Перейти к публикации
Сергей, 18

Вибрация при торможении - задолбала!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Привет Всем!

    Заменено на новое:

    1. Диски (ATE) + колодки (Lucas) торм. пер.

    2. Барабаны (Metelli) + колодки торм. (Lucas) задние

    3. Резина

    Выполнены операции:

    1. Разборка, промывка, замена всех уплотнений и пыльников суппортов передних и цилиндров тормозных задних (ориг.)

    2. Замена жидк., прокачка торм. системы

    В итоге: колбасит при торможении не меньше, чем было, а то и сильнее :(((

    Может, кто решал подобную проблему? Поделитесь, плз.

    Спасибо

    P.S. Балансировка в порядке (делал сам), диски не "бьют"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сергей, 18

    АБС у тебя есть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Bolomut, АБС на авто нет. Амплитуда вибрации кратна частоте вращения колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Когда то давно,в прошлой жизни,на жиге,было нечто схожее по симптомам.Причиной были разбитые сайлентблоки нижнего рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сергей, 18

    Остался насколько я понял еще "колдун"(я бы с него начинал). Подвеску тоже не мешает проинспектировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Распределитель енто конечно хорошо.Но думаю он у многих просто не работает.Да и отвечает он за задние тормоза.

    Надо посмотреть ходовку это никогда не помешает.В первую очередь ступичные подшипники и шаровые.Могут давать такой эфект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Сергей, 18

    Тебе суппорта передние точно перебирали?

    Я вот почему интересуюсь, ибо сам месяц назад налетел на то же самое.

    Итак:

    Имел - увод в сторону и сильное биение руля при торможении. Первым делом обратился в один уважаемый сервис на Водном с просьбой разобраться :)

    Разобрались - прокачали тормозную систему, проверили суппорта, поменяли передние колодки. Биение пропало на 3 дня, потом все снова-здорово :angry: Зарекся я к этим орлам ездить и подался в другой сервис к рекомендованному мастеру. Там мне сняли суппорта и положили их в отмочку на сутки! Ибо был один из них закисший напрочь, да так хитро, что циллиндр вроде бы и ходил, но в узком диапазоне и с очень большим усилием. В результате возникал перекос колодок и давление на тормозной диск только с одной стороны. Короче, разобрали суппрорта полностью, почистили, собрали взад и проблема пропала. Уже месяц 3 тьфу - все в норме.

    ЗЫ. А в том уважаемом сервисе на Водном мне одну из колодок молотком загнали в суппорт, да так, что погнули малость край циллиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Проверь, как встали тормозные диски... У меня подобное было со старыми, здорово изношенными и поведенными дисками, но после замены на новые, все пропало... Могли изначально твои новые быть с биением или установлены неровно... хз... Ты попробуй снять, вывесив на домкрате, переднее колесо и прокрутить за ступицу диск - если к нему приложить индикатор или просто проволочку и вращать, можно заметить изменение расстояния от диска до нее. Если так, то значит новый диск бъет... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Сергей, 18

    Я бы еще раз разобрал суппорта и отмочил их как описано у AVS есть подозрения что беда одинаковая.

    AVS

    А где чинился то если не секрет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Во собрат по несчастью. Я 2 месяца с ентой проблемой безуспешно бьюсь. Только у меня она проявляется не сразу, а после одного двух торможений со скорости от 80.

    Недавние изыскания с bolomutom выявили что задние колеса не тормозят ни хрена. АБС отключили-вроде стало лучше- потом опять та-же хрень (не помогло). Вот буду менять задние барабаны+колодки и разбираться с колдуном...

    Кстати барабаны Metelli экзист мне сегодня тоже пытался запарить. Такие лажОвые, кривые какие-то, да еще и треснут один был. Отказался наотрез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    По твоей проблеме общался я туточки с коллегой в Сергиевом посаде так у него была похожая беда. Если конечно у тебя стоит некий прибабах АБС - его язык не поворачивается назвать так что то среднее. Так вот у него была такая же беда с торможением оказалось неправильно работал некий датчик вращения в мосту по которому определяется заблокировались задние колеса аль нет и управляет эта штука задними тормозами сбрасывая давление в заднем контуре. Во как !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Все правильно.Нет у него полноценого АБС.Стоит только под;№бка.

    Всем управляет давление томозной жидкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Дык это...после изъятия предохранителя-абсного- наступила временная ремиссия, потом опять та-же тряска.

    Bolomut А может отключить временно задний контур, и посмотреть будет ли тряска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    mbmaster

    Если отключить задний контур то как раз и будет вибрация передние колодки будут перегреватся - эффективность торможения падать. Надо разобраться с этой приблудой как правильно ее отключить и найти этот датчик вращения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    sergk65

    Так, ясно, так может тряска из-за того, что задок не тормозит нихрена ( посему и затеял замену барабанов и колдовство над колдуном). Тогда логически объяснимо что тряска не сразу, а с нагревом передних колодок.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    mbmaster

    У меня тоже тряска начиналась не сразу, а с нагревом передних (!) колодок и суппортов. Я мог по трассе проехать день и тормозить боль-мень терпимо, а в городе через 10 мин уже начинало колбасить. Думаю, из-за разогрева суппортов их еще сильней подклинивало.

    И задний контур тут оказался не при чем, а я на него тоже грешил и колдуна уже хотел менять. А вон обошлось.

    sergk65

    В итоге чинился у фризеров :) Я уже писал про них, правда в теме про регулировку клапанов. www.freezer.ru (Это недалеко от Горбушки). Вообще-то они кондиционерщики, но у них и сервис с неплохим специализированным мастером по раннерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Господа, может не совсем в тему, но близко. ЗАДОЛБАЛ визг колодок, передних. Поставил родные, 5000 и тишина закончилась. Может супорта подклинивают?

    Да и биение периодически наваливается, при этом начинает тянуть не по-детски вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Кирилл

    посмотри, у тебя пищалки на родных колодках об диск уже не трутся? ;)

    А увод и биение с визгом скорей всего не связаны, но являются первым признаком подкисших суппортов. Я тебе даже скажу какого из двух :) Противоположного от той стороны куда тянет :)

    Тут еще че нало учитывать - колодки стираются (или ставятся новые) и поршни в суппортах начинают двигаться в немного другом положении. И в какой-то момент в новом положении их может начать клинить сильней (грязи там больше, коррозия сильней и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Не, до пищалок далеко. А промывка реально должна помочь, да и какие подводные камни могут вылезти?

    Как выдавить (выдернуть) поршни?

    Рем комплект - что туда входит, в Existe есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Кирилл

    Незакисшие поршни вынимаются руками. Можно выдавить компрессором, только дощечку предварительно подложить, чтоб поршень в нее отстрелился :) и пальцы убрать :)

    Если совсем-совсем никак - класть в отмочку в керосин. Время отмочки может достигать нескольких суток. Только предварительно резинки все сними.

    Все тщательно чистить, смазывать. Циллиндры, поршни, направляющие и т.д.

    В ремкомплект входят резинки, стопорные колечки и вроде пакетик со смазкой. В экзисте есть, стоит около 30 баксов. Бездумно его расходовать тоже не стоит, можно и старые резинки поставить, если в нормальном состоянии.

    Подводные камни - если глубокая коррозия на поршнях или циллиндрах - все на выброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.