экспедиционный автомобиль в гонках участвовать не собираюсь по стекла в грязь лезть тоже пока не хочется.

    Очень будет полезна информация и помощь к кому и куда можно обратьться, приехать на первый осмотр машины, чтобы сразу не наломать самому дров т.к. сам с японкой машиной не разу не общался и имею только скромный опыт по ниве и уазу.

    Прошу прощенья за возможно нубские вопросы, пока нет опыта.

    Спасибо всем кто откликнулся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Щитаю что во владике запчасти однозначно дороже москвы,пытался много раз чтонить там подешевле найти и ниразу не удалось.Если тока бэушка ито не вся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Посоветуйте что можно дополнительно из расходников и запчастей приобрести ...... имею только скромный опыт по ниве и уазу.

    Сразу заметно. :) Так и хочется запчастями запастись. :)

    Меняй масла, фильтра, проверь колодки и езди не парся. :) Это же ТОЙОТА, и пол гаража запчастей к ней держать не нать. Ежели че и приспичит, всегда найдешь в Москве.

    Поздравляю с отличным приобретеньем!!!

    Сам такой юзаю 1,5 года - не нарадуюсь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Меняй ремень ГРМ обязательно, а другие по итогам осмотра, желательно все жидкости поменять. А в основном JEEPpopotam прав на все 100.

    Поздравляю с покупкой :D !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Вот отличный сервис, рекомендую:

    http://www.tlcc.ru/

    Главный мастер Иван - 9993959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.
    Меняй ремень ГРМ обязательно, а другие по итогам осмотра, желательно все жидкости поменять. А в основном JEEPpopotam прав на все 100.

    Поздравляю с покупкой :D !

    На 1KZ не ремень ГРМ а шестерни :-) Ремень там только на ТНВД. А приобретение действительно замечательное. Искренне поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Ребата, Спасибо!

    Посоветуйте еще: Где в Москве литературу по двигателю итд лучше купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    1) Поздравляю

    2) Все можно купить в Москве

    3) Здесь много людей с такой машиной - совет всегда будет в случае чего

    4) Поменять все жидкости, поменять ремень ГРМ, поменять доступные фильтры, сделать диагностику машины - и дальше жить и наслаждаться.

    5) При всем уважении в ТЛЦЦ смысла ехать нет - обслуживать 70ку можно и в более дешевых местах, а можно и самостоятельно - я лично большую часть делаю сам, если бы был гараж - делал бы все сам.

    6) Как экспедиционный - автомобиль ничуть не хуже 80ки, имхо даже более проходим (хотя я думаю со мной можно и поспорить), по трассе - лучше чем 80ка с 1HZ. Подготовка интересна и познавательна - опять же все есть в москве, при желании обращайся в shop.land-cruiser.ru

    7) Литература - лучшее что есть (хотя и не без недостатков) - Легион Автодата. Список книг - а разделе книги на основном сайте. Также как пособие можно пользовать экзист и каталоги japancats.ru/toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Bear

    На 1KZ не ремень ГРМ а шестерни :-) Ремень там только на ТНВД.

    Ну ты просто "знаток......" :D Запоминай: На 1KZ шестернями приводится ТНВД от коленвала. А распредвал приводится коротким ремнём от ТНВД. При этом у ремня присутствуют все положенные атрибуты - ролик, натяжитель. Их тоже надо менять, как и ремень - обязательно. Иначе - встреча клапанов с прошнями гарантирована. Я свой менял на KZ через 100 тыс. - состояние у него было так-себе. То, что он короткий - это конечно хорошо, меньше вероятность обрыва, но рассыхается резина так же, как и на длинном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Bear

    Меняй быстрей свой "шестерни", а то на такие бабки попадешь ;)

    VADUS все правильно описал, принцип тот же что и на 1 HDT. Да как мне кажется и тот же движик чуть модернизированный и без 2 горшков :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    -Tolyan-

    Все что тебе нужно на первое время кратко и доступно описали выше. Ну от себя добавлю осмотри все сам и вперд за разьяснениями. Осталось добавить от себя поздравления с преобритением. :) ИМХО наглаза прогрес и развитие, нива, уаз, а теперь KZJ78.

    ЗЫ: Знаю случаи деградации. Печально. :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    То же хотелось бы отметить на необходимость замены ремня и ролика. На данной почве и попал в форум. После кап. ремонта двигателя и считаю, что повезло неимоверно- так как осталась целой головка и блок. Теперь это из области собственных ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    так как осталась целой головка и блок.

    Не слыхал что бы блок страдал при обрыве ремня ГРМ, но распредвал ломает, клапана гнет, на других дизелях вроде шатуны подгибает (сам не видал, говорят :) ). Вообщем проблем возникает уйма, + материальные затраты и нервотрепка. В свое время по дурости попал на 1,7 штуку гринов, менял голову + распредвал, теперь первым делом при смене авто буду менять грм и ролик, а остальное по ходу эксплуатации и никаких отговорок типа "все меняно недавно", или "куплю новый грм а поменяю когда домой приеду".

    Я по второй отговорке попал, домой пригнал, жена поехали в магазин, ну думаю что будет за 10 км - ничего, с гаража выехал и бац - лови бабуку. Охеренно неприятно :angry:

    Как говориться - умные учатся на чужих ошибках а дураки на своих!!!! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Goorik,

    Самый дорогой опыт тот - за который платишь сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    :blink: :blink: :blink:

    Усё еду менять ГРМ.

    А 2L-TE страшные последствия? Я гдето читал что мужик поменял ГРМ он у него порвался меньше чем за 1000 (с его слов ну это он купил дешевый ), поехал купил дорогой (он у него и 2000 не отходил) Поставил родной. Вот уже 5 лет катаеться и усе нормально. Марку машины не описывал. ?(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163

    расскажи как покупал, почем взял, почем доставка и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    А мой отец проехал на митсубиси 105000км. Хотел поменять ему сказали не надо, он почти новый, а через 1000 он порвался. Обломало рокера и еще много чего. Так что меняй и не задумывайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    расскажи как покупал, почем взял, почем доставка и т.д...

    Вначале долго очень долго присматривался и выбирал причем во Владике наверно всех продавцов достал, потому что хотел вначале Hiluxa взять, потом взвесил все за и против понял что ездить с семьей придется, а этой машины

    мало как не крути, еслибы была возможность Hiluxa бы взял однозначно в предачу ибо по говнам лазить лучше машины наверное нет, присматривался также к сафарю но уж больно он здоров и не поворотлив с таким в говнах умрёш тащить да и сядет он глубже так как тяжелее. Вобщем остановился на Крузаке в 78 кузове прадо правдо минус: с автоматом, признаюсь честно хотел натянуть на 80-ку, но увы "у нашего атамана нема золотогу запасу", а брать такую чтоб потом полгода с ней трахатся в гараже чтоб привести в прорядок жена ни как не поймет запилит да к томуже я уже 2 года без машины, достало страшно....

    В итоге нашелся у общих друзей приятель с Уссурийска оказался джипоманом участвует в ралли итд., к томуже он был сдесь в Москве июнь-август на учебе, так мы сним обговорили все детали я отдал $ и потом недели 3-4 ждал, для меня это наверное лучший вариант т.к., не надо ехать не куда итд.

    Встал он мне 12800$ 94г., дорога до Москвы сеткой 43600руб+7000 всякие бумаги страховки в общем чтоб проблем у меня не было с постановкой на учет.

    Ну вобщем и все! осталось только ждать БЛИН "ожидание смерти хуже самой смерти". это наши железные дороги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Бывает люди за 5 лет наезжают до 50 тысяч. У меня с 2000 года менее 45 в год не было по этому в эти вещи не совсем верю. По поводу ремня когда последний раз покупал тоже призадумался цена была от 10 до 100 дол. плюнул купил за 100 английский. после ремнта прошел 20 тысяч.

    Не слыхал что бы блок страдал при обрыве ремня ГРМ

    а по этому поводу ответ простой оборвало шляпку клапана при ударе а дальнейшее дело техники. Вот такое стечение обстоятельств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    NETRON

    При обрыве ремня страдают все дизеля , т.к. расстояние между поршнем и клапаном очень маленькое (до 0,5 мм) . У меня до трабла стояла под головой прокладка 1 номер. После шлифовки головы поставил 3 номер, т.к. при 1 ой клапана бы упирались в поршня.

    оборвало шляпку клапана при ударе а дальнейшее дело техники

    Может и такое чудо бывает, но по логике если сравнивать на прочность клапана, распредвал и поршень с шатуном, то быстрее вал разлетиться (он очень хрупкий), клапана только погнуться и может шатун погнуть.

    У меня при обрыве загнуло 2 клапана, вал на 3 части и пластину ролика погнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.